| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тамбовская облТамбов Авто: BMW525 e34 |
доброго времени суток форумчане. ребята такая проблема машине работает всё нармально нестаго не с сего движок перестаёт набирать обороты и его начинает лихорадить, такое впечатление что отказали как минимум 2 цилиндра. Состаяние движка неплохое компрессия ровная в приделах нормы.Заподозрил ДМРВ но,кагда начало лихарадить движок скидываю фишку ДМРВ движок успокаивается и работает без проблем и можно ездить, но в какойто мамент при в ключении нетрали начинают прыгать обороты. Стоит в этот момент подключить ДМРВ движок работает прекрастно. Тоесть насколько я понимаю это не ДМРВ, если кто знает где что искать подскажите??? ![]() |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: BMW |
Как вариант: возможно есть подсос воздуха.
__________________ ==================================== Хочешь казаться умным -перестань говорить, когда нечего больше сказать. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Согласен, либо лямбды, но больше похож на подсос воздуха, диагностика тебе в помощь, дешевле обойдется )
__________________ |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тамбовская облТамбов Авто: BMW525 e34 | Цитата:
| |
| | |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: BMW | Цитата:
А что диагносты тебе ничего кроме прочтения ошибок ни сказали?
__________________ ==================================== Хочешь казаться умным -перестань говорить, когда нечего больше сказать. | |
| | |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 | |
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
__________________ | |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | От лямбды ? Подсос ? ГДЕ ?... В чём ? куда ? то что из-за её показаний воздуха в двиг больше сосёт ?? .. так опять же - просто смесь будет не правильная.... Как это скажется на работе двигателя, чтобы его прям лихорадило, "как будто 2 цилиндра не работают" ?? ........ лямбда вторичная читалка в работу двигателя.... С неё не основные показания для его работы берутся, а "вторичные"... Ну подкинет холостой машина, чуть притупеет в поведении.. расход чуть вырастет.. всё.... ????
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 09.04.2013 в 10:39. |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тамбовская облТамбов Авто: BMW525 e34 | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 718 | 30.11.2018 22:54 |
| Школа вождения BMW – удовольствие и безопасность | Tyler | Новости BMW | 10 | 08.02.2017 21:40 |
| BMW e53 m54 Двигатель плохо развивает обороты | 4erep | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 03.08.2014 19:10 |
| BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.03.2010 15:48 |