![]() |
BMW E34 m50b20 пятерит при 90-110 градусах Доброго времени суток, бмвисты! :super: Проблема такова: При запуске на холодную двигатель (м50б20 без ваноса) работает ровно, запуск без каких либо проблем. Но при достижении 90-110 градусов двигатель начинает "пятерить". Чувствуется как пропадает тяга Даже после продолжительного времени езды неполадки не проходят От себя грешу на датчик температуры ож. ДПРВ менял в июле 2018 года, катушки живые |
Цитата:
|
Фазы вообще не трогал и проблем никогда не было. А вот насчет валов впервые слышу :confused: |
Цитата:
|
катушка может глючить в определенном диапозоне тмператур (что естественно для электро компонентов) или определенных оборотах. у меня глючила на прогретом моторе и и сключительно в районе 2100 оборотов |
Было такое совсем недавно. Отключалась одна форсунка. По работе мотора было слышно. Неисправность устранялась путем прижатия пластикового короба с проводкой к форсункам. В общем, при прогреве, немного коробило всю эту конструкцию и был плохой контакт. Перебрали, контакты поправили, на одной форсунке был немного загнут. все. это как один из вариантов. |
как вариант датчики колена или распредвала. Часто от нагрева начинают чудить |
Нужно определиться с системой сименс или бош. При сименс действительно распредвальный или коленвальный при нагреве(особливо эра) отваливается и тупит(троит у нас индейцы травит называют с ударением на поседний слог). |
Цитата:
|
Хау дружище хау! Мои метисы дети тоже смеются:biggrin1: Хотя скво у меня бледнолицая:biggrin: Человек не может обрисовать проблему, давай поможем. |
Цитата:
|
Отсоедини фишку датчика распредвала и посмотри ТАК троит или тупит? (где она находится знает интернет) |
Вложений: 1 НАШЕЛ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ! сьездил на диагностику и убрал ошибки. Теперь не троит и работает как часики:smile:. Вот и не пришлось покупать ещё раз ДПРВ вот ошибки которые были. Длинный список убран, а вот на левом маленьком одна ошибка осталась:shy: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:26. |
Форум BMW (БМВ)