Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW 3 n42 проблема ХХ (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=31544)

Kostja1212 29.09.2014 22:05

BMW 3 n42 проблема ХХ
 
Здравствуйте! Год назад приобрёл себе в Англии БМВ 318Ci SE, 2004, код двигателя N42B20A и столкнулся с такими проблемами: иногда машина тяжело заводится с первого раза, т.е стартер крутит а эффекта ноль заводится со 2,3 раз, далее, педаль газа становится менее чувствительной, реагирует только через пару секунд после нажатия. Через пару дней/недель как появляются эти симптомы, всё заканчивается тем, что после запуска холодного двигателя, в течении следующих 30-60 секунд обороты опускаются примерно до 500 и начинают прыгать в пределах 400-1200, иногда машина даже глохнет. Машину всю трясёт. Диагностика двигателя выдает ошибки p0341 по датчику коленвала "А" и P1159 - Manufacturer Control... Датчики (2) коленвала заменил на новые, но проблема осталась. Впоследствии лечил эти проблемы тем, что отключал фишку с воздухомера, двигатель держал обороты ХХ более/менее стабильно. Затем купил воздухомер, поставил, стёр ошибки по двигателю. За 10 минут двигатель выравнил обороты ХХ. После замены значительно уменьшилось потребления топлива + дыма из выхлопной трубы практически нету. Поездил 3,5 недели, долил масла, сразу все проблемы появились заново, лечились также отключением фишки с воздухомера. Есть какие-нибудь идеи по источнику этих проблем?
Спасибо заранее!

kicxx 29.09.2014 22:16

Цитата:

Сообщение от Kostja1212 (Сообщение 344769)
Здравствуйте! Год назад приобрёл себе в Англии БМВ 318Ci SE, 2004, код двигателя N42B20A и столкнулся с такими проблемами: иногда машина тяжело заводится с первого раза, т.е стартер крутит а эффекта ноль заводится со 2,3 раз, далее, педаль газа становится менее чувствительной, реагирует только через пару секунд после нажатия. Через пару дней/недель как появляются эти симптомы, всё заканчивается тем, что после запуска холодного двигателя, в течении следующих 30-60 секунд обороты опускаются примерно до 500 и начинают прыгать в пределах 400-1200, иногда машина даже глохнет. Машину всю трясёт. Диагностика двигателя выдает ошибки p0341 по датчику коленвала "А" и P1159 - Manufacturer Control... Датчики (2) коленвала заменил на новые, но проблема осталась. Впоследствии лечил эти проблемы тем, что отключал фишку с воздухомера, двигатель держал обороты ХХ более/менее стабильно. Затем купил воздухомер, поставил, стёр ошибки по двигателю. За 10 минут двигатель выравнил обороты ХХ. После замены значительно уменьшилось потребления топлива + дыма из выхлопной трубы практически нету. Поездил 3,5 недели, долил масла, сразу все проблемы появились заново, лечились также отключением фишки с воздухомера. Есть какие-нибудь идеи по источнику этих проблем?
Спасибо заранее!


ошибки есть>?

Kostja1212 29.09.2014 22:21

Да, те же ошибки p1159 и p0341

вадуха 30.09.2014 13:13

Цитата:

Сообщение от Kostja1212 (Сообщение 344773)
Да, те же ошибки p1159 и p0341

Какой фирмы покупались запчасти ?

вадуха 30.09.2014 13:21

Цитата:

ошибки p0341 по датчику коленвала
вообще-то этот код связан с ошибкой по ДПРВ, но никак не коленвала

Kostja1212 30.09.2014 14:14

P0341- CAMSHAFT POSITION SENSOR ”A” CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE (BANK 1 OR SINGLE SENSOR). Детали покупались неоригинальные, датчики коленвала менял местами, но ошибки оставались те же.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:38.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)