![]() |
сигнал датчика распредвала !катушки норм!диагностику делали лянчем 431,до замены датчика писал такую же ерунду!!! :confused: |
Цитата:
Повторяю,что на твоём моторе 2 датчика распредвала и возможно ты заменил не тот,что нужно либо поставил "палёный" датчик:shock: P.S. Я себе как-то поставил дешёвый датчик АБС,так вот он месяца 2 работал и ошибок не выдавал,но при этом иногда давал неверный сигнал и АКПП (+АБС,АСЦ)с ума сходила.В оконцовке он у меня совсем отказал и я его заменил на "оригинал". |
поменял точно тот!на впуске,а вот на счет самого датчика проверим:thumbup: |
serg08, я имел в виду,что Ланч мог и не указать какой именно датчик "болен":впускной или выпускной.Или указал,но ошибочно |
Ну и в чем наконец была проблема? |
Всем привет! Подниму тему:) Предыстория, глюки с уровнем топлива в левой половине бака. Открутил крышку и увидел слетевший с крепления датчик уровня топлива, как он мог слететь непонятно. Проблема с уровнем ушла, но появилась другая - авто теперь очень плохо заводится, особенно после долгой стоянки. Что я мог там наделать такого? Ощущение, что не работает обратный клапан, то есть топливо уходит из магистрали когда насос не работает. Открутил снова крышкой, проверил все трубки на месте, ничего не слетело. На дне бака нашел металлический шарик, откуда он может быть? Может это и есть обратный клапан? Но я не нашел откуда он мог вывалится, т.к все трубки подключены и их невозможно снять. Кто нибудь в курсе откуда этот шарик? |
Крче докладываю) Шарик этот стоит в стойке крепления датчика уровня топлива, для какой цели непонятно. А проблема моя в другом, навернулся регулятор, то ли ему голову свернул, то ли совпадение, но он относился прямо по корень и держался на соплях, соответственно давление не регулировал |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:10. |
Форум BMW (БМВ)