bmw 325i e46 трудно разгоняется, пропала мощь Ситуация следующая. Купил 3 месяца назад 325i е46 купе 2001 года. Как полагается заменил все расходники: свечи, фильтра и масло (залил 10w40 nestea). максимальную скорость которую смог развить 160км/ч. Понял что есть косяк и обратился в диагностический центр. Комп показал ошибку исполняющего узла DISA и пропуск в 2,4 цилиндрах. Я поменял катушки зажигания и вакуумник на Dise. Ошибки ушли, машина вроде бы не "троит". но порог в 160 не превзошел. Проверил еще раз: появилась ошибка: "недостаточный поток вторичного воздуха во 2 ряде циллиндров" и свечи засрались за месяц как-будто им 5 лет. Сейчас потек расширительный бачок (минитрещина на карпусе), я его проклеил каким-то спец клеем, но датчик сегодня загорелся снова и куда уходит антифриз хз. Помогите кто чем может. долги искал себе такую машину, а купил тормоза. из 192 лошадей 2/3 сдохли!!! |
Цитата:
А че ДИСу то не поменял, может в ней самой проблема и не открывается она где надо? Цитата:
|
не было в наличии и плюс она стоит 12тыс. мне мастер знакомый показал в чем ее неисправность, там мембрана резиновая изнашивается с течением времени и рвется. короче старый вакуумник он снял, а новый прикрепил и ошибка ушла. мотор м54. Все правильно DISA состоит из 2х частей коробка прямоугольная и с торца круглая чашка к ней приделана, в этой чашке и стоит мембрана, к которой штекер прикреплен... вроде и все |
Цитата:
|
Цитата:
|
так может еще в чем проблема может быть? где диагностику делали, мне стали впаривать, типа нужно маслосбрасыватель менять. когда при запущенном движке откручиваешь крышку для заливки масла, движок начинает задыхаться и эту крышку в себя втягивает с силой. По-моему так и должно быть |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Меняй вместе с трубками и отросток в щупе проверь (забивается часто):smile: |
Самая частая поломка системы квкг - закоксовывание трубки масляного щупа... из-за этого маслу некуда стекать, начинается масложор…вторая распространенная поломка - износ трубок квкг из-за возраста и температур.. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух. в любом случае диагностику квкг стоит начать с целлофанового теста. открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном. обе одновременно!!! заводим мотор. для начала проверить рукой, на заведенном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых весь этот целофан уйдет туда внутрь))) Исправный квкг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же разряжение будет и в картере, т.к. они соединены через квкг, пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки) пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий. второй этап теста делается орально:) снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе. воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула. |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:32. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)