Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   bmw 325i трудно разгоняется, пропала мощь (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=27740)

alex_kraft 04.12.2013 23:08

bmw 325i e46 трудно разгоняется, пропала мощь
 
Ситуация следующая. Купил 3 месяца назад 325i е46 купе 2001 года. Как полагается заменил все расходники: свечи, фильтра и масло (залил 10w40 nestea). максимальную скорость которую смог развить 160км/ч. Понял что есть косяк и обратился в диагностический центр. Комп показал ошибку исполняющего узла DISA и пропуск в 2,4 цилиндрах. Я поменял катушки зажигания и вакуумник на Dise. Ошибки ушли, машина вроде бы не "троит". но порог в 160 не превзошел. Проверил еще раз: появилась ошибка: "недостаточный поток вторичного воздуха во 2 ряде циллиндров" и свечи засрались за месяц как-будто им 5 лет. Сейчас потек расширительный бачок (минитрещина на карпусе), я его проклеил каким-то спец клеем, но датчик сегодня загорелся снова и куда уходит антифриз хз. Помогите кто чем может. долги искал себе такую машину, а купил тормоза. из 192 лошадей 2/3 сдохли!!!

Polzovatel 04.12.2013 23:17

Цитата:

Сообщение от alex_kraft (Сообщение 302096)
nestea

Это точно масло? На название чая от Нестле похоже...:biggrin1: шутка, не злись...

А че ДИСу то не поменял, может в ней самой проблема и не открывается она где надо?

Цитата:

Сообщение от alex_kraft (Сообщение 302096)
вакуумник на Dise

Кстати такой тоже есть, по ходу моторы у нас одинаковые, че за вакумник?, там вроде сама ДИСа и штекер к ней...

alex_kraft 04.12.2013 23:37

не было в наличии и плюс она стоит 12тыс. мне мастер знакомый показал в чем ее неисправность, там мембрана резиновая изнашивается с течением времени и рвется. короче старый вакуумник он снял, а новый прикрепил и ошибка ушла. мотор м54. Все правильно DISA состоит из 2х частей коробка прямоугольная и с торца круглая чашка к ней приделана, в этой чашке и стоит мембрана, к которой штекер прикреплен... вроде и все

Polzovatel 05.12.2013 00:07

Цитата:

Сообщение от alex_kraft (Сообщение 302098)
мне мастер знакомый показал в чем ее неисправность, там мембрана резиновая изнашивается с течением времени и рвется. короче старый вакуумник он снял, а новый прикрепил и ошибка ушла. мотор м54. Все правильно DISA состоит из 2х частей коробка прямоугольная и с торца круглая чашка к ней приделана, в этой чашке и стоит мембрана, к которой штекер прикреплен... вроде и все

уверен что замена помогла?, ошибка ушла но проблема то осталась...кстати когда последний раз проверял на ошибки после замены и через какое время?

Polzovatel 05.12.2013 00:10

Цитата:

Сообщение от alex_kraft (Сообщение 302096)
и куда уходит антифриз

если есть трещина, прямо в блок, это проверяется в сервисах на наличие газов в антифризе...

alex_kraft 05.12.2013 00:11

так может еще в чем проблема может быть? где диагностику делали, мне стали впаривать, типа нужно маслосбрасыватель менять. когда при запущенном движке откручиваешь крышку для заливки масла, движок начинает задыхаться и эту крышку в себя втягивает с силой. По-моему так и должно быть

Polzovatel 05.12.2013 00:15

Цитата:

Сообщение от alex_kraft (Сообщение 302103)
масла, движок начинает задыхаться и эту крышку в себя втягивает с силой. По-моему так и должно б

Нет, признак дохлого КВКГ, менять надо...

NUFLIN 05.12.2013 00:50

Цитата:

Сообщение от alex_kraft (Сообщение 302103)
так может еще в чем проблема может быть? где диагностику делали, мне стали впаривать, типа нужно маслосбрасыватель менять. когда при запущенном движке откручиваешь крышку для заливки масла, движок начинает задыхаться и эту крышку в себя втягивает с силой. По-моему так и должно быть

Если ты все знаешь - зачем обращаешься к сервисменам и пишешь сюда? :rolleyes: Забей на всё - нет у тебя проблем :facepalm:

slava657 05.12.2013 09:40

Цитата:

Сообщение от alex_kraft (Сообщение 302103)
когда при запущенном движке откручиваешь крышку для заливки масла, движок начинает задыхаться и эту крышку в себя втягивает с силой. По-моему так и должно быть

При исправном клапане обороты вообще не должны меняться или могут на пару сек. измениться и выровняться. Присасывать должно почти не ощутимо:wave:
Меняй вместе с трубками и отросток в щупе проверь (забивается часто):smile:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ambrozi 05.12.2013 09:51

Самая частая поломка системы квкг - закоксовывание трубки масляного щупа... из-за этого маслу некуда стекать, начинается масложор…вторая распространенная поломка - износ трубок квкг из-за возраста и температур.. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух.

в любом случае диагностику квкг стоит начать с целлофанового теста.
открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
обе одновременно!!!

заводим мотор.

для начала проверить рукой, на заведенном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых весь этот целофан уйдет туда внутрь)))

Исправный квкг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же разряжение будет и в картере, т.к. они соединены через квкг, пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)
пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий.

второй этап теста делается орально:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе.
воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:32.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)