Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW e38 Загорелись индикаторы на панели. Блок АБС не пускает (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-e38-zagorelis-indikatory-na-paneli-blok-abs-ne-puskaet-24978/)

Penguin 04.06.2013 22:46

А вот ещё ПРУФ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Особенно вот.
Цитата:

Pre-charge pump failure is suspected when the lights only come on when the speed hits around 30MPH, or lower if the car is accelerated more harshly. This may only happen rarely, but will get more common as time goes on. Diagnostics will show 'Error 92 pressure sensor (pre charging pump)'.

The pre-charge pump lives right next to the brake master cylinder and is used to increase the available brake fluid pressure which is used for the DSC system to apply brakes to individual wheels. The pre-charge pump first runs under the following conditions:

Speed greater than 30KPH

Engine speed greater than 2000RPM

Engine torque greater than 100NM

This means that if you accelerate very carefully you can stop the ABS, ASC and Brake lights illuminating until a higher speed is reached. This is a good indication (without the use of diagnostics) to ensure that the pre-charge pump is the cause of the failure. To be sure the pump is at fault, you can connect 12V to the in-line connector by disconnecting the connector pair and applying 12V, positive to RED and negative to BLACK, with 12V connected the pump should run. If it just goes 'bonk' (like mine did) it is dead as a Dodo.
Прям мой случай :rolleyes: .....

Busyman 04.06.2013 23:40

я б его не перебирал, а поменял :nod:

тормоза не шутки :shock:

Penguin 05.06.2013 10:50

Цитата:

Сообщение от Busyman (Сообщение 268308)
я б его не перебирал, а поменял :nod:

тормоза не шутки :shock:

:biggrin: Ну не столько тормоза...... Ведь при его отказе или даже если его снять - (см. пост #1, вставленное изображение, в конце выделенных пунктов 2 и 3. "brake" "abs") "при этом тормозная система продолжает исправно работать"..
:cool:
Только АБС нет, и трекшена. Но я и не езжу так, чтобы они срабатывали. :nod: даже более того - абску я недолюбливаю... по мне так без неё лучше и увереннее мне. Я привык тормоза сам контролировать, а не чтобы какая-то система делала это за меня, в самый не подходящий момент :biggrin: Прецеденты уже были.

По сути, чему там ломаться ? Приводу двигателя ? ... Статор, ротор, щётка да коллектор ))) Вот и всё устройство. :cool: В эл. двигателе ничего такого умного нет.....
Вскрою, посмотрю. Хуже уже точно не будет )))))) А шанс ремонта - есть!....

В данный момент планирую его снять, и вместо него просто шланг воткнуть (на время решения проблем с ним) то же самое будет, что сейчас жидкость просто через него бежит (вернее даже не бежит, т.к. он не гонит её, а просто в нём находится))), что вместо него шланг временно поставлю, тормозной.... :cool:
Ездить на машине можно. Только АБС и Трекшен работать по прежнему не будут.beer А изъяв насос, шлангом просто "кольцуешь" систему, чтобы оставалась герметична и работоспособна. :cool:

Penguin 06.07.2013 15:58

Проблема решена. Как и говорилось после нормальной диагностики - виноват был подкачивающий насос ДСЦ. Цена вопроса 1500 руб. :dance:.
После установки насоса, прокачал его, как и говорилось мне ранее (на диагностике), точно так же нашёл в инете описание процедуры
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
*Маленькое замечание. Насос держится всего одним болтом! Именно первый болт откручивать, второй не нужно. И далее, отсоединив трубки, просто тянем его вверх, он своей жопой просто сидит на двух ножках! (у него в жопе, две резиновые втулки, они насаживаются на ножки). В общем откручиваете первый болт, и тяните вверх, он спрыгнет с ножек. Всё. :wave:
Свой снятый - буду вскрывать. Он разборный. Корпус похож на матрёшку, две половины которой держатся двумя болтами с головой на торкс т15. Как будет время - вскрою, потом расскажу что и как.

Penguin 09.08.2013 13:24

Насос, цуко, не разборный..... :biggrin:
Во первых чтобы выкрутить болты - пришлось к ним гайки приварить.... т.к. торкс-грани я быстро слизал....

фотоПруф...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Попробую всё же расковырять его ))) теоретически это возможно....
to be continued......... :ph34r:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)