| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Almaty |
Всем хай.У меня е36 328 европеец. Ребят есть желание сменить АКПП A5S310Z на японскую A5S300J. Помогите пожалуйсто, очень хочу поставить эту коробку, что надо и как сделать и что придеться переделовать.
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Almaty |
Ну во первых он нежный, во вторых он очень медленный. А японская Jatca другое дело,и кртящий момент,и на разборе кучками лежит( От того и дешовая), и не убеваемая,а шустрая какая я вообще молчу. Её работе в паре с редуктором 3.73 можно позовидовать.А немецкий Автомат ZF это не для BMW.Помогите кто может.
|
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
да не вопрос, кроме иеханики, прилепить к мотору короб, надо ещё управление переделать под характеристику мотора, то есть гидромозг короба подогнать и прошивку блока управления поменять, так чтобы блок управления мотором понимал короб. Иначе результат непредсказуем. Скорее всего ни мотор ни короб толком работать не будут
|
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
| |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Almaty |
Для машин с экспортным исполнением для Японии версию программы для(DME) не меняют. Там стоит только другая коробка,блок управления коробкой(EGS) с косой проводов,редуктор с более коротким передаточным числом,корданный вал,и тросик кулисы.Вот еще не знаю как охлождение у этой коробки( с кокой стороны). Все подойдет только вот вопрос мой по электрике. Не могу найти схему косы на коробку. Японскую и на свою.
|
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Родные схемы найти не проблема. А насчёт исполнения для Японии, это хз, может быть в общем альбоме вариантом. Только короб туда японский не ставили, впрочем ЕТК на эту тему не лопатил. ставили ZF и GM. GM намного проблемнее
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Almaty |
Есть здесь один знахарь,на этом форуме,я в поисковике его нашел.Так вот он на е34,Немецкий zf на японский jatco на 8-ми машинах поменял.Так же пишет что нужно менять тоже что и я перечислял выше.Хотя вот ссылка прилогаеться |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
На 34 сначала стояли коробки без мозгов, только гидромозг. И другие моторы с другими блоками управления, 328 уже мотор обменивающийся по кану с коробом, управление сименс. Не всё так просто. Да и не стоит овчинка выделки.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года | Tyler | Новости BMW | 4 | 09.11.2009 12:24 |
| Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |
| BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |