|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.12.2013, 00:26 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | BMW E39 3.0i тупит
Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой. Вышеупомянутая авто двигатель М54 начинает тупить при разгоне, будто кто-то за фаркоп держит. Сбрасываешь клемму аккума на пару минут и какое-то время машину будто подменили. Комп диагностика никаких ошибок не показала естественно. По показаниям в лайфе чуть ниже. Что было проделано уже: 1. Заменен КВКГ и прочищены все патрубки и все что связано с ним. 2. Вычищен впуск, с промытием дросельной и всего окружения. 3. Прочищены форсунки ультразвуком. 4. По ходу дела были заменены различные уплотнительные рзинки и прочее, что вызывало подозрение. 5. Подкидывали расходомеры другие. как уже поняли никакие манипуляции к успеху не привели. ДИСом провел тесты и ваносов и всего что там предлагается, все в пределах нормы. Теперь по показаниям с инпы (там мне шустрее и удобнее): когда машины после сброса аккума и хорошо едет, то следующие данные: Температура впускаемого воздуха: 72.5 Лямбдаинтегратор1: около 5% Лямбдаинтегратор2: около 5% Адитив: 0.03 Мультипликатив: -6.34 (по обеим лямбдам одинаково) Время впрыска: 2.12 Расходомер: 15 кг/ч Что заметил, что когда машина начинает тупить, то время впырска снижается до 1.8 (это на ХХ конечно), а ламбдаинтегратор уходит в минус, где-то в пределах от -2 до -3.5. Остальные параметры вроде как в норме. По лямбдам после катов 2 штуки работают нормально на ХХ всеглда в районе 0.6 с копейками вольт. Первые до катализатора прыгают в районе от 0.170 до 0.7 вольт. Направьте плиз на мысль , что еще можно посмотреть и какие процедуры провести для диагностики и устранения этой неисправности. Высока ли вероятность , что мот дело и лямбдах передних, т.к. не с полным размахом работают? Спасибо заранее за советы. Последний раз редактировалось MSerGA; 08.12.2013 в 00:26. |
|
08.12.2013, 01:52 | #2 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Если так то как раз таки с размахом все в порядке...
Последний раз редактировалось Polzovatel; 08.12.2013 в 01:53. |
|
08.12.2013, 10:56 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | Я просто привык, что где-то от 01. до 0.9, плюс ко всему (я понимаю что компом в лайфе это не показатель), но лямбда больше в верхах задерживается, чем в низах, т.е. преимущественно я виду 0.5 - 0.7В. Но обратно таки это компом, другими способами скорост переключений лямбды не измерял
|
|
08.12.2013, 15:32 | #4 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
я бы посоветовал локолизовать проблему впрыск выпуск ОГ ваносы механика (железо) компрессия и тд или еще че и от этого плясать а так то можно весь движок перекидать и бестолку |
|
08.12.2013, 15:35 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | |
|
08.12.2013, 17:49 | #6 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
первый способ отключи расходомер и покатайся дденек - перестанет работать круизконтроль но ты узнаешь виноваты ли лямбда зонды, это в том случае если у тебя машинеа не калининградка отпишешся потом еще дополнят |
|
08.12.2013, 18:00 | #8 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
я ж написал отключи.... причем тут исправность расходомера ты если сам думать не хочешь и читать про движок m54 мануалы, дела то что тебе говорят потом поймешь... хотя я все что надо написал |
|
08.12.2013, 18:04 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | че сразу злиться? Напишите ход ваших мыслей, почему и что и не будет никаких левых вопросов, зачем делать по чут чуть , если сразу взять и проверить. Ещё раз прошу пояснить ход ваших мыслей, почему и что должно быть при отключении расходомера. Спасибо!
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |