bmw e 60 не заводится День добрый , у меня следующая проблема, имеется БМВ 525i Е60 АКПП, 2005 г.в., С утра после ночной стоянки машина отказалась заводиться, стартер не крутит, на приборке значок в виде букевы i в шестерёнке, чек не загорается совсем, на БК пишет transmission is fault, подключил инпу в итоге нет связи по CAN-у с Мозгами коробки, двигателя и АБС! CAS - модуль исправен, появилась мысль что где-то просела CAN шина, поиск блока разветвителя шины так и не нашёл, начал подробно диагностировать каждую цепь и обнаружил что машина селектор АКПП видит в положении "D" постоянно! и не изменяется как ни переключай, соответственно заблокирован стратер, только причём тут АБС и блок ECU я не понимаю. Может что нибудь подскажите по вышеописанному? Dsc откидывал толку нет клемы проверенны.заранее спасибо. |
у меня такая же проблема. Подскажи как решил??? у меня аналогичная проблема. как же решил? |
Проверить аккумулятор,микромодуль питания,переход плюсового провода,массу......................воду под запаской. |
акселератор АКПП под замену, ну или ремонт, есть рукоделкины делают, восстанавливают контактную группу. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если мехатроник снимался - могли привод селектора не попасть как положено . |
Цитата:
Это на рестайлинге он есть джойстик,а тут полноценный селектор. Цитата:
|
селектор АКПП, извините автоматическое исправление, я не заметил. Конечно ж электронное, с контактной группой, я прекрасно знаю это авто, e60, e90 тройку, ремонтировали, и не раз. Опыта ремонтов нет, только замена, хотя знаю, что делают. |
Цитата:
Этот рычаг никаких сообщений на панель приборов (да и вовсе никуда) не посылает. На старых авто есть еще такая деталь : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Под номером 9 . Цитата:
Иногда лучше жевать чем говорить ! |
Пусть будет по-вашему :biggrin1: :facepalm: |
Вложений: 2 я вот о чем. Цитата:
|
Цитата:
|
селектор ломается, особенно на E60, на F10 его проблемы переделали и устранили. Я согласен, что можно отключить и завести, но не заводится что ли??? Я с этим сталкивался сам лично. |
Цитата:
Цитата:
|
Система CAS служит для защиты от угона и разрешения пуска (-EWS) автомобилей BMW. В каждом ключе автомобиля установлен чип-транспондер. На замок зажигания надета тороидальная катушка. Чип-транспондер питается электроэнергией от ЭБУ системы CAS через эту катушку. Поэтому отпадает необходимость в батарее в ключе. Между кольцевой антенной (катушкой) в замке зажигания и чипом-транспондером происходит обмен информацией и питание электроэнергией по принципу трансформатора. Для этого ключ посылает данные на ЭБУ системы CAS. Если эти данные верны, то ЭБУ системы CAS разблокирует стартер через реле в ЭБУ и дополнительно посылает на DME/DDE по проводу передачи данных закодированный сигнал разрешения запуска. Эти процессы могут вызвать задержку запуска продолжительностью до полсекунды. Детали Провод передачи данных к DME/DDE По проводу передачи данных ЭБУ системы CAS посылает на DME/DDE закодированный сигнал разрешения. Только после того как сигнал послан, двигатель запускается. Блок управления двигателем (DME/DDE) с закодированным входом разрешения запуска Электронный блок управления двигателем (системы DME/DDE) разрешает пуск только, если ЭБУ системы CAS был послан верный сигнал разрешения. Интерфейс -EWS-DME/DDE В ЭБУ системы CAS и в ЭБУ системы DME/DDE записаны идентичные переменные коды, значения которых изменяются при каждом процессе пуска. Разрешение пуска происходит только тогда, когда код, посланный ЭБУ системы CAS, совпадает с кодом, рассчитанным в ЭБУ DME/DDE. Установление связи между электронными блоками управления происходит только при первичном программировании ЭБУ системы DME/DDE. Блок управления двигателем получает тогда базовый код ЭБУ системы CAS. Важно! Пробная замена ЭБУ системы DME/DDE или ЭБУ системы CAS невозможна! В очень редких случаях может случиться, что переменные коды в обоих ЭБУ будут отличаться друг от друга. В этих случаях с помощью дополнительной функции согласования DME (DDE) - CAS возможно возвращение обоих кодов в исходное состояние. Процесс идентификации ключа и запуска двигателя После того, как в замок зажигания вставлен автомобильный ключ, происходит следующий процесс: Транспондер, установленный в ключе, получает питание через кольцевую антенну и посылает данные ключа на ЭБУ системы CAS. ЭБУ системы CAS проверяет правильность данных ключа и только после этого посылает разрешение стартеру. ЭБУ системы CAS посылает переменный код на DME/DDE. Там переменный код проверяется на совпадение с записанным переменным кодом, при совпадении разрешается впрыск. После пуска двигателя ЭБУ системы CAS создает новые данные ключа (переменный код) и посылает их транспондеру, установленному в ключе. В ЭБУ DME/DDE также создается и сохраняется новый переменный код. Распознавание неисправностей в ЭБУ двигателя В ЭБУ двигателя регистрируются следующие неисправности: Интерфейс, т. е. провод к ЭБУ системы CAS: Здесь проверяется, пришел ли сигнал и не имеет ли этот сигнал больших искажений. Переменный код: Проверяется, совпадает ли переменный код, посылаемый ЭБУ системы CAS, со значением, рассчитанным в ЭБУ системы DME (DDE). В случае распознавания неисправности запуск двигателя блокируется |
Цитата:
П.С. Ребят ! Читайте тему прежде чем "советы" давать ! |
Забыл отписатся проблема была в датчике акб он садил шину.отключил тачка завелась и поехала. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:44. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)