Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   bmw e34 как убрать люфт на рулевой колонке? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-e34-kak-ubrat-lyuft-na-rulevoi-kolonke-21749/)

батонhooligan 23.10.2012 17:33

bmw e34 как убрать люфт на рулевой колонке?
 
как убрать люфт на рулевой колонке e34 m50b20?поменял рулевые тяги,а небольшой и не приятный люфт на руле остался.регулируется ли он вообще?слышал,что вроде подтягивают.
опыта нет,так что сам не знаю.
Заранее спасибо!!

vla3344 23.10.2012 17:40

Люфтить может сошка на валу редуктора - разбиваются шлицы. Можно подтянуть (мне это помогло). Можно подтянуть сам редуктор - аналогично как на ВАЗ классике. Тока регулировочный винт там под шестигранник. Побочные эффекты - при движении нет возврата на траекторию (надо доруливать) и может закусывать в крайних положениях руля. По уму надо редуктор разбирать, протачивать зубцы на рейке и тогда уже регулировать зазор.

FuchS 24.10.2012 09:00

+1- регулируется болтом-сначало откручивается контргайка,потом подтягивается болт.только акуратней затягивайте контргайку,держа болт,т.к. при ее затяжке она бывает и болт затягивает!
да закусывает в крайних и нет возврата на траектори,но это если сильно перетянуть!по хорошему люфта нет при заглушеной машине только если колеса почти вперед!а если руль вывернут-на заглушеной люфт есть.

Ося 25.12.2013 21:56

У меня такая же напасть. Е34 М50 .
Поменял трапецию полностью, маятник. Но при движении по прямой приходится подруливать. Есть увод в сторону. На яме посмотрел сошку. Беру в руку, шевелю. Она двигается вверх-вниз на 5-7 мм. Пока ничего не делал. Подскажите, пжлст. Что может быть?

FuchS 25.12.2013 22:04

может сам болт ее крепежа открутился, а может и шток люфтит на котором она сидит:shock:

Ося 25.12.2013 23:53

Завтра посмотрю, отпишусь.

Ося 27.12.2013 00:30

Посмотрел сегодня этот узел. Не знаю, открутился или нет, но подтянул гайку ключом на 16. Люфт исчез. Потом нашёл ещё один ремонт - правый нижний рычаг, при игрой рулём туда-сюда, постукивает на шаровой опоре. Сзади нашёл ещё проблемку - сайлентблок (гумик) на балке нужно менять, рукой двигается вверх-вниз. И тоже справа.
Правая сторона разбивается чаще, чем левая. Водитель со своей стороны старается не ловить ямки, а правая сторона не так чутко контролируется, вот и попадает ей больше.
Буду готовится к ремонту весной. Пока сделаю съёмник для гумика.

FuchS 28.12.2013 18:39

Ну вот))) А гумики зада ,когда ушатаны - там балка падает и между ней и низом не остается щели - а если щель есть - он в порядке,даже не смотря на то что он шаволиться) главное не стучит при старте и не опустилась балкаbeer

Юрик 34 09.07.2014 19:08

Всем привет, а наглядно есть где посмотреть какой болт подтягивать что бы убрать люфт?Буду признателен,спасибо.

FuchS 09.07.2014 21:24

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот он торчит и контриться гайкой

сергей 1111 09.07.2014 21:47

Скажите пожалуйста , среднюю тягу какого производителя взять, чтобы ходила, а то рувилька полная шняга. Жёсткая часть зашевелилась на мая нике. Знаю что LF хорошо, но слегка жаба душит. Что то из бюджетки хотябы до 5 ти рублей ходит?

ViC530 09.07.2014 22:50

да сейчас все говно и китай. я за 15 лет на е32 рулевые менял всего раза два. так что может и стоит отдать 10р за лемф вместо того чтоб каждый год 2500
а так надо бы в руках подержать, посмотреть, что упаковщики кладут типа свага и феби
ну может Meyle еще норм?

Юрик 34 10.07.2014 09:43

Спасибо большое, попробуем подубрать люфтец

Юрик 34 10.07.2014 09:43

FuchS, Спасибо большое, попробуем подубрать люфтец


Часовой пояс GMT +3, время: 21:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)