|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:бмв х5 е53 сайлентблоки |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.09.2015, 16:31 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тверь Авто: BMW | бмв х5 е53 сайлентблоки
Привет всем,е53 2006 г,в,треснули сайлентблоки передних больших рычагов,вопрос такой,заменить только сайлентблоки или менять рычаг в сборе,при запрессовке новых на долго ли их хватит)))
|
|
16.09.2015, 17:28 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Если первый раз меняются то нормально будут ходить, если не первая замена, то ес-но меньше. Больше двух раз - поменял бы рычаги. Рычаги трв ходят лучше лемфердера, ИМХО, по опыту на двух бмв.
Последний раз редактировалось Максим Б; 16.09.2015 в 17:30. |
|
16.09.2015, 21:13 | #3 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Интересно почему это ? а что может в этом куске железа "ходить" или "неходить". Много раз меняли сайлеты в этих рычегах - разницы нет . Разница есть только в самих резинках. Рычаг меняли только пару раз после сильных аварий, да и то б/у при этом по цене привлекательнее. |
|
17.09.2015, 00:11 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тверь Авто: BMW |
Вот я и думаю сайлентблоки поменять,не так затратно,1500 за сайлентблок(лемфердер). Вроде как даже родные стоят рычаги мне сказали в сервисе.
|
|
17.09.2015, 01:40 | #5 |
Новичок Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: khv |
+1 тоже не въехал.. в чем причина этого рычага? и почему его выкидывать после двух замен сайлентов)) по мне так это бред впрессовывай нормальные сайлентблоки и будет щасстье. |
|
18.09.2015, 07:28 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Потому что он алюминиевый. И при выпрессовке/запрессовке посадочное место сайлентблока разбивается. По ходимости- разбиваются шарики, а так, да, ломаться нечему. |
|
18.09.2015, 08:15 | #7 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Ты машины не перепутал ? В Е53 впереди нет алюминия совсем, это раз. И два : шаровая этого рычага крепится на поворотном кулаке и меняется как отдельная деталь. Поэтому ломаться и изнашиваться на этом рычаге реально нечему ! Если не разбираешься в вопросе - не давай советы, иначе будешь иметь бледный вид - как сейчас. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полиуретановые сайлентблоки Strongflex | strongflex | Продажа запчастей BMW | 3 | 11.08.2015 13:54 |
Сайлентблоки задней подвески х5 е53 (не пневма). | Receptor077 | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 01.07.2015 00:43 |
сайлентблоки задних рычагов е34 | владимир51 | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 28.06.2015 01:57 |
сайлентблоки на бмв е32 735 | Kolya 46 | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 21.10.2011 11:01 |
Сайлентблоки передних рычагов е38 | fda1981 | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 23.11.2010 15:02 |