|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.12.2011, 00:12 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: 525 м51 туринг 98г | BMW e36 не ругайте!но опять м40 тупит!!((((
добрый вечер всем!вот уже как 1,5 года катаюсь на бмв 316 м40!как покупал мотор уже тупил! едет вроде нормально.....НО бывает что как будто кто-то держит за хвост!мотор работает ровно. но если резко давишь на педаль газа-----тупит,может стрельнуть.газанешь--вяло набирает обороты вяло и сбрасывает!день едет нормально(не скажешь что 1.6),день хоть пихай!))) кто что подскажет???? |
|
16.12.2011, 08:00 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
помирает лямбда может, может провода высоковольтные-влага где, можт бензонасос шалит! я б начал с диагностики!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
16.12.2011, 09:23 | #3 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | Егор11, начни с высоковольтных проводов и крышки распределителя. тоесть это лучше сразу поменять на новое +свечи тоже. если не пройдёт, аккуратно вскрываем ДМРВ и дорисовываем вытертые дорожки карандашом (графтиом) после проделанного машинка просто полетит, если присутствует компрессия в цилиндрах. |
|
16.12.2011, 13:09 | #5 |
Новичок Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: 525 м51 туринг 98г |
на диагностику гоня!ошибок нету!лямбда рабочая! а что за датчик висит на 4 проводе??????(какой-то импульсный) как его проверить?его отключаю ---никаких изменений! |
|
16.12.2011, 19:28 | #6 |
Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Audi |
Я бы на Вашем месте попробовал скинуть разъем с ДМРВ, если машина поедет хорошо, то под замену его.
|
|
17.12.2011, 11:24 | #9 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Ну правильно это не удивительно! а датчик на 4 цилиндре кстати не помню зачем но помню одно - на М40 убирали его вообще т.е. покупали провода без него - и все было отлично... кстати - датчик положения дроссельной заслонки и сама заслонка как?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
17.12.2011, 12:30 | #10 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
После полного прогрева без этого датчика идет впрыск во все 4 цилиндра за 1 оборот, как на прогрве. а с ним льет попарно но больше и в 2 нужных цилиндра! без него расход до литра может вырости и все в принципе! я ш говорю - ездили без него и не замечали!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 42 | 31.12.2013 19:07 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.03.2010 15:48 |