Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   БМВ-Х5 е53 м54 глохнет мотор. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=10886)

Chved 08.02.2011 17:18

БМВ-Х5 е53 м54 глохнет мотор.
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане, может и мне подскажете, как мне справится с моей нерешаемой проблемой?
Глохнет на ходу и на светофоре, в общем как ему вздумается и когда хочется. Может два дня ездить отлично, а может и 3 раза за час заглохнуть.
После может завестись а может и нет. Поменял датчик положения колена и бензонасос, клапан вентиляции карторных газов, не помогло. Диагностика ничего не дает. лампочки не какие не горят. В общем все как всегда. Если глохнет на скорости, то может по инерции и завестись (если продолжать катиться на передаче а может и нет). Во время того когда она не заводиться обнаружил что нет искры, хотя на катушке свечи зажигания питание идет.
Удается завести, только путем подачи дополнительного минуса через лампочку на красный, по видимому плюсовой провод подходящий к первой катушки свечи зажигания.
Тогда мотор заводиться с первого раза, лампочка начинает гореть, выхожу из машины снимаю провод с лампой и проблема решена, мотор работает как новый. При этом на панели приборов все спокойно, все лампы молчат. ЭБУ ни чего не пишет. Но эта проблема решается не надолго, в самый неподходящий момент повторяется все сначала.
Две недели поиска ответа в интернете ни к чему не привели. Два полу специалиста тоже развели руками. Да, вскрывал ЭБУ визуальный осмотр дорожек и контактов тоже ни чего не дали. Началось после 6ти мес стоянки. В общем сил моих больше нет, может кто встречался с такой проблемой, заранее благодарен с надеждой на положительный ответ БМВ-Х5 е53 м54. 2003г. 180000 км, пробега.:mad:

dmitr24 08.02.2011 17:25

Катушка трёхконтактная,масса,12 вольт и сигнал ,что у тебя присутствует во время прокрутки стартера?

рамиз 08.02.2011 18:06

Были похожие проблемы у знакомых:
1. На МВ W211, точно как Вами описанная проблема. Причиной оказался накрывшийся блок с мозгами под капотом. Что именно было не вникал. Нужен хороший диагност-электрик.
2. На МЛ270, у родственника была такая же проблема, долго не могли понять что это.Диагностика ничего не давала. В оконцовке просто перстала заводиться. Причина бональна: перегнили в нутри оплетки провода одной из клем на АКБ.

Надеюсь смог хоть чем та помочь.

Брысь 08.02.2011 18:52

Сигналка родная или есть еще доустановленная?Электронных противоугонок ни где не доустановленно?(типа таблетки,имобилайзеры,потайные кнопки\выключатели)

mike880 08.02.2011 19:57

Как написали выше, ищи блудни сигнализаторные, эти придурки ставят китайские релюшки на силовые цепи, через максимум год начинаются подобные глюки

SAN9 08.02.2011 19:59

если ничего типа сигналок не стоит, смотри массы, было подобное на 5-ке, глохла сама как вздумается, причем ошибок не писала ни на че, оказалось масса не затянута на 4-5-6 цилиндры ( кузовщики постарались:mad:)

вова 1951 08.02.2011 20:39

Цитата:

Сообщение от Chved (Сообщение 98874)
может кто встречался с такой проблемой

Барахлило системное реле....и контактная группа замка зажигания...

Chved 08.02.2011 21:16

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 98876)
Катушка трёхконтактная,масса,12 вольт и сигнал ,что у тебя присутствует во время прокрутки стартера?

Катушка трехконтактная, во время прокрутки стартера достаточно мимолетным движением контрольки чиркнуть по красному проводу на катушке, второй конец на массе, как она ни сразу-же заводиться.
Сегодня целый день ездил, все нормально. Но еду по правой полосе чтобы успеть прижаться к обочине.:bad:

Chved 08.02.2011 21:22

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 98910)
Как написали выше, ищи блудни сигнализаторные, эти придурки ставят китайские релюшки на силовые цепи, через максимум год начинаются подобные глюки

Немного смущает блек-бед(чип с батарейкой)без которого не заводиться. Попробую на запасном поездить. Но мне кажется врятли что он, хотя? Сменил батарейку разницы нет, может его стоит отключить, только не знаю как.

Chved 08.02.2011 21:28

Цитата:

Сообщение от рамиз (Сообщение 98879)
Были похожие проблемы у знакомых:
1. На МВ W211, точно как Вами описанная проблема. Причиной оказался накрывшийся блок с мозгами под капотом. Что именно было не вникал. Нужен хороший диагност-электрик.
2. На МЛ270, у родственника была такая же проблема, долго не могли понять что это.Диагностика ничего не давала. В оконцовке просто перстала заводиться. Причина бональна: перегнили в нутри оплетки провода одной из клем на АКБ.

Надеюсь смог хоть чем та помочь.

Некоторые спецы тоже склоняются к проблемам с ЭБУ, если это так, то как его менять - в смысле надо прописывать или обучать его?:confused:

вова 1951 08.02.2011 21:30

Цитата:

Сообщение от Chved (Сообщение 98969)
Кто такая системная реле и где она? За что она отвечает?

Стоит в отсеке электроники, где DME, отвечает за питание все начинки мотора(В WDS посмотри). Если будешь смотреть в отсеке электроники проверь ничего там по проводам не наколхозили?

федор 08.02.2011 21:32

отправь его в школу на обучение в 1-й класс :facepalm:

Брысь 08.02.2011 21:35

Если не можешь сам,ищи грамотного электрика или автомастера-выкидывай свой чип,монтируй все в штатный режим и будет тебе счастье!! А до блоков,контактов,системных реле лезь рано ,пока стоит твоя приблуда...

Chved 08.02.2011 21:44

Цитата:

Сообщение от Брысь (Сообщение 98977)
Если не можешь сам,ищи грамотного электрика или автомастера-выкидывай свой чип,монтируй все в штатный режим и будет тебе счастье!! А до блоков,контактов,системных реле лезь рано ,пока стоит твоя приблуда...

Вы имеете ввиду сначала устроить разборки с чипом, где найти такого спеца, или может кто подскажет откуда начинать "высверливать" его?:confused:

dmitr24 08.02.2011 21:47

Если сам не можешь и не знаешь,то лучше обратись к спецам!

Брысь 08.02.2011 21:50

Chved, К нему полюбому подходят провода...По этому проводу приходишь в моторный отсек,справой стороны снимаешь пластикоую крышку,она на болтах(под ветровым стеклом) И там увидишь монтаж нештатной проводки.Выкидываешь хлам,соединяешь разрыв в который она была вмонтирована.Красиво все изолируешь,собираешь и катаешься в крайнем левом ряду!!!:wave:

Chved 08.02.2011 23:24

Ладно парни, дня через два отпишусь, после очередных эксперементов. Спасибо за советы!:nod:

mike880 09.02.2011 16:09

Там скорее всего тупо рвётся + на катушки, восстановление родной проводки с пропайкой провода, решает проблему. Скрутки на силовых проводах подгорают через годик, ну про китаское реле и говорить нечего, нормальный ход событий

Chved 11.02.2011 22:56

Ну все парни, вроде победил!
 
Наконец-то вроде победил я свою болячку!
А дело было вот в чем - уже в отчаинье я снял ЭБУ двигателя, разобрал его (хотя этого можно было и не делать) там все в полном порядке не смотря на восьмилетний возраст. После чего занялся промывкой и чисткой всех контактов входящих в разъемы, их там штук восемьдесят. После этой процедуры все встало на свои места, еще ни разу не заглох, тьпфу, тьпфу, тьпфу и катаюсь в крайнем левом ряду.:smile:

Брысь 11.02.2011 23:01

:thumbup:Была подобная ситуация,машина ехала,но загоралась вся илюминация,и были ошибки по обрыву связи кан.Вылечили таким же способом!:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:30.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)