| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Проблемы ABS и DSC е38 |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Как бы насос фар потребляет ток поболее насосов стелоомывателя, что легко догадаться по сечению провода, если обратить на это внимание, так что спалить что-то несложно при таком колхозе. Ну если очень хочется, то через реле это делается. В 38 коса идёт за крылом, если билась, то велика вероятность незаметного повреждения изоляции проводов или же она леченая, чуть тронешь и подгнившие проводники перестают быть проводниками, чудес много можно наблюдать после. |
| | |
| | #12 | |
| Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
Кстати, Серег, откуда твой друг подключался? Из-под капота, или из салона? | |
| | |
| | #13 | |||
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Цитата:
)Есть конечно второй вариант. Это "покромсать" разъём х253. И провод активации насоса омывателя нацепить на провод активации интенсива.... (что по сути является более правильным выходом, чтобы добиться желаемого) Но я решил навесить именно выходы на моторы друг на друга..... Цитата:
Находится в пластиковом канале. Канал закреплен на кузове. Коса с завода. Даже оплётка штатная у неё. Колхоза и вмешательств нет. В ней всё ОК!.. Я там был чуть ранее когда антикорил арки, потом поправлял её.. а причем здесь коса ? Цитата:
Предохранители проверил - целые. Сегодня проверю именно приход питания со всех трёх предов на блок АБС. (99% уверен что всё будет) После обеда должен опять к нему подъехать, повыпытываю вообще, - что значит не пускает, как не пускает ![]() Контакты в арке (где чуть ранее я лазил) - проверил всё там отлично... С другой стороны, ведь если бы не было тупо контакта с датчика АБС - то в блок бы входило, а вот блок бы уже ругался на то, что датчик не видит какой-либо...... (я так понимаю)... А вот почему именно в блок АБС не удаётся войти..
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 30.05.2013 в 11:31. | |||
| | |
| | #14 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
| | |
| | #15 |
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | викторниколаевич, Предохранители целы. Вчера не смог уделить время проверить на штекере именно наличие плюса и минусов. Сегодня обязательно доберусь. Проверю. Чтобы уж прояснить этот момент. Питания как я понял аж три плюса на блок приходит с разных предов. Контакт 2 с преда f108 Контакт 6 с преда f33 Контакт 23 c реле АБС, а на реле с 17-го преда. Минуса на фишке тоже проверю.
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
| | |
| | #16 |
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
В общем проверил питание к блоку. Оно подходит. Все три плюса присутствуют. В том числе и тот что с реле идёт. Реле так же рабочее. ПРи включении зажигания плюс с него на блок АБС приходит. Масса так же в порядке. На блок всё доходит... Неужели блок навернулся ? с чего вдруг ? Так резко. Как проверить ? Если диагностика блок абс не видит ![]() Слышал что у ASCшных блоков есть болезнь, страдают они контактами внутри, или ещё что-то, в общем пропаивают их. А DSCшники говорят впринипе беспроблемные...
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 01.06.2013 в 23:32. |
| | |
| | #17 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | внимательнее...до блока оно естьвнутри,следовательно неси..починю Последний раз редактировалось викторниколаевич; 03.06.2013 в 10:54. |
| | |
| | #18 |
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | ![]() Викторниколаевич, зачем вы сами с собой разговариваете ? ![]() Что вы пытаетесь мне сказать ? ![]() Особенно первые две цитаты...... ))) Последнюю понятно. Но нести в ЕКБ - далековато ))) Вы считаете что внутри блока провода могли отойти ? Снимать блок и отдать тем, кто занимается пропайкой.. (товарищу сейчас как раз мозги пропаивают на е65... и тоже блок АБС (но он их залил, а блок коротнул после того как мозги залил ) В общем я вас понял... Попробую подъехать к тем кто пропаивает их, чтобы они проверили его ?
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
| | |
| | #19 |
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Съездил на нормальную диагностику..... К нормальному шаману, а не любителю со шнурком ))))) Разобрались в чём причина.........
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 04.06.2013 в 18:32. |
| | |
| | #20 |
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
И так, суть: ... Приехал к шаману. Подключились. Почитали. Читали как я понял ДИСом русифицированным... (по крайней мере видел заставку со словом DIS ))) Скажу я вам, клёвая штука.... Каждую систему сама диагностила, даже фарами моргала, зажигала их))) Ыыы... ... так вот... Блок АБС видит отлично . По блоку ошибка - ругается на датчик давления. Шаман взял бубен по мощнее, начал капать глубже. Системы начали сами себя диагностировать, запускаться. Так вот насос АБС запустился.... а вот насос подкачки - НЕТ !..... отсюда и нет давления, и по этому АБС ругается на датчик. А т.к. нет давления - не работает система АБС и ДСЦ..... Вывод - блок абс работает отлично.... Проверили - блок АБС напругу на насос посылает.... но насос лишь слегка щёлкает, и молчит.... Не жужжит ...Постучали по нему (может щётки залипли) - нет.... Так и не алёкнулся... Вывод - насос подкачки в ауте. Напруга на него идёт, он не жужжит... Причина в нём.... ![]() Печаль беда. В общем при подаче на него напряжения на прямую - он не жужжит... Думаю снять его, разобрать, попробовать "перебрать"... Может щётки стёрлись ?... По сути конструкция то там - насос и в африке насос. Шаман сказал - делай так, чтобы он жужжал, а как - это уже как угодно. Хочешь новый ставь, хочешь с другой машины снимай, если получится чтобы твой зажужжал - делай чтобы зажужжал.... ( он мне моим языком объяснил) ![]() ![]() ![]() Всё. У меня всё. Теперь слушаю Вас.... ![]() + Маленький
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 04.06.2013 в 21:21. |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71 | Tyler | Форсаж | 11 | 24.12.2020 12:24 |
| Кодирование BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 195 | 16.03.2020 12:36 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |