![]() |
BMW E38 2000 M52TU Народ сколько можно максимально сточить голову при шлифовки и если сточили больше нормы как это отразиться на зажигании и заводке, просто стоит машина после подъема головы и шлифовки сняли очень много точна не помню но около 2-х норма если верить талмутом, стоит мучаться выставлять зажигание она не заводиться заливает свечи искра и топлива идет в такт, пробовал подавать топливо позже ,предохранителем, висит ошибка лишь 123 по термостату :ph34r::help: |
если сточена ГБЦ больше нормы можно поставить увеличенную "ремонтную" прокладку ГБЦ. это никак не отразится на запуске мотора и зажигании. |
об этом я уже подумал ну а если поставили стандартную что делать метки должны сойтись и она завестись, замена прокладки это самый последний выход |
да. всё должно сойтись и мотор должен завестись. я так понимаю мотор первый раз разбирался и шлифовалась головка? обычно смело можно 2-3 раза шлифовать без проблем. не знаю как на этом моторе, на м50 можно снимать до 0,45 мм. ремонтная прокладка обычно идёт +0.3мм. так что думаю проблемы с зажиганием и сложности с запуском не от этого. скорее всего что то не правильно собрали. |
да мотор разбирается в первые но был сильный перегрев его того и сильно сняли буду сегодня пробовать проверять метки и еще за термостата он может не заводиться |
если сильный перегрев, то надо для начала проверить симмертию головки, опресовать и проверить на наличие трещин, затем уже шлифовать. надо проверить блок, он тоже алюминиевый на м52, и их тоже бывает коробит. Хотя даже после сильного перегрева не факт что головка станет винтом. и термостат на сколько я знаю к запуску двигателя отношения не имеет:shock: датчик температуры-да. но и без него должна завестись на ура! |
Серёга,я без датчика температуры,который на мозг идёт заводил на холодную,сначало работает,потом дрыгается,троит,а потом глохнет,а на гарячую без проблем работает |
Присоединяюсь к предыдущим советам,думаю тоже проблема в другом.А клапона тоже трогал?Замерь компресию.:nod: |
всем спасибо все завел а голову варили а затем уже шлифовали |
народ завести завел но появилась проблема по заводке на холодную заливает свечи напрочь датчик температуры менял свечи менял катушки то поменял все возможные варианты попробовал даже термостат поменял компрессия 14 на холодную заводиться лишь только после прогрева поддона лампой паяльной |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:46. |
Форум BMW (БМВ)