|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.10.2011, 23:29 | #1 |
Новичок Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск Авто: E46 touring 10/2001 | BMW e36 Нужен совет. Громкий стук, М43В18 МКПП
Сегодня появился громкий звук откуда-то снизу, как-будто что-то отвалилось. Сначала трещало на оборотах свыше 3000, а потом начало очень сильно стучать и на холостых тоже трещит. Пробег почти 350 тык. Звук меняется в зависимости от оборотов и вне зависимости от них. Иногда стучит на холостых как буд-то гидрики, а иногда как буд-то шатун в двигателе разносит там всё отдельно от пошня. С набором оборотов частота звуков возрастает, а громкость усиливается и звук постоянно видоизменяется. Стучит и на ходу и не месте, с выжитым сцеплением и нет. Едет уверенно, но такое ощющение, что движок что-то придерживает иногда, как буд-то подклинившие задние барабаны. Потрогал прогретый движок, рукой, прощюпал клапанную крышку, и ещё куда смог рукой подлеть, но звук отчётлево слышен снизу и через промежуток между приёмным коллектором и блоком, где корпус маслянного фильтра. Такое ощющение, что стали чуть туже втыкаться передачи. Стучание отдаёт в педали. Грешу на маховик или стершившийся до подшипника выжимной. Снять коробку пока немогу ибо нахожусь в М.О. в командировке, горожа соответственно нет, а на СТО - нет денег откровенно говоря. Если кто может помочь - буду очень рад, территориально нахожусь в Подольске. Видио телефонное я думаю врят-ли кому, что покажет, так, что выкладывать его смысле не вижу. |
|
31.10.2011, 13:51 | #2 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Визуальный осмотр снизу и сверху с фонариком... при заведенном моторе... Чтобы на яму или подъемник въехать на 10 минут - много денег не берут ...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! Последний раз редактировалось Тиберий; 31.10.2011 в 13:52. |
|
19.06.2012, 09:43 | #3 |
Новичок Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW E36 |
Доброго времени суток... может кто подскажет чайнику...БМВ е36 мотор М43.. сначала появился стук под клапанной крышкой (как у трактора), на холодном обороты перестала держать и глохла, когда прогревалась то ступ прекращался, стала пропадать мощность на 80 км.ч на 4-5 передаче при нажатии на педаль газа начала глохнуть а потом появился громкий звонкий периодичный (зависит от оборотов) звук... на холостом он не проявляется, а как только появляется нагрузка как молотком по железу и авто не едет...
|
|
19.06.2012, 11:05 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
дроссельный узел,клапан хх и дису проверяйте
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Lestat21 (19.06.2012) |
19.06.2012, 13:18 | #6 | |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Цитата:
Если качественный с надёжной колонки,то смотрим дальше,а если - хз : сливаем "г...но" ,заливаем проверенный и ждём... Фильтр давно менял?
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! | |
|
Сказал Спасибо Тиберий за это сообщение: | Lestat21 (19.06.2012) |
19.06.2012, 14:46 | #7 |
Новичок Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW E36 |
Бенз 92/95 ... 80 никогда не лил, хотя вся трабла началась после того как мне товарисчи залили 10 литров 92 но уверяли что с бензоправки (хотя не исключено. что в канистре ранее было диз топливо.) но поле этого я уже укатал 40 литров нормального 92.. а вот про фильтр я не подумал.... как от работы освобожусь ... гляну... по сути это может быть причиной такого поведения двигателя. но и последствия прийдется тоже устранять, так как авто вапще не едет... на холостом еще двигло работает, а как даш газку или начнешь движение. то металлический стук, достаточно громкий... буду за одно проверять узлы. указанные через пост выше... боюсь без этого не обойтись ибо уже на нормальном бензе "долго ждал"... может еще и компесаторы заменить? сначала был стук в районе 2-го поршня от кабины...(да в принципе и сейчас на холодную лязгает)
|
|
19.06.2012, 15:50 | #8 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! Последний раз редактировалось Тиберий; 19.06.2012 в 15:51. |
|
19.06.2012, 15:56 | #9 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Попробуй для начала слить 92-й, налить немного 95-го, проследи эффект.Если поедет нормально,то и слава богу,если нет Возможно онадобиться съём ГБЦ ,а там по факту...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
19.06.2012, 23:37 | #10 |
Новичок Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Trinity Авто: е36 1.6 94, X5 3.0 01 |
На моем м43и16 диса ломалась. Два винтика которые держат заслонку дисы улетели в третий цилиндр. Из-за этих винтиков стук был как будто шатун вот-вот протянет руку дружбы. Один толкатель с клапана соскочил. Когда снял клапанную крышку, думал что гидрик накрылся и из-за этого вся каша с клапаном. Все собрал, завел - движок постучал еще секунд 5-10 и перестал (подумал что гидрик масла накачал и поэтому перестал стучать). В общем, так проездил еще года полтора, пока не стал двигатель капиталить. Там то и выяснилось что третий поршень весь в шрамах, и заслонка дисы валяется во впускном коллекторе (из-за нее был звон погремушечный в районе дисы), и только тогда я понял что причиной был вовсе не гидрик а эти винтики по клапану били и токатель из-за них соскочил. Кстати, винты эти благополучно улетели в выхлоп не разбив гнездо клапана. Поменял нижнюю часть впускного коллектора, поставил от м43в18, теперь снова есть заметный подхват на оборотах от 4000 и выше. Видел в инете фотки сломаной дисы точь в точь как у меня было.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электросхемы BMW (WDS, ETM) | Tyler | Развитие проекта | 435 | 16.08.2024 10:46 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! | Tyler | Новости BMW | 0 | 23.03.2009 21:28 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |
BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |