Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Сильный провал оборотов при пуске

БМВ N55

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2017, 09:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: азия
Авто: БМВ Ф10

По умолчанию БМВ N55

Всем здравствуйте.
Проблема в следующем, при пуске двигателя (n55) в прохладную (+12) погоду двигатель пускается отлично ,через сек. 3 идёт сильный провал оборотов почти до остановки. После чего набирает обороты и ок. Но при темп + 20 такого вообще нет. Машина прошла 150000км. Чек тоже не горит. Посоветуйте в чем может скрываться проблема. Свечи и катушки менял,толку 0.
Зохан вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 11:37 #2
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW

По умолчанию

ошибки надо смотреть. на вскидку на ваносы похоже
54rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 12:35 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: азия
Авто: БМВ Ф10

По умолчанию

Так чек не горит. И ещё при + 20 почему нормально работает
Зохан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 13:08 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW

По умолчанию

если чек не горит, это еще не говорит о том что при диагностике не будет ошибок. причем во время диагностики смотреть не только ошибки, но еще и параметры. и будет лучше если на момент проверки неисправность будет проявляться.
54rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 15:46 #5
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: азия
Авто: БМВ Ф10

По умолчанию

Сделать диагностику ещё можно постараться в наших условиях , а вот с параметрами наврятли. У меня на опеле такое было, что только не меняли где только не диагностировали ничего. В конце заменил датчик темп охлажд жидкости и все ок. Здесь такого быть не может?
Но всеравно спасибо что откликнулся.
Зохан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 01:00 #6
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Насос давай поменяем , раз уж с диагностикой туго
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 15:47 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: азия
Авто: БМВ Ф10

По умолчанию

Диагностику сделал. Ошибок кроме пропуск зажигания 1и5 цилиндр нет. А когда удалили ошибки.и проехался по городу никаких ошибок не высветилось. только при диагностики температура топлива была около 90 С', это нормально?
Зохан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 15:51 #8
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: азия
Авто: БМВ Ф10

По умолчанию

Насчёт насоса давление как положено на холостом ходу примерно 75 атм.
Зохан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)