Катушки ДПКВ Клапан ХХ проверить... для начала:cool: |
Клапан ХХ, подсос скорее всего |
еще немешало бы проверить датчик положения дроселя он ошибку не прописывает |
Была похожая хрень. Методом научного тыка выяснил, что умер расходометр, а точнее, глюкнул, т.к. в случае его смерти мозг включит эталонное значение, и бумер поедет чуть хуже. Короче, суть лечения: отсоединяем коннектор расходометра и ездим, пока не поставим новый(я ездил без него год). Минусы: в жару может заглохнуть при бросании газа; гораздо тупее мотор; выше расход бензы. Удачи! |
буквально вчера победил машину с таким же косяком, машину привезли на галстуке заводится на малых работает нормально но оборотов не набирает при тапке в пол глохнет,проверил все что можно сканер ошибок не показывает все датчики в норме, свечи катушки в идеале, даже компресию замерил, цеплялся осцилографом по всюду ,облил всю движку очитстиловом карб., ну блин все нормально а машина не едет, выкрутил кислородник дабы визуально глянуть на него и так и не вкрутив ушел на обед а после обеда забыл что он снят решил еще сканером полазить и завел машину и чтобы вы думали???? она ожила !!!!! появились обороты правда реву было..... короче катализатор збит был в хлам ........ P/S два дня она мне мозг парила |
в этих машинах первая проверка-давление бензина в рампе. |
Примерно та же проблема, но только меньше. Причем стуки интересные раздаются в районе глушителя. Е32 М30. А возможно ли, что при регулировке клапанов они перетянуты? |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:28. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)