Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW E39 3.0i тупит

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2013, 00:26 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию BMW E39 3.0i тупит

Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой. Вышеупомянутая авто двигатель М54 начинает тупить при разгоне, будто кто-то за фаркоп держит. Сбрасываешь клемму аккума на пару минут и какое-то время машину будто подменили. Комп диагностика никаких ошибок не показала естественно. По показаниям в лайфе чуть ниже. Что было проделано уже:
1. Заменен КВКГ и прочищены все патрубки и все что связано с ним.
2. Вычищен впуск, с промытием дросельной и всего окружения.
3. Прочищены форсунки ультразвуком.
4. По ходу дела были заменены различные уплотнительные рзинки и прочее, что вызывало подозрение.
5. Подкидывали расходомеры другие.

как уже поняли никакие манипуляции к успеху не привели. ДИСом провел тесты и ваносов и всего что там предлагается, все в пределах нормы.
Теперь по показаниям с инпы (там мне шустрее и удобнее):
когда машины после сброса аккума и хорошо едет, то следующие данные:
Температура впускаемого воздуха: 72.5
Лямбдаинтегратор1: около 5%
Лямбдаинтегратор2: около 5%
Адитив: 0.03
Мультипликатив: -6.34 (по обеим лямбдам одинаково)
Время впрыска: 2.12
Расходомер: 15 кг/ч

Что заметил, что когда машина начинает тупить, то время впырска снижается до 1.8 (это на ХХ конечно), а ламбдаинтегратор уходит в минус, где-то в пределах от -2 до -3.5.
Остальные параметры вроде как в норме.
По лямбдам после катов 2 штуки работают нормально на ХХ всеглда в районе 0.6 с копейками вольт. Первые до катализатора прыгают в районе от 0.170 до 0.7 вольт.
Направьте плиз на мысль , что еще можно посмотреть и какие процедуры провести для диагностики и устранения этой неисправности.
Высока ли вероятность , что мот дело и лямбдах передних, т.к. не с полным размахом работают?

Спасибо заранее за советы.

Последний раз редактировалось MSerGA; 08.12.2013 в 00:26.
MSerGA вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 01:52 #2
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
Первые до катализатора прыгают в районе от 0.170 до 0.7 вольт.
Если так то как раз таки с размахом все в порядке...

Последний раз редактировалось Polzovatel; 08.12.2013 в 01:53.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 10:56 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Если так то как раз таки с размахом все в порядке...
Я просто привык, что где-то от 01. до 0.9, плюс ко всему (я понимаю что компом в лайфе это не показатель), но лямбда больше в верхах задерживается, чем в низах, т.е. преимущественно я виду 0.5 - 0.7В. Но обратно таки это компом, другими способами скорост переключений лямбды не измерял
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 15:32 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

я бы посоветовал локолизовать проблему
впрыск
выпуск ОГ
ваносы
механика (железо) компрессия и тд
или еще че и от этого плясать а так то можно весь движок перекидать и бестолку
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 15:35 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
я бы посоветовал локолизовать проблему
впрыск
выпуск ОГ
ваносы
механика (железо) компрессия и тд
или еще че и от этого плясать а так то можно весь движок перекидать и бестолку
вот и вопрос как её локализовать.... по впрыску форсы прочищены, ваносы по дису тесты прошли
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 17:49 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

первый способ отключи расходомер
и покатайся дденек - перестанет работать круизконтроль

но ты узнаешь виноваты ли лямбда зонды, это в том случае если у тебя машинеа не калининградка
отпишешся потом еще дополнят
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 17:50 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

voodoo5, расходомер нипричем, я уже 3 или 4 штуки разных подкидывал, ниче не меняется...
Машина не Калининградка
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 18:00 #8
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

я ж написал отключи.... причем тут исправность расходомера

ты если сам думать не хочешь и читать про движок m54 мануалы, дела то что тебе говорят потом поймешь... хотя я все что надо написал
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 18:04 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
я ж написал отключи.... причем тут исправность расходомера

ты если сам думать не хочешь и читать про движок m54 мануалы, дела то что тебе говорят потом поймешь... хотя я все что надо написал
че сразу злиться? Напишите ход ваших мыслей, почему и что и не будет никаких левых вопросов, зачем делать по чут чуть , если сразу взять и проверить. Ещё раз прошу пояснить ход ваших мыслей, почему и что должно быть при отключении расходомера. Спасибо!
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 18:05 #10
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

но ты узнаешь виноваты ли лямбда зонды, это в том случае если у тебя машинеа не калининградка
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 11:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)