![]() |
BMW e34 сначала глохла теперь не заводится! Здравствуйте всем! Подскажите кто что может по такой проблеме: BMW e34 m50 2,5л 1990г, мозги BOSH; машина ездила и заводилась нормально (насчет ездила - присутствовал провал на 2500-3000 оборотов, прям такой чувствительный), в один прекрасный момент завел и при трогании с места глохнет, раз 6-7 заводил(заводится нормально), но как только даешь газу и трогаешься - глохнет, в итоге на холостых заглохла и больше не завелась . Время не было, оставил так её и уехал, через часов 6 приехал с товарищем, собрался тащить на веревке. Подожди, говорю, попробую завести, завелась!, как ни в чем не бывало и на холостых нормально, и газуешь - нормально. Недолго радовался, через пару кварталов опять началось - резко глохнет как бы, но не успевая остановиться едет опять, в общем почти на холостых ехал кое-как, в итоге заглох все-таки и на веревке доехал до места. На следующий день открутил фильтр топливный(нового на замену не было) промыл, продул, поставил на место - завелась нормально опять, на холостых поработала, дал газку чуть, на 2000 оборотов подержал с полминуты, до 3000 поднимал потом секунд на 10-15, как бы нормально все, потом на холостых оставил, пока инструмент собирал - заглохла и больше не завелась вообще. Бензонасос рабочий, при перемыкании контактов 30 и 87 качает, из инструкции по проверке реле топливного насоса ( ) не соответствует 3-й пункт: при перемыкании 30 и 85 контакта - пусто, если провод с 85-го на массу - норма, получается нет минуса на реле. Пробовал кинуть массу на (-) реле и заводить - не заводится; стартер крутит, бенз идет (за 4-5 секунд не меньше 100 грамм, на давление не проверял), искру пойду сейчас смотреть. Может быть все это из-за минуса на реле? читал что (-) на реле управляется в зависимости от того крутится коленвал или нет, но почему тогда не заводится если насос напрямую врубить (контакты 30 и 87)? У кого какие мысли насчет всего этого есть - выкладывайте, буду благодарен. Может удастся найти проблему до поездки на диагностику. Еще добавлю такую информацию: купил машину недавно, расходомер стоял с "волги" (во народ!), поставил BOSH б/у, проехал не больше 500 км, может быть из-за него? отказал или подключили "как-то не так"? |
Проблема решена! Оттянул на СТО, заменили датчик коленвала, подошел "волговский". Цена поломки - 2200 (датчик + работа). После замены завелась как часы, и кстати, многие пишут, что бензонасос на е34 включается со стартером, может у кого-то и так, но у меня включается вместе с зажиганием на несколько секунд и накачивает давление. В общем, у кого такая проблема, смотрите датчик коленвала, он откручивается легко и можно проверить прибором, обычным тестером (как именно - это не ко мне). Мозги на основе информации этого датчика управляют бензонасосом и свечами. Всем удачи! тему можно закрывать. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:16. |
Форум BMW (БМВ)