Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e36 После замены тормозных колодок постоянно горит стоп

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2013, 08:25 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тверь
Авто: бмв е 325 tds

По умолчанию BMW e36 После замены тормозных колодок постоянно горит стоп

Доброго времени суток! Заменил тормозные колодки по кругу и колодки ручного тормоза, подтянули ступичный подшипник сзади справа,в результате тормоза пропали,загорелись постоянно стоп сигн. авто 1997 г.в., Е36 325TDS Выручайте!
sergey197169 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 12:35 #2
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Чейто ничего не понимаю....

Стоп горит только при нажатой педали тормоза, точнее выключателя под ней (вариант, коротыш проводки) или от левой сигналки например "блек баг"

Тормозов нет если нет работы тормозной жидкости (варианты: нет жидкости, непрокачали тормоза, текущие суппорта и трубки, капец рабочему циллиндру) еще как вариант не работает усилитель но тогда тормоза бы были только оччень тугие...

Е36 как пылесос, все просто смотрите где накосячили
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
sergey197169 (14.08.2013)
Старый 09.08.2013, 18:48 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тверь
Авто: бмв е 325 tds

По умолчанию

Спасибо! Опишу немного ход выполнения работ: сняли колеса, затем мастер обратил внимание на то, что гайка ступичного подшипника не законтрена, дотянул ее, двиг.не заведен, попросил меня зажать ручник и одновременно нажать педаль тормоза до отказа, якобы затянет подшипник. После этого, заменил колодки ручника,отрегулировал, затем поменял колодки тормозные по кругу (супорта отжимались спокойно)Затем не завед.двиг., попросил меня по его команде качать трмозн.педаль, но стравливал воздух из гл.тормозн.цилиндра. В какой то момент нога продавила педаль, но первоначально, как пару раз педаль дергалась, с глухим звуком. При полностью нажатой педали тормоза передние колеса тормозили, задние прокручивались от руки. Со слов мастера, неисправен гл.торм.,якобы завернуло манжет и он перепускает жидкость. Кроме того, постоянно загорелся стоп. А сегодня к 15-00 установил в районе середины салона под машиной пятно жидкости, похоже, что тормозная. Короче заменил колодки... Заказал гл.тормозн., но теперь думаю, что и трубки надо... С чего начать?
sergey197169 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 18:54 #4
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

А на хрена он полез главному тормозному
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 20:30 #5
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey197169 Посмотреть сообщение
зажать ручник и одновременно нажать педаль тормоза до отказа, якобы затянет подшипник.
Вот это поворот....
КАК ?
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 09.08.2013 в 20:31.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 21:54 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey197169 Посмотреть сообщение
С чего начать?
C поиска грамотных спецов.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 23:04 #7
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

своего мастера на дыбу, б..ть даже приороремонтник с такой задачей справиться с закрытыми глазами... трубки если потекли надо будет менять, покупаешь русские тормозные трубки от классики и на них меняешь гайки на иномарочные (если их не нашел покупаешь самые дешовые короткие трубки на иномарку, они рублей по 100) развальцовываешь их и ставишь вместо родных, только длинну сначала измерь, или в в ЕТК посмотри
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
sergey197169 (14.08.2013)
Старый 09.08.2013, 23:12 #8
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тверь
Авто: бмв е 325 tds

По умолчанию

Может главный и не причем??? Вероятнее всего, где-то пошла течь, вследствии чего я не смог прокачать систему, затем она завоздушилась, после чего загорелся стоп... Может так?
sergey197169 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 23:18 #9
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тверь
Авто: бмв е 325 tds

По умолчанию

В конце он сказал, что на супорте стравиливающие нет возможности открутить, якобы прикипели, поэтому полез в главный. А на счет трубок, от какой классики лучше поискать (размеры и пр.) ? Кстати, тяжело протаскивать по месту новые трубки?
sergey197169 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 13:26 #10
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey197169 Посмотреть сообщение
В конце он сказал, что на супорте стравиливающие нет возможности открутить,
...и предложил новый суппорт?....попрыскай химией....подожди сутки...и крути в любом направлении...имхо
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 23:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)