|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Акпп плохо работает пока не включишь кондиционер |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.11.2013, 07:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск | BMW 540 E39 АКПП ZF5HP24
Ситуация в следующем: Иногда происходит пробуксовка в режиме D, происходит пинок, когда машина нагреется при остановке. Пинок был сильным, пока я не заменил ДМРВ, так как в нем случилось отверстие и происходил подсос воздуха после воздушного фильтра. Когда подсос воздуха был устранен, то пинок стал почти-что не заметным. И теперь главный вопрос, почему когда включаешь кондиционер, на любую температуру все проблемы с АКПП исчезают совсем??? С уважением KutuzOFF. |
|
28.11.2013, 09:28 | #2 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
Уровень масла в АКПП проверяйте в первую очередь. А про главный вопрос - имхо, с включением кондиционера увеличиваются обороты, соответственно и насос трошки больше качает, но это чисто моя имха.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
29.11.2013, 07:48 | #4 |
Новичок Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск |
А как Вам такой ответ?: Возможно проблемы охлаждением коробаса? А когда вкл кондей, начинает работать эл. вентилятор и продувает радиатор акпп. Посмотри радиаторы на предмет грязи. P. S. хотя этот вариант мне кажется менее уместным, так как проблема исчезает мгновенно после нажатия кнопочки кондея. С уважением KutuzOFF. Последний раз редактировалось KutuzOFF; 29.11.2013 в 07:50. |
|
29.11.2013, 08:44 | #5 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
Владельцам автомобилей Range Rover, также как и описанным выше владельцам BMW E46 с коробкой ZF 5HP24 следует обращать внимание на температурный режим трансмиссии, он на них то же не очень оптимальный, обычно 105-110 градусов Цельсия при спокойной езде. Если выше – замените теплообменник автоматической трансмиссии и помойте основной радиатор двигателя снаружи от грязи.
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электросхемы BMW (WDS, ETM) | Tyler | Развитие проекта | 435 | 16.08.2024 10:46 |
Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 | vincent1111 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 01.05.2014 14:07 |
BMW F20 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 23 | 30.09.2012 02:42 |