Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   БМВ Х5 Е53 Белый густой дым с левой трубы (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmv-h5-e53-belyi-gustoi-dym-s-levoi-truby-30471/)

kainrock 02.06.2014 12:09

БМВ Х5 Е53 Белый густой дым с левой трубы
 
Вложений: 1
Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь если дублирую существующую уже тему, но по поиску не нашел. Столкнулся со следующей проблемой. Имею Х5 4,4 М62TU 2002г.в. С тех пор как купил данное авто ваносы постукивали и вот наконец решил я поставить ремкомплект приобретенный аж полгода назад. На майских праздниках ремкомплект был установлен. Собирал все по тису с шаблонами и приспособлениями. Все выставил как надо. Завелась с полоборота, ваносы не шумят. Радовался не долго так как обнаружил течь масла из под клапанной крышки левой. Причем сильную течь. Пока доехал до гаража в двигателе осталось только 5,5 л. Разобрал, промазал герметиком все собрал, залил масло завел и тут началось. Густой белый дым с левой трубы. Испугался что кольца из-за масляного голодания приехали. Замерил компрессию. Везде 11,5-12. Вроде норм? Плюс когда снял втягивающий коллектор в нем оказалось масло и в шахтах над клапанами видно масло. На фото видно. Сделал вывод что масло поступает не с колец. Или я путаю? КВКГ менял в марте с трубками и циклоном, метал. трубки прочищал. Один спец на 100% заверил что опять КВКГ накрылось. Вчера пошел купил опять новый. Ничего не изменилось. Благо в магазин обратно забрали)) И на старом мембрана работает и целая. Рассухарил впускные клапана на предмет износа колпачков - вроде в порядке. Куда смотреть товарищи?? :confused: В масло антифриз не попадает как и в антифриз масло. На сколько уходит и того и другого сказать не могу так как побаиваюсь ездить на такой машине. Обратившись в сервис что может там быть, получил ответ: там много чего, пригоняй надо мотор разбирать. Может у кого была подобная ситуация? Помогите советом.

edvinx 11.07.2014 23:01

Та же жопа. Только у меня ведровер с м62, дымит, и запах горелого масла. грешу га КВКГ. Как нибудь это решилось?

mihhail 11.07.2014 23:20

kainrock, гм...а диагностику делали?

abrakadabra 12.07.2014 02:01

так небось, на рекомендованном бмв,кастрольце эксплуатировалось, с рекомендуемой заменой в 15, а то и 20т.км. интервалом, вот и жопа апосля 50т ± снится, т.к. поршеньки, по высоте, с гулькин нос, маслосъемные, по толщине, что лезвия… весь современный автопром:facepalm:
только поткупают рекламой, всякими на мой взгляд, беспонтовыми шняжками, типа, мульт дисплей, бт,…чем боле рекламы, на товар, тем менше качества…
а по теме, "белый густой дым", смотрите на предмет попадания ОЖ в камеру сгорания,

edvinx 12.07.2014 14:33

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 336201)
а по теме, "белый густой дым", смотрите на предмет попадания ОЖ в камеру сгорания,

Втом то и дело, что масло попадает в камеру сгорания. Воздушная заслонка вся в масле.

abrakadabra 12.07.2014 19:20

Цитата:

Сообщение от edvinx (Сообщение 336231)
Втом то и дело, что масло попадает в камеру сгорания. Воздушная заслонка вся в масле.

возможно кркг на пенсию проситься или проблема с поршневой, залегшие кольца и т.п.

edvinx 12.07.2014 22:22

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 336243)
возможно кркг на пенсию проситься или проблема с поршневой, залегшие кольца и т.п.

Надеюсь на первое, пробег 55000.

олег на бмв 12.07.2014 23:51

Цитата:

Сообщение от edvinx (Сообщение 336252)
Надеюсь на первое, пробег 55000.

очень интересный и сомнительный пробег:cool:

edvinx 13.07.2014 08:56

Цитата:

Сообщение от олег на бмв (Сообщение 336255)
очень интересный и сомнительный пробег:cool:

Я ее брал с пробегом 38000(8 лет ей было) очень много простояла в гараже.

олег на бмв 13.07.2014 10:29

Цитата:

Сообщение от edvinx (Сообщение 336278)
Я ее брал с пробегом 38000(8 лет ей было) очень много простояла в гараже.

походу от простоя КВКГ и все его трубки усохли:biggrin1:

edvinx 13.07.2014 15:48

Цитата:

Сообщение от олег на бмв (Сообщение 336281)
походу от простоя КВКГ и все его трубки усохли:biggrin1:

Я только на это и надеюсь, заказал все по квгк и кучу прокладок за одно, будут через неделю.

kainrock 29.07.2014 10:42

Вложений: 1
Доброго времени суток! Вопрос свой решил заменой блока, поршней, колец, вкладышей, маслянного насоса (в него стружки попали и появились царапины внутри) и прочего. Были страшные задиры (на фото видно). Сказали это болезнь этого блока. Причину сего происшествия до сих пор гадают на пальцах. До этого момента этот мотор у меня работал прекрасно, т.е. расход масла на 10000 км был 700-800 грамм. У каждого "мастера" свое мнение.:facepalm: Итог: ремонт обошелся в 110 круб. Кто-нибудь сталкивался с таким? Боюсь того что причину не установили, не исключено что это произойдет вновь. Кстати, тем у кого такая проблема советую опустить камеру через свечное отверстие, сразу станет все ясно.

abrakadabra 29.07.2014 23:38

мое мнение, это перегрев, а вот от чего угролось, с этим надо разбираться

Adrenalyne 04.11.2014 19:15

Стружка и задиры-масляное голодание по-любому. Думать и смотреть в какой момент запороли двс. С маслом непонятно. :eek:

Kopernik79 05.11.2014 21:02

А случаем инжектор не мыли или раскоксовку делали???? :shock: Приехал к нам Мерседес Е240 грит парни не пойму двс работает как то странно. Итог перед тем как к нам приехать ему пол дня инжектор какой то хренью мыли 3 и 6 поршень расплавились двс на выброс!!!

romario1974 06.11.2014 06:21

Цитата:

Сообщение от kainrock (Сообщение 338073)
Доброго времени суток! Вопрос свой решил заменой блока, поршней, колец, вкладышей, маслянного насоса (в него стружки попали и появились царапины внутри) и прочего. Были страшные задиры (на фото видно). Сказали это болезнь этого блока. Причину сего происшествия до сих пор гадают на пальцах. До этого момента этот мотор у меня работал прекрасно, т.е. расход масла на 10000 км был 700-800 грамм. У каждого "мастера" свое мнение.:facepalm: Итог: ремонт обошелся в 110 круб. Кто-нибудь сталкивался с таким? Боюсь того что причину не установили, не исключено что это произойдет вновь. Кстати, тем у кого такая проблема советую опустить камеру через свечное отверстие, сразу станет все ясно.

думаю, сейчас история уже не повторится, так как выход из строя мотора в первый раз (при замене ваносов), был вызван скорее неправильной сборкой - в конце левой головки находится сливное отверстие для масла, вероятнее всего туда что-то попало, поэтому масло накапливалось (именно в левой головке) и попадало через клапаны в камеры сгорания (густой дым) а потом уже из-за масляного голодания мотор погнал стружку.
я сам ронял в эту дырочку гайку крышки распредвала (также проводил замену ваносов), вытащил потом при помощи магнита. это отверстие расположено очень коварно: мотор немного завален назад и отверстие располагается слева скраю, для лучшего слива масла. и чтобы не попало - скатится именно туда, и перекрыть его не так уж трудно: диаметр очень не большой, даже кусок отложений (судя по фото, на твоем моторе многовато отложений) мог запросто туда попасть, при обезжиривании поверхностей. ну это мои все предположения....


Часовой пояс GMT +3, время: 23:21.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)