Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   bmw E34 Висит ошибка 1262 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-e34-visit-oshibka-1262-a-35878/)

Resoil 24.02.2016 09:54

bmw E34 Висит ошибка 1262
 
Всем доброго дня!

Столкнулась с такой проблемой - горит чек энжин, ошибка 1262. Сначала все начиналось с того, что на холодную машина газовала первые 30 секунд после запуска и горела ошибка 1222. Потом она гасла и дальше машина работала идеально. В один прекрасный день мне надоело то, что она подгазовывает при запуске после долгой стоянки и я решила прозвонить РХХ. 1 и 3 контакты звонила на 2-ю и 29-ю ногу мозгов, на предмет кз на массу тоже звонила. Но проблем не было обнаружено никаких. Собрала все обратно, завожу, а чек стал гореть и не гаснуть вообще, ошибка 1262 теперь все время, 1222 исчезла. Зато теперь еще она газует 3-4 раза после сброса газа и выключения сцепления во время езды. Ну и газования после запуска теперь все время, а не после долгой стоянки. Плюс при переключении зависают обороты, фактически не сбрасываются.
Понятно, что в цепи рхх проблемы. Но как их найти, если всё звонится как и должно и кз не обнаружено?
Кстати, пробовала ставить другие мозги - та же канитель. И изредка раньше могла появиться эта ошибка 1262 вместо 1222, но потом обратно возвращалась 1222.

mike880 24.02.2016 12:50

Не собираюсь гадать что значат эти цифры ошибок, я бы для начала промыл регулятор хх и дроссельную заслонку

Resoil 24.02.2016 15:23

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 387483)
Не собираюсь гадать что значат эти цифры ошибок, я бы для начала промыл регулятор хх и дроссельную заслонку

Ну, расписывать не стала все, что делала, но промыто всё, рхх ставились разные, недавно поменяны все патрубки, гофры и все масляные прокладки, сальники. Проблема не уходит. Датчики все новые стоят Бош и Хелла. В общем, долго описывать все, что было поменяно и проверено. Просто конкретно сейчас точно известно, что проблема в цепи рхх, а не в самом нем и не в мозгах. А как найти эту проблему? Разматывать всю моторку?

zheka1983 24.02.2016 17:51

Цитата:

Сообщение от Resoil (Сообщение 387500)
А как найти эту проблему? Разматывать всю моторку?

Проще на пробу другие провода провесить, для начала. Если проблема уйдет (в чем я лично сомневаюсь) то три провода легко собрать в пучок и примотать к родной косе кабельными стяжками или изолентой.

mike880 24.02.2016 18:37

Расходомер точно рабочий? И неплохо бы какой мотор озвучить.

Resoil 24.02.2016 20:06

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 387530)
Расходомер точно рабочий? И неплохо бы какой мотор озвучить.

Расходомер точно рабочий. Тоже на пробу ставила несколько разных заведомо рабочих. Пофиг.
Мотор M50B20 безванос на 405-м Боше

mike880 25.02.2016 03:24

Потенциометр дроссельной заслонки работает правильно? Диапазон приблизительно 0.4-5вольт должно быть. Попробую вспомнить что ещё там бывает. Всё же лет 20 прошло.
С проводкой болезней не помню, бывают глюки если летит резистор идущий на массу с высоковольтных концов катушек. Он находится в планке с проводкой вдоль рейки, обычно при замене термостата забывают вывод его на массу повесить и дме с ума сходит или дохнет.
Подсос воздуха на впуске даёт похожие эффекты, но обычно это видно по показаниям лямды


Часовой пояс GMT +3, время: 05:19.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)