| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тверь Авто: бмв е 325 tds |
Спасибо! Опишу немного ход выполнения работ: сняли колеса, затем мастер обратил внимание на то, что гайка ступичного подшипника не законтрена, дотянул ее, двиг.не заведен, попросил меня зажать ручник и одновременно нажать педаль тормоза до отказа, якобы затянет подшипник. После этого, заменил колодки ручника,отрегулировал, затем поменял колодки тормозные по кругу (супорта отжимались спокойно)Затем не завед.двиг., попросил меня по его команде качать трмозн.педаль, но стравливал воздух из гл.тормозн.цилиндра. В какой то момент нога продавила педаль, но первоначально, как пару раз педаль дергалась, с глухим звуком. При полностью нажатой педали тормоза передние колеса тормозили, задние прокручивались от руки. Со слов мастера, неисправен гл.торм.,якобы завернуло манжет и он перепускает жидкость. Кроме того, постоянно загорелся стоп. А сегодня к 15-00 установил в районе середины салона под машиной пятно жидкости, похоже, что тормозная. Короче заменил колодки... Заказал гл.тормозн., но теперь думаю, что и трубки надо... С чего начать?
|
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Цитата:
Вот это поворот....КАК ?
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 09.08.2013 в 20:31. | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва |
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
своего мастера на дыбу, б..ть даже приороремонтник с такой задачей справиться с закрытыми глазами... трубки если потекли надо будет менять, покупаешь русские тормозные трубки от классики и на них меняешь гайки на иномарочные (если их не нашел покупаешь самые дешовые короткие трубки на иномарку, они рублей по 100) развальцовываешь их и ставишь вместо родных, только длинну сначала измерь, или в в ЕТК посмотри
|
| | |
| Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение: | sergey197169 (14.08.2013) |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тверь Авто: бмв е 325 tds |
В конце он сказал, что на супорте стравиливающие нет возможности открутить, якобы прикипели, поэтому полез в главный. А на счет трубок, от какой классики лучше поискать (размеры и пр.) ? Кстати, тяжело протаскивать по месту новые трубки?
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тверь Авто: бмв е 325 tds |
Зашел в магазин, ребята предложили трубки на выбор от 5мм-10, с головками, сами делают по размерам и развальцовывают. скачаю схему тормозной.
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тверь Авто: бмв е 325 tds |
В защиту мастера.... заменил сальник заднего моста(потел) без проблем, я заказал еще сальник кулисы передач и коленвала с коробки(также потный, даже маслом забрызгано).
|
| | |
| | #9 | |
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | ![]() твоюжмать... пристрели это бедное животное... чтобы не мучалось.....КАК ? как через главный ОНО пыталось прокачать Тормозную Систему ?? ![]() ![]() ![]() ![]() Как через главный выкачать воздух из магистрали ? Цитата:
+ мильён! Полей их ВД, уксусом.... или ТЖ. Вроде как помогает. Пусть отмокнет всё хорошенько. Потом хороший ключ (если он грани конечно не слизал уже на штуцерах)... но даже если слизал - вариантов куча! "Злые" пассатижи, грение феном, приварка - в конце концов! ... пристрели этого "мастера"....... чувак.... пристрели!..... ![]() пс - Трубки продаются метражом. МЕДНЫЕ!!! Шланги закажи, если нужны - их цена, неоригинала - копейки! А какая разница, шланг оригинал или "optimal" ))) Шланг он и в африке шланг..... Там ничего такого нет. Короче - пиши в чём трабл, напишем что нужно делать ))) Что крутить, и куда нажимать )))
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 10.08.2013 в 18:26. | |
| | |
| Сказал Спасибо Penguin за это сообщение: | sergey197169 (03.09.2013) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |
| Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! | Tyler | Новости BMW | 0 | 23.03.2009 21:28 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |
| BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |