|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.10.2013, 21:54 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW-523 | BMW-523 Плохой запуск на горячую.
Доброго времени суток! Ребята помогите. На холодную заводится без проблем, только обороты маленькие т.к. отключен Рхх, а вот стоит проехать 10 км по городу с машиной что-то происходит, а именно плохой разгон, начинаешь трогаться, а она в начале как бы подтраивает, иотом начинает ехать, а если надавить по резвее на педаль газа, то бывает сильно дёргается. Стоит её заглушить, потом раза с 3-4 заводится и то приходтся играть педалью газа, а если немного остынет, то заводится без проблем и разгоняется хорошо, пока опять по городу не поездить. Если завезти и сразу же ехать по трассе без остановок, то всё ОК. Рхх менял и чистил и всё равно он не работает, замерял и сопротиление на Рхх в норме и вибрирует, но не работает. Расходомер менял, стало по лучше, но не то, воздушный менял, насос не слышно чтобы гудел. Заранее всем благодарен. И вот ещё вопрос: поменял КВКГ оригинал, проехал 700км и опять жор масла. На тот момент Рхх работал. Есть ли связь между КВКГ и Рхх? |
|
25.10.2013, 23:30 | #2 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Вот как раз читаю на оседнем форуме... Re: как умирает бензонасос? -------------------------------------------------------------------------------- зудение бензонасоса ничего не значит,он может и 2 года зудеть!Признак самый явный что бензонасосу конец-когда с места даешь копати,машина либо едет очень тяжело,теряется очень много мощьности либо вообще начинает дергаться на оборотах и тупить! Re: как умирает бензонасос? -------------------------------------------------------------------------------- у меня умер бензанасос резко без звуков.. без шипения, симптомы-машина обороты держала ровные, могла заглохнуть, не заводилась с первого раза, только после несколько минутного простоя. если заводилась то если газ в пол- она не едет вообще, глохнет просто не едет. либо едет но с тааааким трудом. и если прислушаться у заднего сидения, если его поднять то звук должен от насоса идти ровный, у меня было импульсами. поменял все в норме стало.. но провал остался. |
|
26.10.2013, 00:00 | #3 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Возможно датчик коленвала.
|
|
26.10.2013, 10:22 | #4 |
Новичок Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: все |
После прогрева, как автомобиль не заводится: -стартер в холостую крутить или с сопротивлением -есть ли хлопки во временном коллекторе -при открытой крышке масляной ДВС заводится -(опиши более подробно как не заводится и как себя ведет авто) P.S. И вообще, какие ошибки. По твои симптомами очень много может быть проблем :) |
|
26.10.2013, 16:48 | #5 |
Новичок Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: V Luki Авто: bmw |
Если мотор до 99 года, у них болезнь с покрытием цилиндров (плохой запуск, жор масла, низкая компрессия). померь компрессию в цилиндрах, скорее всего она разная.
|
|
26.10.2013, 16:59 | #6 |
Новичок Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW-523 |
Машина 1996г.в., М52, пробег почти 400000, как поменял КВКГ и проехал по трассе 500км., масло ушло грамм 200 (толщина спички если приложить к щупу), но это при раскручивании мотора ближе к отсечке и проехав ещё 200-300км в городском цикле, начался опять жор масла, я в шоке. Сегодня поменял свечи /поставил Denso/ и поменял топливный фильтр, вроде бы стала заводится и ехать /вроде бы потому что мало проехал/ покатаюсь отпишу. Все спасибо, что откликнулись.
|
|
26.10.2013, 17:06 | #7 |
Новичок Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW-523 |
Про никасил я вкурсе, но я не считаю эти двигателя плохими. Всё зависит от того в каких руках была машина. Можно и TU ушатать в хлам. Ребята! Хочу поменять мотор на 2,8 вместе с топливной аппаратурой проблем не будет или мозги тоже надо от 2,8? |
|
26.10.2013, 20:32 | #8 |
Новичок Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW-523 |
Ребята кто знает! Рхх при его подключении обороты двигателя начинают резко плавать от 1000 до 3000. Я его снимал, промывал, заслонка бегает легко, замерял сопротивление, как в мануале т.е. контакт 1-3/40ом/ 1-2/20ом/. При подаче напряжения вибрирует, что ему надо не пойму. Может есть какая-нибудь самодиагностика вроде того(поверните ключ 5 раз, нажмите на педаль газа и т.д.). Может быть не уходит какая-то ошибка? Помогите, а то напрягает. Поменял их уже три штуки, эффекта нет. Естественно ставил б/у. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |