Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW e34 ABS не работает (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-e34-abs-ne-rabotaet-15765/)

OlegB 29.10.2011 02:25

BMW e34 ABS не работает
 
Всем привет. У меня E34 88 года. И Вот недавно менял лампочки в панели приборов. И увидел, что старый хозяин выкрутил лампочку ABS. Короче вкрутил и теперь она постоянно загорается после начала движения. Начал диагностировать с проверки сопротивления датчиков 1,03 Ом. На переднем правом обрыв был. Вот поменял от донора 525i M50. Вот не гаснет. Предохранители в порядке. Что дальше диагностировать? Кто подскажет? :help:

Дядь Деня 29.10.2011 10:04

Цитата:

Сообщение от OlegB (Сообщение 150905)
Всем привет. У меня E34 88 года. И Вот недавно менял лампочки в панели приборов. И увидел, что старый хозяин выкрутил лампочку ABS. Короче вкрутил и теперь она постоянно загорается после начала движения. Начал диагностировать с проверки сопротивления датчиков 1,03 Ом. На переднем правом обрыв был. Вот поменял от донора 525i M50. Вот не гаснет. Предохранители в порядке. Что дальше диагностировать? Кто подскажет? :help:

надо ошибку скинуть,записалась в памяти,хотя должна сама была списаться ,попробуй отключить АКБ на пару часов

Tyler 29.10.2011 10:25

OlegB, не пишите в этом разделе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Тему перенёс.

OlegB 03.11.2011 02:04

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 150924)
надо ошибку скинуть,записалась в памяти,хотя должна сама была списаться ,попробуй отключить АКБ на пару часов

Попробую. Но отключал как-то. Без изменений. А потом как дальше продолжать искать неисправность?

misha-bmw 03.11.2011 18:13

если лампа абс загорается после начала движения, значит проблема в датчике или в проводке!

Tyler 03.11.2011 19:03

или в блоке.

Бульбаш 04.11.2011 09:44

Цитата:

Сообщение от OlegB (Сообщение 150905)
Всем привет. У меня E34 88 года. И Вот недавно менял лампочки в панели приборов. И увидел, что старый хозяин выкрутил лампочку ABS. Короче вкрутил и теперь она постоянно загорается после начала движения. Начал диагностировать с проверки сопротивления датчиков 1,03 Ом. На переднем правом обрыв был. Вот поменял от донора 525i M50. Вот не гаснет. Предохранители в порядке. Что дальше диагностировать? Кто подскажет? :help:

Вывешивать колеса и вращать следя за сопротивлением по-очереди.
Сопротивление( если память не изменяет) не Ом а кОм в таких цифрах.
Авто не видит вращения колеса, возможно гребенка забита, а мот датчики похожи на ёжика от налипшей стружки-окалины.
да! Не факт что от м50 датчик подходит, может рассчитан на другое число импульсов. Можно полопатить ЕТК или ТИС.

wiktor20 12.11.2011 02:29

На каждом автомобиле Е34 где стоит АВС есть своя самодиагностика, которая работает без всяких дополнительных приборов.
Для того чтобы проверить АВС необходимо:
- Снять машину с ручника.
- Включить зажигание, загорится лампа АВС на 3 сек. Когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и
отпустить педаль (делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС). Включится
система диагностики.
- Считаем сколько раз моргнет лампа АВС. Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.
После окончания диагностики лампа не будеь гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно, затем гаснет.
Значит диагностика закончилась. Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек. В зависимости от ошибки
лампа моргает от 1 до 25 раз. В зависимости от количества- смотрим какая ошиба АВС:
КОДЫ ОШИБОК(количесво моргания лампы)(что неисправно)
1-нет неисправностей
4-задний левый датчик
5-задний правый датчик
6-передний правый датчик
7-передний левый датчик
8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса)
9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трублпроводы на
каждое заднее колесо))
10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса
11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса
14-релейный вентиль
15-насос обратной подачи
21-прибор управления АВС
24-зубчатый венец на любом колесе
25-тормозной переключатель(на педали тормоза)

Эта система диагностики стоит на Е34 выпуска до 5.1994 марка ABS-2, с июня 1994 г стоит ABS-5.0,в которой
данный диагностики можно считать только диагностическим сканером CAS
5 копеек: эта инструкция применима не ко всем Е34. Проверено на себе: лампа абс, прочем как и асц не гаснет до
запуска двигла. Предположу, что актуально только для систем с 35 пиновыми мозгами, которых большинство.

OlegB 24.11.2011 19:33

Цитата:

Сообщение от wiktor20 (Сообщение 153500)
На каждом автомобиле Е34 где стоит АВС есть своя самодиагностика, которая работает без всяких дополнительных приборов.
Для того чтобы проверить АВС необходимо:
- Снять машину с ручника.
- Включить зажигание, загорится лампа АВС на 3 сек. Когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и
отпустить педаль (делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС). Включится
система диагностики.
- Считаем сколько раз моргнет лампа АВС. Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.
После окончания диагностики лампа не будеь гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно, затем гаснет.
Значит диагностика закончилась. Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек. В зависимости от ошибки
лампа моргает от 1 до 25 раз. В зависимости от количества- смотрим какая ошиба АВС:
КОДЫ ОШИБОК(количесво моргания лампы)(что неисправно)
1-нет неисправностей
4-задний левый датчик
5-задний правый датчик
6-передний правый датчик
7-передний левый датчик
8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса)
9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трублпроводы на
каждое заднее колесо))
10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса
11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса
14-релейный вентиль
15-насос обратной подачи
21-прибор управления АВС
24-зубчатый венец на любом колесе
25-тормозной переключатель(на педали тормоза)

Эта система диагностики стоит на Е34 выпуска до 5.1994 марка ABS-2, с июня 1994 г стоит ABS-5.0,в которой
данный диагностики можно считать только диагностическим сканером CAS
5 копеек: эта инструкция применима не ко всем Е34. Проверено на себе: лампа абс, прочем как и асц не гаснет до
запуска двигла. Предположу, что актуально только для систем с 35 пиновыми мозгами, которых большинство.

Вот это возможно. До сих пор лазаю по форумам и не могу определить как продиагностировать систему ABS. CarSoft видит только 4 модуля, и к сожалению в этом перечне ABS нет. Хотелось бы попробовать чем-нть действенным. Может как писал Tyler, причина в самом модуле ABS. Найду обязательно отпишусь о всей процедуре диагностики и ремонта.

S.T.A.L.K.E.R 161 24.11.2011 19:40

Цитата:

Сообщение от Бульбаш (Сообщение 152075)
Авто не видит вращения колеса, возможно гребенка забита, а мот датчики похожи на ёжика от налипшей стружки-окалины.
да!

Бульбаш прав, в 90% проблема именно в этом. И вот такой ещё вопрос. Когда загорается лампочка ABS Перестаёт работать

Никитин Н.Н. 20.12.2011 21:22

14-реле электромагнитного клапана abs-обрыв цепи.Что это?Что менять?Ошибка после диагностики Карсофтом.

vla3344 20.12.2011 21:56

На е34 идут разные гребенки. Соответственно, датчики АБС тоже разные. Нужно знать, какие установлены ступицы на машине - симметричные или несимметричные (имеется ввиду расположение винта, который крепит тормозной барабан), и уже под эти ступицы подбирать датчик.

OlegB 22.12.2011 00:35

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 160817)
На е34 идут разные гребенки. Соответственно, датчики АБС тоже разные. Нужно знать, какие установлены ступицы на машине - симметричные или несимметричные (имеется ввиду расположение винта, который крепит тормозной барабан), и уже под эти ступицы подбирать датчик.

Да. Отличаются датчики. У меня хвоствичок длиннее у датчика. Ступица ассиметричная. Вот не знаю как сзади почистить гребёнки..... Подшипники ступицы что ли снимать? :confused: Хоть бы ошибку узнать, чтоб на след выйти. Ща холодно копаться наобум. И лавэ нет на сервис. А так хочется исправный ABS. Придётся думать. :shock:

Tyler 22.12.2011 00:37

Цитата:

Сообщение от OlegB (Сообщение 161005)
Хоть бы ошибку узнать, чтоб на след выйти. Ща холодно копаться наобум. И лавэ нет на сервис.

Подъезжай - ошибки я тебе бесплатно прочитаю. В ЛС пиши.

OlegB 22.12.2011 00:41

Цитата:

Сообщение от Никитин Н.Н. (Сообщение 160809)
14-реле электромагнитного клапана abs-обрыв цепи.Что это?Что менять?Ошибка после диагностики Карсофтом.

Это на гидроблоке есть релюшка. Но может быть и повреждение цепи э/м клапанов гидроблока. У тебя хоть показывает где искать, а я в слепую ищу. CarSoft ABS не видит.

Никитин Н.Н. 22.12.2011 21:08

А у меня всё видит,а двс не видит.Сбоку на блоке абс есть контакт какой-то,его снимал.чистил,без результатов.

OlegB 22.12.2011 22:29

Цитата:

Сообщение от Никитин Н.Н. (Сообщение 161102)
А у меня всё видит,а двс не видит.Сбоку на блоке абс есть контакт какой-то,его снимал.чистил,без результатов.

На блоке есть чёрная крышка с надписью ABS. Так вот на ней есть болтики по маленький шестигранничек. Так вот под крышкой располагаются релюшки. А контакт - это масса.

OlegB 22.12.2011 23:02

Цитата:

Сообщение от Никитин Н.Н. (Сообщение 161102)
А у меня всё видит,а двс не видит.Сбоку на блоке абс есть контакт какой-то,его снимал.чистил,без результатов.

Может конечно и окислились контакты реле, посмотри. Но скорее всего износился насос в гидроблоке. Короче, трудоёмкий процесс. Но если есть руки, ничего невозможного нет. Знаю кулибинов, которые щётки от Волги прилаживали в БМВ. Найдёшь причину, напиши как о проделанной работе. Мне тоже неприятно когда что-то не так в машине.

Никитин Н.Н. 23.12.2011 16:10

Отпишу.:thumbup:

Гость 15.10.2012 09:51

Подскажите
 
А где находится данный блок под капотом или под сидением???


Часовой пояс GMT +3, время: 04:27.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)