|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.09.2013, 02:04 | #11 |
Новичок Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кириши Авто: BMW E36 |
Спасиб мужики косу багажника менял полностью из за перетера шлейфа. вопрос смогу ли я запитаться и продублироваться от левой фары уто в курсе
|
|
08.09.2013, 09:25 | #12 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | punchdrunch, Ну а что это тебе даст то? Ну отрежешь провода, прокинешь от другого разъёма...а глюк то этот не исправиться...а ездить на машинке, в которой глюк проводки - опасно так сказать. Уж лучше напрягись и сделай всё по человечески.
__________________ ...мы тут говорим, а там всё стоит... |
|
08.09.2013, 12:57 | #13 |
Новичок Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кириши Авто: BMW E36 |
Мне кажется глюк либо в плате фары либо в мозгах.Ну а если и где коротыш есть то влияло бы на другие системы к примеру поворотник и т.д. но остальное все в норме кроме левых задних габаритов
|
|
08.09.2013, 13:09 | #14 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | +1 punchdrunch, Лучше проверь, не факт что где-то еще должны быть глюки при коротыше...Всяко бывает..
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) Последний раз редактировалось RomZhuk; 08.09.2013 в 13:09. |
|
08.09.2013, 16:30 | #15 |
Новичок Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кириши Авто: BMW E36 |
По схеме нифига понять не могу, а в нете не найти фотки проводки задней фары, если есть у кого скиньте плиз фото задней фары с обратной стороны. У меня фары неоригинал и там подходит штекер а от него уже к каждой лампочке по два провода, вот мне кажется что провода проведены неправильно уж много изоленты ))
|
|
08.09.2013, 16:41 | #16 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Если есть "родной" штекер, прозвони провода на нем и все встанет на свои места.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
08.09.2013, 18:19 | #17 |
Новичок Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кириши Авто: BMW E36 |
Вот фото фары. Проводка сами видите фиг знает как соединена. Правильно припаяны на заводе белые и красные провода а вот с зелеными непонятно какой куда. Методом тыка ходил делал не получалось ничего снял правую фару хотел все таки от нее запитаться кинул один провод для проверки от габаритов на габариты левой фары включил и все нормализовалось (запитываться не стал все оставил как было) левая фара перестала светить при выключенном свете и работает когда включаешь, только вот проблема теперь другая на правой фаре при включении света вместе с габаритами зажигается стоп и горит на левой фаре стоп не работает вообще. А платы в фарах нет только все проводами соединено и все |
|
08.09.2013, 20:04 | #18 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Исходи из следующего: если смотреть на фото фонаря что ты приложил (лицевая часть), ну и впринципе ориг фонарь так же устроен. нижний ряд: слева отсек в котором стоит 2х контактная лампа 5/21w, это габарит 5w и противотуманка 21w (включается кнопкой на панели рядом с ручкой включения фар), потом отсек (средний) с 5w лампой - это тоже габарит (они должны гореть парой с лампой 5 w в левом отсеке), правый отсек это стоп 21w лампа. Верхний ряд надеюсь понятно что куда? Надеюсь доходчиво объяснил. Бери контрольку и вызванивай питание из проводки автомобиля и потом соединяй с проводкой на фаре. Те провода на твоем фото что выходят из центров патронов это плюсы на лампы, а белые с черной полосой это минусы. Я в принципе ничего сложного не вижу. Удачи .
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) Последний раз редактировалось Pilot; 08.09.2013 в 20:06. |
|
08.09.2013, 20:54 | #19 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Не, кажися где-то, что-то не так соединено...
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
|
08.09.2013, 21:34 | #20 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Это же голимый кЕтай Ставь оригинал, езжай к спецам...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW e36 Задняя левая фара постоянно горит даже при выключенном зажигании | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 07.09.2013 16:06 |
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |