Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:БМВ х5 е53 Походу я попал((

БМВ х5 е53 Походу я попал((

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2016, 11:49 #11
Участник тусовки
 
Аватар для stelsssss
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тверь
Авто: BMW

По умолчанию

Понятно,как вариант,думаю похожу пешком пока приедет квкг.
stelsssss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 13:42 #12
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

У меня была такая же ситуация, правда машина заводилась. Замена КВКГ результата не дала, хотя в любом случае не помешает. У меня проблема решилась заменой маслосъёмных колпачков.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 13:54 #13
Участник тусовки
 
Аватар для stelsssss
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тверь
Авто: BMW

По умолчанию

До сегодняшнего дня не дымила,работала нормально!
stelsssss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 13:57 #14
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stelsssss Посмотреть сообщение
До сегодняшнего дня не дымила,работала нормально!
Так и у меня не дымила. Ехал на стоянку и почувствовал потерю мощности, но не придал особого значения, через пару часов пришёл заводить, а она как паровоз дымит, дёргается...
Я тогда тоже решил что голове хана, но для начала решил КВКГ заменить, заменил, дымит продолжила, да ещё и троить начала сильно... Следующим шагом была замена МСК, менял самостоятельно. В результате дымить перестала, масло есть перестала, в общем всё обошлось малой кровью)

Последний раз редактировалось Hogosha; 20.03.2016 в 14:04.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 14:10 #15
Участник тусовки
 
Аватар для stelsssss
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тверь
Авто: BMW

По умолчанию

В первую очередь откачаю масло из котлов,да завести попробую,а там квкг приедет а дальше если не решиться буду дальше копать!
stelsssss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 14:12 #16
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stelsssss Посмотреть сообщение
В первую очередь откачаю масло из котлов,да завести попробую,а там квкг приедет а дальше если не решиться буду дальше копать!
Всё верно, от простого к сложному) Удачи!
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 13:15 #17
Участник тусовки
 
Аватар для stelsssss
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тверь
Авто: BMW

По умолчанию

Вскрытие показало: полные котлы масла,щас отогреваться и будет меняться квкг,а там видно будет!
stelsssss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 14:45 #18
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stelsssss Посмотреть сообщение
Вскрытие показало: полные котлы масла,щас отогреваться и будет меняться квкг,а там видно будет!
Советую менять со снятием впускного коллектора,меньше будешь матерится вставляя трубку к клапану которая через коллектор проходит,удачи.
__________________
BMW x5 e53 2001 3.0i американец.
Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит.
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 15:30 #19
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice1k Посмотреть сообщение
Советую менять со снятием впускного коллектора,меньше будешь матерится вставляя трубку к клапану которая через коллектор проходит,удачи.
Да можно там приноровиться.)
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 16:10 #20
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Да можно там приноровиться.)
Согласен ,но много "такой-то матери "надо использовать ,плюс коллектор промыть и воздухозаборник печки(снимается средняя часть ) промыть можно,а грязи там на х5 много.
__________________
BMW x5 e53 2001 3.0i американец.
Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит.
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)