Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Стук в двигателе

BMW 525 TDS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 13:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: BMW 525 TDS

По умолчанию BMW 525 TDS

Помогите разобраться, мне пришлось ремонтировать ГБЦ, после того как поставил обратно, двигатель завелся, но через минуту появился стук. На ГБЦ грешить не могу, т.к. после притирки клапанов все сам промерял микрометром, да и стук не в такт работы двигателя. Что меня настораживает, это то, что когда снимали ГБЦ, выскочил плунжер из натяжителя цепи, хотя потом его застопорили и поставили как положено, и стук раздается отсюда. Снял крышку ГБЦ, цепь мне показалось не достаточно натянутой.
Саша Власов вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 15:07 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

скорее всего цепь. больше помоему нечему раз стук неравномерный.
возможно натяжитель цепи, возможно сама цепь вытянулась + шлифовка головки тоже хоть и не много но даёт слабину цепи.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 17:54 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: BMW 525 TDS

По умолчанию

А в самом натяжители проблемы не может быть, из-за того, что плунжер выскочил?
Саша Власов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 19:29 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

конечно может. а как так получилось? куда он там мог выскочить?
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 20:34 #5
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: BMW 525 TDS

По умолчанию

Когда снимал ГБЦ, вытащил планку натяжителя, и плунжер выскочил, был не застопорен. Но когда собирали, поставили пружину, плунжер, застопорили его, поставили голову, цепь, и стопор вытащили, он за счет пружины подтянул цепь, но видно недостаточно.
Или нужно было еще с ним что-то сделать?
Саша Власов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 21:11 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

по идее натяжитель гидравлический и если всё правильно собрали, то всё должно быть тихо
мотор какой: 21, 51..?
__________________

Последний раз редактировалось bumer0611; 28.12.2009 в 21:21.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 21:26 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: BMW 525 TDS

По умолчанию

Мотор М51
Саша Власов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 13:21 #8
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

надо менять натяжитель. как это сделать описано тут [Только для зарегистрированных...]
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Саша Власов (02.01.2010)
Старый 02.01.2010, 12:57 #9
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: BMW 525 TDS

По умолчанию

Мне сказали, что если менять, то все в комплексе, цепи, натяжитель, направляющие, планки натяжителя, звездочки, нужно ли это, или что-то можно не менять?
Саша Власов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 13:30 #10
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

достаточно поменять натяжитель и оба башмака на которые он давит. цепь как правило ходит не меньше 400000 км
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 20:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)