Цитата:
|
Уменя были калпочки масло сьемные на клапонах. Просто оборвались в итоге пропуск икры в 2 горшке постоянный, расход масла на 50км уровень дым валил просто пипец как у дохлого дизеля. Для начало я бы проверил копресию если норм 13-14 очков должно быть. тогда колпачки если копресии нет сделай эндоскопию намного дешевле чем залазить в мотор как это делают офы. Еще может задиры. |
я делал не у официалов намного дешевле в 7раз у меня вышло ток у офиц. ванос надо выставлять потомушто с шаблонами проблемы у часников. |
ты с кокого города |
у меня мотор 43 рестайлинг можно сказать твоего |
Однако следует помнить, что большое количество масла, поступающего в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях. Если они не слишком велики, то результат оценки компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск конкретной причины синего масляного дыма. Про колпачки мысль :nod: |
у него они метал и сверху приклеины резинки а клапона купаються в масленой ване |
За ночь кольца залегли это нонсенс, не буду умничать похожие симптомы бывают при замерзании КВКГ. |
а цены у офоф за замену калпочков запросили 70 000 наших деревянных я чуть не ахерел |
запросто а если стоит центрафуга может легко |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:29. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)