|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:нужен совет бывалых |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.03.2015, 09:14 | #12 |
Новичок Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия Авто: E36 316i M43(B16)12.95г | |
|
07.03.2015, 09:51 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i | ГУР от шевроле наоборот выдает давление меньше, но почему то руль крутиться легче ))). У меня колеса R17 радиусом , широкая низкопрофильная резина, вот этот ГУР от шевроле отъездил зиму и ни разу не завыл. Если есть возможность ставь конечно оригинал, но ГУР ZF отлично себя зарекомендовал себя.
|
|
Сказал Спасибо Arman BMW 320i за это сообщение: | zembot (07.03.2015) |
07.03.2015, 10:16 | #14 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) |
Руль после замены на насос от вшивой нивы крутится легче потому что, до замены вы крутили 10ти-15ти летний, уставший, родной насос.
__________________ |
|
Сказал Спасибо БУКА за это сообщение: | zembot (07.03.2015) |
07.03.2015, 13:05 | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i | Увы нет, до этого я поставил себе насос фирмы LUK, через пару месяцев он завыл и срезало шток, потом поставили еще один этой же фирмы, так как продавец заявил что это брак фирмы и поменял мне с доплатой на новый. Этот проходил чуть больше, вроде месяца 4 и то же самое завыл. Эти гуры работали в теплое время года, с весны по осень, никаких температурных нагрузок у них не было. Гур ZF был установлен в начале зимы, и даже в 40 градусный мороз вел себя отлично, я избавился от этого воя.
|
|
Сказал Спасибо Arman BMW 320i за это сообщение: | zembot (07.03.2015) |
07.03.2015, 20:14 | #16 | |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Цитата:
__________________ | |
|
08.03.2015, 09:14 | #17 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i | |
|
08.03.2015, 09:22 | #18 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Вот, и я о том же. Не знаю какие насосы вы ставили. Я говорил что родной насос со временем изматывается и руль крутится не как на новой и не с такой же лёгкостью. И при замене на шнивский zf который даёт давление немного ниже чем родной создаётся впечатление что руль стал крутится легче или так же, но не туже чем был.
__________________ |
|
08.03.2015, 12:29 | #19 | |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
BMW GT1 Group Tester One | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 794 | 17.02.2022 02:12 |
BMW X5 F15 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 74 | 07.11.2013 01:45 |
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.03.2010 15:48 |