БМВ-Х5 е53 м54 глохнет мотор. Доброго времени суток уважаемые форумчане, может и мне подскажете, как мне справится с моей нерешаемой проблемой? Глохнет на ходу и на светофоре, в общем как ему вздумается и когда хочется. Может два дня ездить отлично, а может и 3 раза за час заглохнуть. После может завестись а может и нет. Поменял датчик положения колена и бензонасос, клапан вентиляции карторных газов, не помогло. Диагностика ничего не дает. лампочки не какие не горят. В общем все как всегда. Если глохнет на скорости, то может по инерции и завестись (если продолжать катиться на передаче а может и нет). Во время того когда она не заводиться обнаружил что нет искры, хотя на катушке свечи зажигания питание идет. Удается завести, только путем подачи дополнительного минуса через лампочку на красный, по видимому плюсовой провод подходящий к первой катушки свечи зажигания. Тогда мотор заводиться с первого раза, лампочка начинает гореть, выхожу из машины снимаю провод с лампой и проблема решена, мотор работает как новый. При этом на панели приборов все спокойно, все лампы молчат. ЭБУ ни чего не пишет. Но эта проблема решается не надолго, в самый неподходящий момент повторяется все сначала. Две недели поиска ответа в интернете ни к чему не привели. Два полу специалиста тоже развели руками. Да, вскрывал ЭБУ визуальный осмотр дорожек и контактов тоже ни чего не дали. Началось после 6ти мес стоянки. В общем сил моих больше нет, может кто встречался с такой проблемой, заранее благодарен с надеждой на положительный ответ БМВ-Х5 е53 м54. 2003г. 180000 км, пробега.:mad: |
Катушка трёхконтактная,масса,12 вольт и сигнал ,что у тебя присутствует во время прокрутки стартера? |
Были похожие проблемы у знакомых: 1. На МВ W211, точно как Вами описанная проблема. Причиной оказался накрывшийся блок с мозгами под капотом. Что именно было не вникал. Нужен хороший диагност-электрик. 2. На МЛ270, у родственника была такая же проблема, долго не могли понять что это.Диагностика ничего не давала. В оконцовке просто перстала заводиться. Причина бональна: перегнили в нутри оплетки провода одной из клем на АКБ. Надеюсь смог хоть чем та помочь. |
Сигналка родная или есть еще доустановленная?Электронных противоугонок ни где не доустановленно?(типа таблетки,имобилайзеры,потайные кнопки\выключатели) |
Как написали выше, ищи блудни сигнализаторные, эти придурки ставят китайские релюшки на силовые цепи, через максимум год начинаются подобные глюки |
если ничего типа сигналок не стоит, смотри массы, было подобное на 5-ке, глохла сама как вздумается, причем ошибок не писала ни на че, оказалось масса не затянута на 4-5-6 цилиндры ( кузовщики постарались:mad:) |
Цитата:
|
Цитата:
Сегодня целый день ездил, все нормально. Но еду по правой полосе чтобы успеть прижаться к обочине.:bad: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
отправь его в школу на обучение в 1-й класс :facepalm: |
Если не можешь сам,ищи грамотного электрика или автомастера-выкидывай свой чип,монтируй все в штатный режим и будет тебе счастье!! А до блоков,контактов,системных реле лезь рано ,пока стоит твоя приблуда... |
Цитата:
|
Если сам не можешь и не знаешь,то лучше обратись к спецам! |
Chved, К нему полюбому подходят провода...По этому проводу приходишь в моторный отсек,справой стороны снимаешь пластикоую крышку,она на болтах(под ветровым стеклом) И там увидишь монтаж нештатной проводки.Выкидываешь хлам,соединяешь разрыв в который она была вмонтирована.Красиво все изолируешь,собираешь и катаешься в крайнем левом ряду!!!:wave: |
Ладно парни, дня через два отпишусь, после очередных эксперементов. Спасибо за советы!:nod: |
Там скорее всего тупо рвётся + на катушки, восстановление родной проводки с пропайкой провода, решает проблему. Скрутки на силовых проводах подгорают через годик, ну про китаское реле и говорить нечего, нормальный ход событий |
Ну все парни, вроде победил! Наконец-то вроде победил я свою болячку! А дело было вот в чем - уже в отчаинье я снял ЭБУ двигателя, разобрал его (хотя этого можно было и не делать) там все в полном порядке не смотря на восьмилетний возраст. После чего занялся промывкой и чисткой всех контактов входящих в разъемы, их там штук восемьдесят. После этой процедуры все встало на свои места, еще ни разу не заглох, тьпфу, тьпфу, тьпфу и катаюсь в крайнем левом ряду.:smile: |
:thumbup:Была подобная ситуация,машина ехала,но загоралась вся илюминация,и были ошибки по обрыву связи кан.Вылечили таким же способом!:wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:30. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)