Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e34 движок не развивает обороты М50

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 13:19 #1
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
Возможно и лямбда ломает ДМРВ, хотя не знаю как
да бросьте вы ))) как ? ..... Один датчик в носу стоит, другой в самой жопе - т.е. в выхлопе )))))))
один читает сколько заглатывает.. другой - содержание кислорода в пуке .... Датчик из задницы никак не может повлиять на датчик в носу
Наглядно это выглядит ТАК : ...Датчик из жопы отправляет лишь инфу в желудок, чтобы тот либо поострее делал, либо поразбавил чуток, т.к. трусы прожигает....
ВСЁ !... А в носу - тоже в желудок передаёт - сколько заглотил, чтобы тот скоректировал смесь.....


они друг с другом никак не связаны.... .. Лямбда не может повлиять на ДМРВ... Вот ДМРВ - теоретически может повлиять на лямбду.... Но опять же - из за того, что изначально в двигле будет неверно смесь корректироваться.... - соответственно и при выхлопе будет страдать лямбда.... но не наоборот.....
- "ну вы даёте" (с)
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 13:34 #2
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
да бросьте вы ))) как ? ..... Один датчик в носу стоит, другой в самой жопе - т.е. в выхлопе )))))))
один читает сколько заглатывает.. другой - содержание кислорода в пуке .... Датчик из задницы никак не может повлиять на датчик в носу
Наглядно это выглядит ТАК : ...Датчик из жопы отправляет лишь инфу в желудок, чтобы тот либо поострее делал, либо поразбавил чуток, т.к. трусы прожигает....
ВСЁ !... А в носу - тоже в желудок передаёт - сколько заглотил, чтобы тот скоректировал смесь.....


они друг с другом никак не связаны.... .. Лямбда не может повлиять на ДМРВ... Вот ДМРВ - теоретически может повлиять на лямбду.... Но опять же - из за того, что изначально в двигле будет неверно смесь корректироваться.... - соответственно и при выхлопе будет страдать лямбда.... но не наоборот.....
- "ну вы даёте" (с)

Классно провел аналогию, согласен
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 718 30.11.2018 22:54
Школа вождения BMW – удовольствие и безопасность Tyler Новости BMW 10 08.02.2017 21:40
BMW e53 m54 Двигатель плохо развивает обороты 4erep Ремонт и эксплуатация BMW 4 03.08.2014 19:10
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.03.2010 15:48


Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)