|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.08.2011, 21:43 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Томск Авто: BMW 328i E46 1999г.в. | BMW 520I M20B20 карбюратор 1982г HELP!!!
Всем привет! Купил жене старенькую и убитую BMW и имею огромною желание сделать из нее конфетку. На данный момент разобран двигатель расточены гильзы и вал притерты клапана жду запчастей (поршни кольца вкладыши и прокладки) салон разобран кузов отдал на покраску Теперь о трудностях: Машина карбюраторная а я как то с карбюратором не очень дружу(я авто электрик) старый хозяин умудрился подсоединить все клапана на карбюраторе на +АКБ а вот я очень хочу вернуть все на старую схему то есть по заводскому но вот уже неделю курю ин-нет и не могу найти схемы подключения карбюра (стоит SOLEX 4A) А так же в карбюре нет двух больших заслонок (их прото нет совсем)мож кто знает как и куда что подключается и хотя бы как выглядят эти заслонки так же не работал спидометр на машине ,датчик спидометра как я понимаю у нее на переднем левом колесе? если да, то его тоже нет там просто висит двухжильный провод отсюда вопрос что там за датчик, как выглядит где найти. а вобще нужна ссылочка на нормальный мануал я наскачивал уже около 14 гиг инфы про этот движок (полезного конечно очень много)но ни где не могу найти четкого описания этого движка с корбюром???? Буду очень благодарен Всем кто хот малость объяснит мне что да как в этом движке какие особенности и нюансы (кстати по ПТСке движок 20 6Е) |
|
27.08.2011, 20:14 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 |
ну не знаю чем тебе помочь, но думаю что проще на мотроник ее пересадить. в дальнейшем кучи проблем не возникнет....
__________________ лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном! но только с умом! |
|
Сказал Спасибо Lord89 за это сообщение: | Utroff (28.08.2011) |
27.08.2011, 21:19 | #3 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
+1 купить инжекторную голову со всей приблудой, косой,мозгами!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Utroff (28.08.2011) |
27.08.2011, 21:39 | #4 |
Новичок Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Томск Авто: BMW 328i E46 1999г.в. |
Спасибо , такая идея была и у меня , тогда возникает другой вопрос: достаточно поменять только коллектор или все таки искать всю голову целиком то что головы взаимозаменяемые я знаю но может все таки можно обойтись коллектором |
|
27.08.2011, 23:04 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
слышал что и на карбовую можно ставить - но лучше бошку от инжектора - чтоб без проблем!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
28.08.2011, 13:17 | #6 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | датчик спидометра обычно на заднем мосте стоит! а то что вы нашли под левым крылом то скорее всего остатки от датчика "окончания" колодок!
|
|
Сказал Спасибо sanek_tu за это сообщение: | Utroff (28.08.2011) |
28.08.2011, 13:50 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Это кто ж тебе расточил без поршней?
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | Utroff (28.08.2011) |
28.08.2011, 19:30 | #8 |
Новичок Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Томск Авто: BMW 328i E46 1999г.в. |
Сори поршни я взял сразу, колец пока нет, случайно наперечислял а датчик на мосту я тоже сегодня только заметил поднимал машину чтоб менять стойки,(кстати мне ее сегодня вернули с покраски .... прелесть) и как раз хотел лезть в ин нет чтоб посмотреть что за датчик, а тут уже все написали. И все таки людиииии ..... неужели не у кого нет такой карбюраторной машинки мне б просто понять как там и куда карбюр подключается мануал на карбюратор я нарыл есть все в мануале и настройка и регулировка но нет схемы подключения . Просто голову я так сразу не найду, хотя точно знаю что буду на инжектор пересаживать |
|
28.08.2011, 20:06 | #9 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
пока машина разобранная ищи инжектор! с карбом всегда будет морока!
Последний раз редактировалось sanek_tu; 28.08.2011 в 20:07. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |