Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW E39 3.0i тупит (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=27811)

MSerGA 08.12.2013 00:26

BMW E39 3.0i тупит
 
Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой. Вышеупомянутая авто двигатель М54 начинает тупить при разгоне, будто кто-то за фаркоп держит. Сбрасываешь клемму аккума на пару минут и какое-то время машину будто подменили. Комп диагностика никаких ошибок не показала естественно. По показаниям в лайфе чуть ниже. Что было проделано уже:
1. Заменен КВКГ и прочищены все патрубки и все что связано с ним.
2. Вычищен впуск, с промытием дросельной и всего окружения.
3. Прочищены форсунки ультразвуком.
4. По ходу дела были заменены различные уплотнительные рзинки и прочее, что вызывало подозрение.
5. Подкидывали расходомеры другие.

как уже поняли никакие манипуляции к успеху не привели. ДИСом провел тесты и ваносов и всего что там предлагается, все в пределах нормы.
Теперь по показаниям с инпы (там мне шустрее и удобнее):
когда машины после сброса аккума и хорошо едет, то следующие данные:
Температура впускаемого воздуха: 72.5
Лямбдаинтегратор1: около 5%
Лямбдаинтегратор2: около 5%
Адитив: 0.03
Мультипликатив: -6.34 (по обеим лямбдам одинаково)
Время впрыска: 2.12
Расходомер: 15 кг/ч

Что заметил, что когда машина начинает тупить, то время впырска снижается до 1.8 (это на ХХ конечно), а ламбдаинтегратор уходит в минус, где-то в пределах от -2 до -3.5.
Остальные параметры вроде как в норме.
По лямбдам после катов 2 штуки работают нормально на ХХ всеглда в районе 0.6 с копейками вольт. Первые до катализатора прыгают в районе от 0.170 до 0.7 вольт.
Направьте плиз на мысль , что еще можно посмотреть и какие процедуры провести для диагностики и устранения этой неисправности.
Высока ли вероятность , что мот дело и лямбдах передних, т.к. не с полным размахом работают?

Спасибо заранее за советы.

Polzovatel 08.12.2013 01:52

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 302644)
Первые до катализатора прыгают в районе от 0.170 до 0.7 вольт.

Если так то как раз таки с размахом все в порядке...

MSerGA 08.12.2013 10:56

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 302652)
Если так то как раз таки с размахом все в порядке...

Я просто привык, что где-то от 01. до 0.9, плюс ко всему (я понимаю что компом в лайфе это не показатель), но лямбда больше в верхах задерживается, чем в низах, т.е. преимущественно я виду 0.5 - 0.7В. Но обратно таки это компом, другими способами скорост переключений лямбды не измерял

voodoo5 08.12.2013 15:32

я бы посоветовал локолизовать проблему
впрыск
выпуск ОГ
ваносы
механика (железо) компрессия и тд
или еще че и от этого плясать а так то можно весь движок перекидать и бестолку

MSerGA 08.12.2013 15:35

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 302692)
я бы посоветовал локолизовать проблему
впрыск
выпуск ОГ
ваносы
механика (железо) компрессия и тд
или еще че и от этого плясать а так то можно весь движок перекидать и бестолку

вот и вопрос как её локализовать.... по впрыску форсы прочищены, ваносы по дису тесты прошли

voodoo5 08.12.2013 17:49

первый способ отключи расходомер
и покатайся дденек - перестанет работать круизконтроль

но ты узнаешь виноваты ли лямбда зонды, это в том случае если у тебя машинеа не калининградка
отпишешся потом еще дополнят

MSerGA 08.12.2013 17:50

voodoo5, расходомер нипричем, я уже 3 или 4 штуки разных подкидывал, ниче не меняется...
Машина не Калининградка

voodoo5 08.12.2013 18:00

я ж написал отключи.... причем тут исправность расходомера

ты если сам думать не хочешь и читать про движок m54 мануалы, дела то что тебе говорят потом поймешь... хотя я все что надо написал

MSerGA 08.12.2013 18:04

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 302707)
я ж написал отключи.... причем тут исправность расходомера

ты если сам думать не хочешь и читать про движок m54 мануалы, дела то что тебе говорят потом поймешь... хотя я все что надо написал

че сразу злиться? Напишите ход ваших мыслей, почему и что и не будет никаких левых вопросов, зачем делать по чут чуть , если сразу взять и проверить. Ещё раз прошу пояснить ход ваших мыслей, почему и что должно быть при отключении расходомера. Спасибо!

voodoo5 08.12.2013 18:05

но ты узнаешь виноваты ли лямбда зонды, это в том случае если у тебя машинеа не калининградка

MSerGA 08.12.2013 18:43

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 302711)
но ты узнаешь виноваты ли лямбда зонды, это в том случае если у тебя машинеа не калининградка

)))) я это понял! Логику Вашу расскажите, почему я узнаю? Т.е. Вы считаете что авто будет брать среднее значение расхода воздуха, а не расчетное по другим параметрам (угол открытия дросельной, % нажатия на педаль и т.д.). Я хочу услышать логику определения виновности лямбд.
Я не неуч я все пойму, я просто не вижу логики. поясните плиз.

voodoo5 08.12.2013 18:46

MSerGA, еще вопрос на второй раз прочитал твои заморочки - ГДЕ ошибки которые выдает диагностика???

а логика описана в доках по движку не поленись почитай (в твоем случае можно читать про любой движок с распределенным впрыском даже если там нет дроссельной заслонки или в инете прочитай про работу инжектора и на кой хер там лямбда зонды)

а коробка автомат??

MSerGA 08.12.2013 18:51

voodoo5, ошибок на диагностике нет! коробка автомат. Мануалы читаю в первую очередь. Если я что-то пропустил по этому поводу ткни плиз пальцем. Или мот у меня мануалы другие, просто этот метод проверки я не встречал.

voodoo5 08.12.2013 18:56

хорошо раз не сильно понятливый давай в теории

1 смесь регулируется как???????
контроллер на основе показаний остатка кислорода в выхлопе (лямбдарегулирование)
показаний температуры всасываемого воздуха (высчитывает точный объем воздуха)
и кол-ва впрыснутого топлива делает выводы
смесь богата
смесь бедная
смесь нормальная
пропуск зажигания (тут еще нюансы)

делай выводы

MSerGA 08.12.2013 19:09

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 302730)
хорошо раз не сильно понятливый давай в теории

1 смесь регулируется как???????
контроллер на основе показаний остатка кислорода в выхлопе (лямбдарегулирование)
показаний температуры всасываемого воздуха (высчитывает точный объем воздуха)
и кол-ва впрыснутого топлива делает выводы
смесь богата
смесь бедная
смесь нормальная
пропуск зажигания (тут еще нюансы)

делай выводы

не смею спорить, но контроллеру ещё кучу показаний надо для расчета показаний расхода, если нет расходомера. Но суть ясна к чему вы клоните. Т.е. если после отключения расходомера авто так и не поехала. то велика вероятность неисправности лямбд. НО в тоже время лямбды могут быть не причем, т.к. ещё куча параметров есть, участвующих в смесеобразовании.
Как Вы думаете о температуре всасываемого воздуха в 72 градуса при температуре на улице в -1?

voodoo5 08.12.2013 20:34

б.....я, дружище ты какието выводы не те делаешь
у двигателя есть всегда авраийная программа в которой заложены эталонные значения с которыми при отказе любого из датчиков, (инжекторный двигатель) кроме датчика хола на колене (ну и в частности датчиков угла положения распредвала) двигатель будет работать - машина будет ехать
я вобще для чего это все тебе раздул :)
на м54 - в частности (у меня такой движок как у тебя) - самый простой способ отключить лямбда регулирование без высвечивание чека на панели это отключить расходомер!!!!!!! - нет данных от расходомера - УРА двигатель использует аварийную программу в которой нет данных от лямбда зондов

2 способ - выткнуть штекера лямбдазондов
3 способ - поставить прошивку под россию .... euro2 помоему - вобще лямбды не используются потомучто на калининградках их тупо нет (m54)

если при отключении лямбда регулирования проблема осталась - то "Рафик был совсем не виновный"......

MSerGA 08.12.2013 21:15

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 302754)
б.....я, дружище ты какието выводы не те делаешь
у двигателя есть всегда авраийная программа в которой заложены эталонные значения с которыми при отказе любого из датчиков, (инжекторный двигатель) кроме датчика хола на колене (ну и в частности датчиков угла положения распредвала) двигатель будет работать - машина будет ехать
я вобще для чего это все тебе раздул :)
на м54 - в частности (у меня такой движок как у тебя) - самый простой способ отключить лямбда регулирование без высвечивание чека на панели это отключить расходомер!!!!!!! - нет данных от расходомера - УРА двигатель использует аварийную программу в которой нет данных от лямбда зондов

2 способ - выткнуть штекера лямбдазондов
3 способ - поставить прошивку под россию .... euro2 помоему - вобще лямбды не используются потомучто на калининградках их тупо нет (m54)

если при отключении лямбда регулирования проблема осталась - то "Рафик был совсем не виновный"......

вот сейчас понял. Я признаюсь, что не знал, что при отключен6ии расходомера, лямбдарегулирование отрубается. Спасибо за разжевывание.
Завтра значит проделаю эту операцию.
И ещё если я пммсом выкачаю калибровки с моей и залью то евро 2 прокатит? Стоит попробовать? Но этот вопрос так чисто для саморазвития. Т.к. я все же хочу докапаться до правды на существующем ПО!

voodoo5 08.12.2013 21:28

дело в том что лямбды показывают что у тебя происходит в двигателе, если все показатели в норме значит все ок, а если нет то чтото неправильно....
ты сначала определись со своей причиной неисправности!!!!! исправь а потом уже другим заморачивайся

просто ко мне приезжают товарищи - пробеги у всех за 180..... там столько всего не работает что плакать хочется а он машину дешево взял....

последний раз стояло 4 с м54 машины (в раз приехали) и моя плюсом в итоге на 3 машинах диса не работает и на одной еще из них же еще и катушка :) это так при поверхностном осмотре было

у всех двигатели работали как то не так.... поддтраивали работали маленько неровно и тд

MSerGA 08.12.2013 22:00

Здесь проблема в том, что вроде как все и в норме. Показатели я выше выкладывал, вот поэтому не знаю с чего начать. Единственное что меня за глаз так сказать зацепило, когда лямбдаинтегратор уходит в минус тогда начинает тупить, когда в плюсе, то все ок. Вот поэтому я к этому и привязался. Завтра попробую с расходомером поэкспериментировать по вашему указанию. А там уже если нет, то буду дальше искать что авто заставляет обеднять смесь


Часовой пояс GMT +3, время: 09:18.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)