Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   bmw e 60 не заводится (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=28683)

OMEGA 26.01.2014 01:15

bmw e 60 не заводится
 
День добрый , у меня следующая проблема, имеется БМВ 525i Е60 АКПП, 2005 г.в., С утра после ночной стоянки машина отказалась заводиться, стартер не крутит, на приборке значок в виде букевы i в шестерёнке, чек не загорается совсем, на БК пишет transmission is fault, подключил инпу в итоге нет связи по CAN-у с Мозгами коробки, двигателя и АБС! CAS - модуль исправен, появилась мысль что где-то просела CAN шина, поиск блока разветвителя шины так и не нашёл, начал подробно диагностировать каждую цепь и обнаружил что машина селектор АКПП видит в положении "D" постоянно! и не изменяется как ни переключай, соответственно заблокирован стратер, только причём тут АБС и блок ECU я не понимаю. Может что нибудь подскажите по вышеописанному? Dsc откидывал толку нет клемы проверенны.заранее спасибо.

Maxim Gorcha 21.05.2015 23:02

у меня такая же проблема. Подскажи как решил???
 
у меня аналогичная проблема. как же решил?

Антихрист 22.05.2015 10:22

Проверить аккумулятор,микромодуль питания,переход плюсового провода,массу......................воду под запаской.

kvowik 22.05.2015 17:58

акселератор АКПП под замену, ну или ремонт, есть рукоделкины делают, восстанавливают контактную группу.

zheka1983 22.05.2015 18:22

Цитата:

Сообщение от kvowik (Сообщение 367257)
акселератор(может - селектор?) АКПП под замену

Цитата:

Сообщение от OMEGA (Сообщение 310789)
имеется БМВ 525i Е60 АКПП, 2005 г.в.

Если речь про селектор, то нет его (точнее контактной группы). Электронный он в Е60.
Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 367223)
воду под запаской.

Водичка под запаской ездить не мешает - музыку слушать не даёт и БК пользовать .
Если мехатроник снимался - могли привод селектора не попасть как положено .

Антихрист 22.05.2015 21:38

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 367259)
Если речь про селектор, то нет его (точнее контактной группы). Электронный он в Е60..................

Жека,понимаешь,что фигово,когда не знал и забыл.А это что по-твоему?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Это на рестайлинге он есть джойстик,а тут полноценный селектор.

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 367259)
..........................
Водичка под запаской ездить не мешает - музыку слушать не даёт и БК пользовать .
............................. .

Это его функции в рабочем состоянии,а когда там вода,бывает всякое.........Если ты такого не встречал,то это не означает,что такого быть не может.

kvowik 23.05.2015 21:37

селектор АКПП, извините автоматическое исправление, я не заметил. Конечно ж электронное, с контактной группой, я прекрасно знаю это авто, e60, e90 тройку, ремонтировали, и не раз. Опыта ремонтов нет, только замена, хотя знаю, что делают.

zheka1983 25.05.2015 09:41

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 367271)
Жека,понимаешь,что фигово,когда не знал и забыл.А это что по-твоему?

А ты почитай под картинкой название запчастей !
Этот рычаг никаких сообщений на панель приборов (да и вовсе никуда) не посылает.
На старых авто есть еще такая деталь :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Под номером 9 .

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 367271)
Это его функции в рабочем состоянии,а когда там вода,бывает всякое.........Если ты такого не встречал,то это не означает,что такого быть не может.

Без блока PM (который ты имел ввиду) авто не только заведется, но и ездить будет без проблем.
Иногда лучше жевать чем говорить !

Антихрист 25.05.2015 09:45

Пусть будет по-вашему :biggrin1: :facepalm:

kvowik 25.05.2015 17:24

Вложений: 2
я вот о чем.
Цитата:

Иногда лучше жевать чем говорить !
Согласен, я про ступеньки, а Вы про по*беньки. О разном говорим.

zheka1983 25.05.2015 17:40

Цитата:

Сообщение от kvowik (Сообщение 367513)
Согласен, я про ступеньки, а Вы про по*беньки. О разном говорим.

И снова на картинке рычаг выбора передач ! Отключи его и авто заведется :biggrin:! Сообщение о выбранной передаче приходит от самой КПП - так что проблема может быть только в ней (либо проводке к ней). Обычно виноват разъём на АКПП - плохо одет, окислен и т.п. Без внешнего вмешательства селектор внутри коробки не ломается.

kvowik 25.05.2015 20:09

селектор ломается, особенно на E60, на F10 его проблемы переделали и устранили. Я согласен, что можно отключить и завести, но не заводится что ли??? Я с этим сталкивался сам лично.

zheka1983 26.05.2015 09:08

Цитата:

Сообщение от OMEGA (Сообщение 310789)
С утра после ночной стоянки машина отказалась заводиться,

Цитата:

Сообщение от Maxim Gorcha (Сообщение 367198)
у меня аналогичная проблема. как же решил?

Теперь задачка ясна kvowik?

kvowik 26.05.2015 16:58

Система CAS служит для защиты от угона и разрешения пуска (-EWS) автомобилей BMW.
В каждом ключе автомобиля установлен чип-транспондер. На замок зажигания надета тороидальная катушка. Чип-транспондер питается электроэнергией от ЭБУ системы CAS через эту катушку. Поэтому отпадает необходимость в батарее в ключе. Между кольцевой антенной (катушкой) в замке зажигания и чипом-транспондером происходит обмен информацией и питание электроэнергией по принципу трансформатора.
Для этого ключ посылает данные на ЭБУ системы CAS. Если эти данные верны, то ЭБУ системы CAS разблокирует стартер через реле в ЭБУ и дополнительно посылает на DME/DDE по проводу передачи данных закодированный сигнал разрешения запуска. Эти процессы могут вызвать задержку запуска продолжительностью до полсекунды.

Детали
Провод передачи данных к DME/DDE
По проводу передачи данных ЭБУ системы CAS посылает на DME/DDE закодированный сигнал разрешения. Только после того как сигнал послан, двигатель запускается.

Блок управления двигателем (DME/DDE) с закодированным входом разрешения запуска
Электронный блок управления двигателем (системы DME/DDE) разрешает пуск только, если ЭБУ системы CAS был послан верный сигнал разрешения.

Интерфейс -EWS-DME/DDE
В ЭБУ системы CAS и в ЭБУ системы DME/DDE записаны идентичные переменные коды, значения которых изменяются при каждом процессе пуска. Разрешение пуска происходит только тогда, когда код, посланный ЭБУ системы CAS, совпадает с кодом, рассчитанным в ЭБУ DME/DDE.
Установление связи между электронными блоками управления происходит только при первичном программировании ЭБУ системы DME/DDE. Блок управления двигателем получает тогда базовый код ЭБУ системы CAS.

Важно!

Пробная замена ЭБУ системы DME/DDE или ЭБУ системы CAS невозможна!
В очень редких случаях может случиться, что переменные коды в обоих ЭБУ будут отличаться друг от друга. В этих случаях с помощью дополнительной функции согласования DME (DDE) - CAS возможно возвращение обоих кодов в исходное состояние.

Процесс идентификации ключа и запуска двигателя
После того, как в замок зажигания вставлен автомобильный ключ, происходит следующий процесс:
Транспондер, установленный в ключе, получает питание через кольцевую антенну и посылает данные ключа на ЭБУ системы CAS.
ЭБУ системы CAS проверяет правильность данных ключа и только после этого посылает разрешение стартеру.
ЭБУ системы CAS посылает переменный код на DME/DDE. Там переменный код проверяется на совпадение с записанным переменным кодом, при совпадении разрешается впрыск.
После пуска двигателя ЭБУ системы CAS создает новые данные ключа (переменный код) и посылает их транспондеру, установленному в ключе.
В ЭБУ DME/DDE также создается и сохраняется новый переменный код.

Распознавание неисправностей в ЭБУ двигателя
В ЭБУ двигателя регистрируются следующие неисправности:
Интерфейс, т. е. провод к ЭБУ системы CAS: Здесь проверяется, пришел ли сигнал и не имеет ли этот сигнал больших искажений.
Переменный код: Проверяется, совпадает ли переменный код, посылаемый ЭБУ системы CAS, со значением, рассчитанным в ЭБУ системы DME (DDE).
В случае распознавания неисправности запуск двигателя блокируется

zheka1983 26.05.2015 17:16

Цитата:

Сообщение от OMEGA (Сообщение 310789)
С утра после ночной стоянки машина отказалась заводиться, стартер не крутит, на приборке значок в виде букевы i в шестерёнке, чек не загорается совсем, на БК пишет transmission is fault, подключил инпу в итоге нет связи по CAN-у с Мозгами коробки, двигателя и АБС! CAS - модуль исправен

А целиком первый пост почитать не осилил ? У человека проблема с трансмиссией ! При чём тут КАС ? ДМЕ ? ЕВС ?
П.С. Ребят ! Читайте тему прежде чем "советы" давать !

OMEGA 02.02.2016 20:48

Забыл отписатся проблема была в датчике акб он садил шину.отключил тачка завелась и поехала.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:44.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)