![]() |
bmw e34 заглохла и не заводится Ехал, всё ок, и тут машина взяла и заглохла на ходу. Завожу - не заводится, стартёр крутит, но бестолку. Аккум и электроника работает, стартёр крутит бодро. Снял шланг с топливной рампы, завожу - бензина нет. Поставил перемычку вместо реле бензонасоса - бенз пошёл. Завожу с перемычкой - не заводиться. Свечи сухие и искры нет. Ну по описаниям - это ДПКВ. Померил сопротивление между 1 и 2 ножками, не снимая его с машины, показывает 2.25. Может неправильно мерил, может нужно снять с машины? Начал снимать его - в итоге слизал внутри этот болт(он под шестигранник, шестёрка вроде). Подскажите, как теперь открутить? Купил ДПКВ от ГАЗ406. Подключил, не закрепляя в авто - не заводиться. А должна завестить без установки то на нужное место? По идее бенз то должен хотя бы течь при включение зажигания? Или нет? Ещё поскажите. а как провод проложить? Я так и не понял как он идёт... что нужно ещё снять. Потом разве ДПКВ будет как то влиять на бензонасос? По идее при включение зажигания он должен по любому начинать работать. Может что ещё посоветуете? Может что ещё проверить или может какие есть показания? Предохранитель может какой? Машина не возле дома, очень обидно и печально sad.gif |
может разъем какой на дкпв окислился а щас воскрес? :confused: |
Цитата:
Но, может проблема то вовсе не в ДПКВ? Так же может блокировать двигатель "криво" установленная сигнализация. |
Это ДПКВ,у меня была точно такая же хрень.ты попробуй датчик заменить,когда он не рабочий,то электроника сразу же,при включении зажигания,блокирует бензонасос и искры тоже не будет.я тоже крутил стартером пока аккумулятор не посадил.притащил не сервис,диагнос сразу показал на датчик. Замени его. Только смотри,какая у тебя система управления электроникой,мозги Siemens или Bosch.если Bosch поставить на Siemens,то работать не будет! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Да все правильно ты делаешь. Но бензанасос включается при включении стартера, но раз ты поставил перемычку то ладно. Была такая байда, если бы сам не увидел не поверил бы: заглохла и не завелась е34 м50 2,5 литра АКПП, проверили бензанасос, поменяли топливный фильтр, поменяли свечи, поменяли дпкв, результата 0. Эвакуатор - Центр "Бавария" - спец откручивает какой-то технологический болт в районе выпускного колектора и о чудо машина начала чихать и пытаться завестись. Подняли на подъемник на банке катализатора следы сварочных работ: предхоз выбил катализатор и забил банку металическими ... э как это по русски, куйня которыми женщины сковородки чистят, короче вся эта байда была заржавевшая и самое странное что оттуда вывалился кусок льда. Мастеровой долго ржал, говорит когда холодно кратковременные поздки выпускной тракт не прогревается и конденсат накапливается в банке катализатора, постепенно замерзает и перекрывает трубу напрочь. Вобщем все оттуда вытащили, заплатили за диагностику 3000 тенге и сварному 2000 тенге (40 уе), завелись и поехали пить водку. |
Сегодня 5 часов снимал, снять не смог его. Прикипел сильно очень, даже не повернуть. Подскажите кто как снимал? |
датчик колена - если есть новый - откручиваем от старого болт, снимаем вискомуфтой и отверткой тонкой мощнойего оттуда выковыриваем - проливая ВД-40 |
Отвёртку между шкивом коленвала и датчиком вставлять? Подскажи, а как вискомуфту снять? |
вискомуфту снять ключем на 32 - крутить вправо (если стоять спереди) я обычно одеваю ключ чтоб он был немного вверх и наотмаш бью молотком по верхушке ключа! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:41. |
Форум BMW (БМВ)