![]() |
Penguin, по крайней мере клапана на разборе можно всегда вернуть |
Здесь есть хотя бы один грамотный человек, способный ответить. Говорю же, новые брать не буду, перекрою краником и на этой самой машине буду по разборкам ездить, приеду, поставлю б\у, не работает, отдам. закрою краник и уеду в другую или тоже самое попробую сделать дома(забегая наперед ибо сейчас начнут, что не смогу на горячей машине сразу проверить). Или свои отремонтирую, но зачем тему засирать тупыми коментами, форум чтобы отвечать, не знаешь - молчи. |
ruzenstein, а зачем тогда тебе краник??соедени два шланга меж собой и катайся.. |
Цитата:
... ты чё разнервничался ? где тут не по теме базарят ? где для тебя "тупые комментарии" ?? ... по моему всё по теме, про клапана, ты уж необессуть что отклонились от твоего вопроса. Но у тебя у самого логики не хватает такую йухню сообразить - что клапана всего лишь отвод в твою печку, и основного контура системы охлаждения.... Ты хоть схему открой - систем отопления автомобиля....... или тоже впадлу искать - соображать ? ..... У клапанов 3 торчка - ТАК ?.... 1 вход - 2 выхода (на печку лев/прав контура).... + с печки один выход (обратка) .... если ты изымешь клапана - что будет ? ДА НИЧЕГО!..... представь что они закрыты ! оба! тогда куда течёт ?? ДА НИКУДА!!!! На картинку - четыре часа с лишним рисовал. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] по этому у тебя два варианта, 1 - либо соединить между собой ВЫХОД С ПЕЧКИ и ВХОД НА КЛАПАНА .... (ты исключишь из системы клапана + отопитель, и жидкость будет просто циркулировать по шлангу через своё соединение).... 1 - либо заглушить оба шланга ВХОД НА КЛАПАНА. ВЫХОД ПЕЧКИ!.. тогда просто будет заглушено..... ВСЁ МЛЯТЬ!.. что за паника ? ниужели у самих на такую ерунду мозга не хватает ? :facepalm: .. А у что ты там кран дюймовый будешь ставить или смеситель - это твоё дело... Схема понятна ? принцип понятен ? ..... С тебя коньяк ! Адрес в личку кину..... И ещё - форум, на то и форум, чтобы трындеть - и заметь ТРЫНДА ПО ТЕМЕ ! по теме клапанов всё.. ОК да ?.... А не "тупые комментарии"..... Просто голову включай - такую херню спрашивать... Схему открой системы отопления ЛЮБОГО автомобиля - там ничего нового особо нет. Принцип везде одинаков.. вход - нагревательный элемент - выход.. Между входом и нагревательным элементом - регулирующее устройство, для регулировки кол-ва проходящей жидкости....+ может насос дополнительный стоять... ВСЁ !!!!!... ..тупые комментарии ему тут.... ну-ну... |
Цитата:
|
Пингвин в ударе :)), хоть и резко но суть до ТС попытался довести, другой бы просто забил....:thumbup: |
Цитата:
|
Я за то, что бы краник был установлен!!! ...и для отчета надо скинуть фото, вдруг у кого еще такая беда случиться. |
Arsennn, :biggrin: что ты лезешь со своими говносоветами к опытному человеку! Всё он решил и просчитал - будет ждать пока остынет, скручивать на месте, ставить, потом выгонять пробку, и видимо как то проверять клапана .. .. Но вот боюсь к тому времени уже световой день закончится :biggrin::biggrin::biggrin: Короче - мы нубы тут, них**я ничего не понимаем в правильности действий... |
Цитата:
vla3344, ну ты язва ! :biggrin1::biggrin1::biggrin1: ...Потом фотку сразу в раздел "весёлые картинки" потащишь.... ? :biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:11. |
Форум BMW (БМВ)