|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.01.2013, 20:00 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Almaty | BMW E36 328 - есть желание сменить АКПП A5S310Z на японскую A5S300J
Всем хай.У меня е36 328 европеец. Ребят есть желание сменить АКПП A5S310Z на японскую A5S300J. Помогите пожалуйсто, очень хочу поставить эту коробку, что надо и как сделать и что придеться переделовать.
|
|
24.01.2013, 19:53 | #3 |
Новичок Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Almaty |
Ну во первых он нежный, во вторых он очень медленный. А японская Jatca другое дело,и кртящий момент,и на разборе кучками лежит( От того и дешовая), и не убеваемая,а шустрая какая я вообще молчу. Её работе в паре с редуктором 3.73 можно позовидовать.А немецкий Автомат ZF это не для BMW.Помогите кто может.
|
|
24.01.2013, 21:17 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
да не вопрос, кроме иеханики, прилепить к мотору короб, надо ещё управление переделать под характеристику мотора, то есть гидромозг короба подогнать и прошивку блока управления поменять, так чтобы блок управления мотором понимал короб. Иначе результат непредсказуем. Скорее всего ни мотор ни короб толком работать не будут
|
|
25.01.2013, 07:28 | #5 | |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
| |
|
25.01.2013, 19:16 | #6 |
Новичок Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Almaty |
Для машин с экспортным исполнением для Японии версию программы для(DME) не меняют. Там стоит только другая коробка,блок управления коробкой(EGS) с косой проводов,редуктор с более коротким передаточным числом,корданный вал,и тросик кулисы.Вот еще не знаю как охлождение у этой коробки( с кокой стороны). Все подойдет только вот вопрос мой по электрике. Не могу найти схему косы на коробку. Японскую и на свою.
|
|
25.01.2013, 21:04 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Родные схемы найти не проблема. А насчёт исполнения для Японии, это хз, может быть в общем альбоме вариантом. Только короб туда японский не ставили, впрочем ЕТК на эту тему не лопатил. ставили ZF и GM. GM намного проблемнее
|
|
25.01.2013, 21:17 | #8 |
Новичок Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Almaty | |
|
25.01.2013, 22:11 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
На 34 сначала стояли коробки без мозгов, только гидромозг. И другие моторы с другими блоками управления, 328 уже мотор обменивающийся по кану с коробом, управление сименс. Не всё так просто. Да и не стоит овчинка выделки.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года | Tyler | Новости BMW | 4 | 09.11.2009 12:24 |
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |
BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |