Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW e34 сначала глохла теперь не заводится! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-e34-snachala-glohla-teper-ne-zavoditsya-19245/)

Driver'ok 25.04.2012 12:08

BMW e34 сначала глохла теперь не заводится!
 
Здравствуйте всем!
Подскажите кто что может по такой проблеме:

BMW e34 m50 2,5л 1990г, мозги BOSH; машина ездила и заводилась нормально (насчет ездила - присутствовал провал на 2500-3000 оборотов, прям такой чувствительный), в один прекрасный момент завел и при трогании с места глохнет, раз 6-7 заводил(заводится нормально), но как только даешь газу и трогаешься - глохнет, в итоге на холостых заглохла и больше не завелась . Время не было, оставил так её и уехал, через часов 6 приехал с товарищем, собрался тащить на веревке. Подожди, говорю, попробую завести, завелась!, как ни в чем не бывало и на холостых нормально, и газуешь - нормально. Недолго радовался, через пару кварталов опять началось - резко глохнет как бы, но не успевая остановиться едет опять, в общем почти на холостых ехал кое-как, в итоге заглох все-таки и на веревке доехал до места.
На следующий день открутил фильтр топливный(нового на замену не было) промыл, продул, поставил на место - завелась нормально опять, на холостых поработала, дал газку чуть, на 2000 оборотов подержал с полминуты, до 3000 поднимал потом секунд на 10-15, как бы нормально все, потом на холостых оставил, пока инструмент собирал - заглохла и больше не завелась вообще.
Бензонасос рабочий, при перемыкании контактов 30 и 87 качает, из инструкции по проверке реле топливного насоса ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ) не соответствует 3-й пункт: при перемыкании 30 и 85 контакта - пусто, если провод с 85-го на массу - норма, получается нет минуса на реле. Пробовал кинуть массу на (-) реле и заводить - не заводится; стартер крутит, бенз идет (за 4-5 секунд не меньше 100 грамм, на давление не проверял), искру пойду сейчас смотреть.
Может быть все это из-за минуса на реле? читал что (-) на реле управляется в зависимости от того крутится коленвал или нет, но почему тогда не заводится если насос напрямую врубить (контакты 30 и 87)?
У кого какие мысли насчет всего этого есть - выкладывайте, буду благодарен. Может удастся найти проблему до поездки на диагностику.

Еще добавлю такую информацию: купил машину недавно, расходомер стоял с "волги" (во народ!), поставил BOSH б/у, проехал не больше 500 км, может быть из-за него? отказал или подключили "как-то не так"?

Driver'ok 25.04.2012 19:05

Проблема решена!

Оттянул на СТО, заменили датчик коленвала, подошел "волговский". Цена поломки - 2200 (датчик + работа).
После замены завелась как часы, и кстати, многие пишут, что бензонасос на е34 включается со стартером, может у кого-то и так, но у меня включается вместе с зажиганием на несколько секунд и накачивает давление.

В общем, у кого такая проблема, смотрите датчик коленвала, он откручивается легко и можно проверить прибором, обычным тестером (как именно - это не ко мне). Мозги на основе информации этого датчика управляют бензонасосом и свечами.

Всем удачи! тему можно закрывать.

ceromanc 25.04.2012 21:29

Цитата:

Сообщение от Driver'ok (Сообщение 187053)
и кстати, многие пишут, что бензонасос на е34 включается со стартером, может у кого-то и так, но у меня включается вместе с зажиганием на несколько секунд и накачивает давление

насос включается ненадолго после включения зажигания ненадолго, чтобы создать давление, потом включается только после того как машина завелась, чтобы давение не стало слишком высоким


Часовой пояс GMT +3, время: 16:16.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)