| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ачинск Авто: BMW 740i E-38 |
Что нужно сделать с панелью если при загорании лампочки остатка топлива, начинает гореть аккумулятор и ручник? А когда заливаешь 50 литров бенза,в лучшем случае стрелка показывает 20-ку,как это понимать?
|
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: bmw 518i e34 |
Всё старо как мир - вынуть, почистить, пропаять, засунуть обратно
|
| | |
| | #4 | |
| Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 | Цитата:
) спиртом, можно ластиком пройтись, если сильно окислилось. Контакты у разъёмов нужно подогнуть, где удастся. Ходят слухи, что разъёмы и контакты полезно смазывать ВД-шкой (маслом), типа она защищает от окисления, я попробовал, пока работает. (Кстати, у Тайлера была тема такая про профилактику приборки в "Сделай Саме", прям с фотками, всё наглядно)После того как с разъёмами-контактами будет покончено, надо аккуратно отсоеденить печатную плату от корпуса (у меня была приклеена и привинчена) и осмотреть её внимательно на наличие прогнвших или окисленных дорожек и треснувших или сгнивших паек, а так же вздутых-лопнувших-протекающих электролитных конденсаторов. Поражённые места промыть ИПСом (вообще лучше всего, опустить плату в ИПС и прямо там потереть её щёткой зубной, но так никакого ИПСа не напасёшся, уж больно она большая). Дохлые конденсаторы нужно заменить, дохлые пайки пропаять, прогнившие дорожки соединить, где есть окислы и ли грязюка какая, нужнор промыть, прочистить что бы этого ничего не было. Паять только с канифолью!!! Никаких флюсов и прочего аспирина!!! Внешние разъёмы тоже нужно почистить. Если всё сделать правильно, как правило все глюки пропадают. Если не пропали, значит либо дело не в приборке, либо погорело что-то посерьёзней, тогда к специалисту. | |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ачинск Авто: BMW 740i E-38 |
Блин,EML достал,пока не прогреется постоянно выпригивает и ASC DEFEKT сразу пишет.Когда через "не хочу" минут 30 проедет вроде нормально,EML не беспокоит,но на чинает тупить и дергаться будто троит,а хотя V12 ?????????????????????7 |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: верхнеяркеево Авто: бмв 523 |
у меня две недели назад загорелась eml кое как доехал до дома . утром завел все повторилось . почистил все разьемы и штекера на движке и в блоках управления очистителем карбюратора в виде спрея потом продул компрессором. дроссель тоже также . вторая неделя прошла тьфу тьфу вроде пронесло . |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
| помогите советом BMW e39 можно руссифицИровать панель приборов? | андрей523i | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 19.03.2016 12:17 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| BMW e39 погасла панель приборов | Kostyan574 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 10.04.2013 06:50 |
| Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |