Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW 320 i (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-320-i-7816/)

Ze32 07.08.2010 19:15

Цитата:

Сообщение от Анатолий777 (Сообщение 65542)
газы прут в систему охл

газы прут обычно под нагрузкой. А при заглушенном моторе - скорей всего крышка под замену.:wave:

Notna 09.08.2010 12:22

djbro, привет Казахстанцам!! На ходу обычно нормально все и работает в охлаждении, ввиду того что жидкость гоняется по системе и происходит под действие температуры внутренняя компрессия, это свойство антифриза. Так должно быть. А вот если после того как заглушил мотор, появляется излишнее давление которое прёт не оттуда откуда надо, то стоит проверить спускной клапан, это маленькая такая пробочка, находится сверху рядом с большой крышкой радатора. На холодном двигателе открути её полностью и посмотри внимательно на канавки поперёк резьбы (т.е. вдоль оси болта = самой пробки) там не должно быть грязи. В процессе работы двигателя через эту пробку проходит поток ОЖ который вдальнейшем распределяется по большой пробке где и срабатывает клапан сбрасывания излишнего давления. Если ОЖ проходя через спукной клапан (тот где канавки) еле-еле ссытся, то клапан сброса давления не открывается.
Выводы делай сам.

korzhik525d 12.08.2010 14:11

Походу картерные газы попадают в охл. жидкость...

chizhik.yuriy 12.08.2010 16:38

Цитата:

Сообщение от Notna (Сообщение 65977)
djbro, привет Казахстанцам!! На ходу обычно нормально все и работает в охлаждении, ввиду того что жидкость гоняется по системе и происходит под действие температуры внутренняя компрессия, это свойство антифриза. Так должно быть. А вот если после того как заглушил мотор, появляется излишнее давление которое прёт не оттуда откуда надо, то стоит проверить спускной клапан, это маленькая такая пробочка, находится сверху рядом с большой крышкой радатора. На холодном двигателе открути её полностью и посмотри внимательно на канавки поперёк резьбы (т.е. вдоль оси болта = самой пробки) там не должно быть грязи. В процессе работы двигателя через эту пробку проходит поток ОЖ который вдальнейшем распределяется по большой пробке где и срабатывает клапан сбрасывания излишнего давления. Если ОЖ проходя через спукной клапан (тот где канавки) еле-еле ссытся, то клапан сброса давления не открывается.
Выводы делай сам.

Ерунда какаета! Это совсем не клапан и через эту пробку никакой поток ОЖ не проходит, а излишнее давление сбрасывает пробка расширительного бачка.
Анатолий777 вопрос к тебе машина скока проехала? по ходу всеже это газы, посмотри нет ли эмульсии в ОЖ

mike880 12.08.2010 17:28

Какие ещё клапана? Всё в пробке находится и никаких других нет. И антифриз залит по уровню или сколько влезло?

Тиберий 12.08.2010 17:33

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 66578)
Всё в пробке находится и никаких других нет

Есть такая пробочка ,для стравливания воздуха.:cool:
Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 66578)
И антифриз залит по уровню или сколько влезло?

:shock:

Тиберий 12.08.2010 17:36

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 65608)
может пробка кончилась?

Вообще очень похоже...Поменяй КРЫШКУ радиатора.:super:
Она должна стравливать"лишнее"давление.:cool:

Тиберий 12.08.2010 17:38

Ради интереса,можешь посмотреть визуально размер расш.бачка нахолодную и нагорячую.:cool:

Андрей @1 12.08.2010 18:59

А можеш еще завести мотор отвентить крышку и внимательно посмотреть не идут ли пузырьки снизу бочка т.е не бурлит ли антифриз.У меня была похожая ситуация перегривался то и дело и нижний шланг срывало помогла замена термостата, а старый был чуть приоткрыт и не реагировал на температуру.:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 00:21.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)