Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e36 После замены тормозных колодок постоянно горит стоп

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2013, 21:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тверь
Авто: бмв е 325 tds

По умолчанию

Всем привет! разобрался со стопами, нашел под тормозной педалью стопор пластиковый, разобрал панель и выяснил, что при прокачке тормозов каким-то образом датчик тормоза просто выплюнул стопор. Установил на место и все заработало. Заменил левый рычаг в сборе, проблема возникла только с центральной шаровой, съемником было не достать, но кувалда творит чудеса...сайленблок пришлось долго греть, чтобы снять. Кстати, установил, что один виток на пружине все же сломан. завтра полезу под правую сторону, там сайлен блок также надо менять. Сзади при езде появилось глухое легкое постукивание, особенно слышно на небольшой скорости,такое впечатление, как будто амортизаторы пробтьы напрочь, надо тоже лезть. Немного осталось, скоро переберу потихоньку. Кстати в четверг поеду на подъемник сальники менять, дома этого не сделаешь!
sergey197169 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 11:37 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Alexander333
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 520i E-34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey197169 Посмотреть сообщение
Всем привет! разобрался со стопами, нашел под тормозной педалью стопор пластиковый, разобрал панель и выяснил, что при прокачке тормозов каким-то образом датчик тормоза просто выплюнул стопор. Установил на место и все заработало. Заменил левый рычаг в сборе, проблема возникла только с центральной шаровой, съемником было не достать, но кувалда творит чудеса...сайленблок пришлось долго греть, чтобы снять. Кстати, установил, что один виток на пружине все же сломан. завтра полезу под правую сторону, там сайлен блок также надо менять. Сзади при езде появилось глухое легкое постукивание, особенно слышно на небольшой скорости,такое впечатление, как будто амортизаторы пробтьы напрочь, надо тоже лезть. Немного осталось, скоро переберу потихоньку. Кстати в четверг поеду на подъемник сальники менять, дома этого не сделаешь!
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic83164_2.gif
Alexander333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 11:01 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тверь
Авто: бмв е 325 tds

По умолчанию Прокатился....

Вчера в общей сложности проехал 200 км. на обратном пути, за 50 км от дома резко пошла температура двига, успел съехать на обочину и заглушить двигатель. Оказалось что ушла охл.жидкость , при осмотре увидел что в пластиковой трубке трещина(идет параллельно радиатору, только на двиге, в см.5 от верхней кромки плиты) Гонял не сильно, шел 110-120, на обгоне максимум 150. Что за трубка не знаю, подлезать для ремонта сложно, придется радиатор снимать, боюсь что и с датчиком каким-то. Домой на веревке притащили.
sergey197169 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 20:37 #4
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тверь
Авто: бмв е 325 tds

По умолчанию

Менять надо ремни вовремя, обтрепанным ремнем, ниткой, проточило пластиковую трубку системы охлаждения. наложил кусок трубки и затянул хомутом, будет жить. Завтра буду думать как менять ремень.
sergey197169 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 23:23 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey197169 Посмотреть сообщение
Менять надо ремни вовремя.
Тазоводский подход к ремонту и ТО в BMW еще много сюрпризов тебе преподнесет...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 00:03 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тверь
Авто: бмв е 325 tds

По умолчанию

Заметь, скоро совсем исправлюсь. Кстати, думаю, что она мне подсказывает, где у нее "болит"
sergey197169 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 20:25.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)