Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e30 неисправности. Помогите!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2010, 14:24 #11
Новичок
 
Аватар для Серый 74
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow
Авто: 525i,Т-34)))

По умолчанию

krauz,
У меня во дворе сейчас стоит две машины-копейка и е34...Езжу на копье, поскольку нет дорог после зимы совсем Копейка удручает своим аскетизмом и неудобством во многих вещах...Но в некоторых случаях она имеет определенное преимущество перед очень уж древними иномарками...Хотя, все на любителя... Вспоминаю, как довольно давно пересел с москвича на жигули-это было что-то! Но сравнивать ТАЗики с иномарками не нужно, это верно...
Серый 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 16:29 #12
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

конструктор полюбому, но страху никакого нет.
со сцкплениепм просто, поменять главный цилиндр. стоит от 1500, самому работы на час с прокачкой.
карб....намучился я в своё время с ним. нашёл на разборе 2 шт Пирбург 2В4 (не ВЕ) и собрал с них один! работал как часы, затрат 1500руб.
по поводу печки сказали верно, снимать мотор (очень просто снимается) и смазывать его . вся сложность будет в том как раскокосовать прилипшие бронсовые втулочки к валу моторчика. зато после смазки нет проблем))
на самом деле машина надёжная, за 4 года не подводила.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 16:53 #13
Новичок
 
Аватар для Серый 74
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow
Авто: 525i,Т-34)))

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
на самом деле машина надёжная, за 4 года не подводила.
Если приложить усилия-не подведет никакая машина! А если надеяться непонятно на что-лучше общественным транспортом..
Серый 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 09:39 #14
Новичок
 
Аватар для krauz
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw316

По умолчанию

Вчера вечером опять перестала заводиться. Привезла ее к карбюраторщикам, сказали, что все нормально, выставили зажигание. У них завелась. Сейчас опять не заводится. Аккумулятор сел. Она почему-то требует очень большую мощность аккумулятора. Т. е. если аккумулятор немного подсел, то уже не крутит. Не понимаю почему. Может что-то со стартером???
krauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 10:00 #15
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Ищи зарядку.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 10:18 #16
Новичок
 
Аватар для krauz
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw316

По умолчанию

Найти-то я найду, а вот где ж мне такой аккумулятор взять, что б ее заводил??? Это мне в нее от К-700 что ли ставить?)))) Я ее вчера три раза завела на этом аккумуляторе, а перед этим он всю ночь на зарядке стоял, и все, аккум кончился. Я, конечно, понимаю, что он старенький и все такое, но не до такой же степени. Вот Камрюшечка на любом заводится, а эта, зараза, вредничает
krauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 10:20 #17
Новичок
 
Аватар для krauz
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw316

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
конструктор полюбому, но страху никакого нет.
со сцкплениепм просто, поменять главный цилиндр. стоит от 1500, самому работы на час с прокачкой.
карб....намучился я в своё время с ним. нашёл на разборе 2 шт Пирбург 2В4 (не ВЕ) и собрал с них один! работал как часы, затрат 1500руб.
по поводу печки сказали верно, снимать мотор (очень просто снимается) и смазывать его . вся сложность будет в том как раскокосовать прилипшие бронсовые втулочки к валу моторчика. зато после смазки нет проблем))
на самом деле машина надёжная, за 4 года не подводила.
У меня карбюратор от девятки стоит.
krauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 11:51 #18
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Надо как минимум от Нивы карб ставить чтоб нормально работал мотор.
как вопрос с подсосом решили?
единственно нормально работающий (отечественный) карб на 316 е-30 видел переделанный от "десятки" с автоподсосом.
переделка заключалась в расточке дифузоров(всё таки на м-10 объём поболя) и замене жиклёров.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 12:03 #19
Новичок
 
Аватар для krauz
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw316

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
Надо как минимум от Нивы карб ставить чтоб нормально работал мотор.
как вопрос с подсосом решили?
единственно нормально работающий (отечественный) карб на 316 е-30 видел переделанный от "десятки" с автоподсосом.
переделка заключалась в расточке дифузоров(всё таки на м-10 объём поболя) и замене жиклёров.
Подсос стоит так же, как в жигулях, под рулем))) Мне карбюраторщики тоже сказали, что нужно все дорабатывать, что нормально работать она все равно не будет
krauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 13:06 #20
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

обратно вернуть инжектор не вариант?
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года Tyler Новости BMW 4 09.11.2009 12:24
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10


Часовой пояс GMT +3, время: 17:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)