Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Незаводится

BMW 530XI

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 22:48 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lipetsk
Авто: E-46

По умолчанию BMW 530XI

Доброго времени суток, имеется 530xi 2007года, в мороз не запустилась два дня издевательств хозяина не привели ни к чему. Диагностика показала стоят свечи NGK (черно желтая коробочка всем известная) пробиты по юбке (т.е. искра гуляла как хотела), севший акб реанимировали, по ошибкам ни чего существенного - все по акб, по компрессии вот тут печаль 4 очка в цилиндрах, осмотр цилиндров глазом задиров невидно, но вымыто все бензином. Из цилиндров выдул остатки бензина он там присутствовал, для поднятия компрессии думаю использовать старый метод масло в цилиндры.
Вопрос состоит в том система валветроник может перекрутить исполнительный элемент (эффект незакрытых клапанов), как проверить ?
такая машина у меня в первый раз специализируюсь на 46 кузовах.
И какие нибудь умные мысли будут?
dav вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 23:17 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Уточните конструкцию и принцип действия вальветроника - и вам станет всё ясно. Неудачный старт в мороз - и прощай масляная плёнка.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 23:19 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lipetsk
Авто: E-46

По умолчанию

Да цилиндры чистые, пленки нет, я прото пытаюсь подстраховать себя.
dav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 23:46 #4
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

dav,
А что на 46-ых кузовах нет n42 мотора или пока не втречал? Изучай - мотор интересный)))) Да и в будущем знания пригодятся. Кстати пользительная тема [Только для зарегистрированных...] поможет думаю

Масло в цилиндры чуть-чуть и заводим мотор.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 00:00 #5
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lipetsk
Авто: E-46

По умолчанию

В основ ном шестерки 54 52
dav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 00:03 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dav Посмотреть сообщение
В основ ном шестерки 54 52
Скоро они помрут - и что делать будешь? так что учись, пока форум не превратился окончательно в хз что...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 00:06 #7
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lipetsk
Авто: E-46

По умолчанию

Спасибо на добром слове!!
dav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 00:09 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dav Посмотреть сообщение
Спасибо на добром слове!!
Да пожалуйста...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 11:39 #9
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

по идее ничего мтрашного не должно произойти, заряжай акум, бензином там не сильно намоет так как при отсутсвии воспламениния форсунки отключаются, посмотри не подклинило ли мотор вальватроника, машину отогрейте в теплом гараже где хотябы +15
проверьте нет ли в глушителе льда (это самое первое изза чего она и не завелась по ходу)
у нас тут -35 - так что опыт есть :) на компрессии щас смотреть нет смысла, свечи заменить естественно и все должно заработать
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 14:34 #10
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lipetsk
Авто: E-46

По умолчанию

Отогрели, зарядили, свечи заменили, ДВС не запустился. Думаю может метки.
dav вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 11:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)