BMW E39 3.0i тупит Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой. Вышеупомянутая авто двигатель М54 начинает тупить при разгоне, будто кто-то за фаркоп держит. Сбрасываешь клемму аккума на пару минут и какое-то время машину будто подменили. Комп диагностика никаких ошибок не показала естественно. По показаниям в лайфе чуть ниже. Что было проделано уже: 1. Заменен КВКГ и прочищены все патрубки и все что связано с ним. 2. Вычищен впуск, с промытием дросельной и всего окружения. 3. Прочищены форсунки ультразвуком. 4. По ходу дела были заменены различные уплотнительные рзинки и прочее, что вызывало подозрение. 5. Подкидывали расходомеры другие. как уже поняли никакие манипуляции к успеху не привели. ДИСом провел тесты и ваносов и всего что там предлагается, все в пределах нормы. Теперь по показаниям с инпы (там мне шустрее и удобнее): когда машины после сброса аккума и хорошо едет, то следующие данные: Температура впускаемого воздуха: 72.5 Лямбдаинтегратор1: около 5% Лямбдаинтегратор2: около 5% Адитив: 0.03 Мультипликатив: -6.34 (по обеим лямбдам одинаково) Время впрыска: 2.12 Расходомер: 15 кг/ч Что заметил, что когда машина начинает тупить, то время впырска снижается до 1.8 (это на ХХ конечно), а ламбдаинтегратор уходит в минус, где-то в пределах от -2 до -3.5. Остальные параметры вроде как в норме. По лямбдам после катов 2 штуки работают нормально на ХХ всеглда в районе 0.6 с копейками вольт. Первые до катализатора прыгают в районе от 0.170 до 0.7 вольт. Направьте плиз на мысль , что еще можно посмотреть и какие процедуры провести для диагностики и устранения этой неисправности. Высока ли вероятность , что мот дело и лямбдах передних, т.к. не с полным размахом работают? Спасибо заранее за советы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
я бы посоветовал локолизовать проблему впрыск выпуск ОГ ваносы механика (железо) компрессия и тд или еще че и от этого плясать а так то можно весь движок перекидать и бестолку |
Цитата:
|
первый способ отключи расходомер и покатайся дденек - перестанет работать круизконтроль но ты узнаешь виноваты ли лямбда зонды, это в том случае если у тебя машинеа не калининградка отпишешся потом еще дополнят |
voodoo5, расходомер нипричем, я уже 3 или 4 штуки разных подкидывал, ниче не меняется... Машина не Калининградка |
я ж написал отключи.... причем тут исправность расходомера ты если сам думать не хочешь и читать про движок m54 мануалы, дела то что тебе говорят потом поймешь... хотя я все что надо написал |
Цитата:
|
но ты узнаешь виноваты ли лямбда зонды, это в том случае если у тебя машинеа не калининградка |
Цитата:
Я не неуч я все пойму, я просто не вижу логики. поясните плиз. |
MSerGA, еще вопрос на второй раз прочитал твои заморочки - ГДЕ ошибки которые выдает диагностика??? а логика описана в доках по движку не поленись почитай (в твоем случае можно читать про любой движок с распределенным впрыском даже если там нет дроссельной заслонки или в инете прочитай про работу инжектора и на кой хер там лямбда зонды) а коробка автомат?? |
voodoo5, ошибок на диагностике нет! коробка автомат. Мануалы читаю в первую очередь. Если я что-то пропустил по этому поводу ткни плиз пальцем. Или мот у меня мануалы другие, просто этот метод проверки я не встречал. |
хорошо раз не сильно понятливый давай в теории 1 смесь регулируется как??????? контроллер на основе показаний остатка кислорода в выхлопе (лямбдарегулирование) показаний температуры всасываемого воздуха (высчитывает точный объем воздуха) и кол-ва впрыснутого топлива делает выводы смесь богата смесь бедная смесь нормальная пропуск зажигания (тут еще нюансы) делай выводы |
Цитата:
Как Вы думаете о температуре всасываемого воздуха в 72 градуса при температуре на улице в -1? |
б.....я, дружище ты какието выводы не те делаешь у двигателя есть всегда авраийная программа в которой заложены эталонные значения с которыми при отказе любого из датчиков, (инжекторный двигатель) кроме датчика хола на колене (ну и в частности датчиков угла положения распредвала) двигатель будет работать - машина будет ехать я вобще для чего это все тебе раздул :) на м54 - в частности (у меня такой движок как у тебя) - самый простой способ отключить лямбда регулирование без высвечивание чека на панели это отключить расходомер!!!!!!! - нет данных от расходомера - УРА двигатель использует аварийную программу в которой нет данных от лямбда зондов 2 способ - выткнуть штекера лямбдазондов 3 способ - поставить прошивку под россию .... euro2 помоему - вобще лямбды не используются потомучто на калининградках их тупо нет (m54) если при отключении лямбда регулирования проблема осталась - то "Рафик был совсем не виновный"...... |
Цитата:
Завтра значит проделаю эту операцию. И ещё если я пммсом выкачаю калибровки с моей и залью то евро 2 прокатит? Стоит попробовать? Но этот вопрос так чисто для саморазвития. Т.к. я все же хочу докапаться до правды на существующем ПО! |
дело в том что лямбды показывают что у тебя происходит в двигателе, если все показатели в норме значит все ок, а если нет то чтото неправильно.... ты сначала определись со своей причиной неисправности!!!!! исправь а потом уже другим заморачивайся просто ко мне приезжают товарищи - пробеги у всех за 180..... там столько всего не работает что плакать хочется а он машину дешево взял.... последний раз стояло 4 с м54 машины (в раз приехали) и моя плюсом в итоге на 3 машинах диса не работает и на одной еще из них же еще и катушка :) это так при поверхностном осмотре было у всех двигатели работали как то не так.... поддтраивали работали маленько неровно и тд |
Здесь проблема в том, что вроде как все и в норме. Показатели я выше выкладывал, вот поэтому не знаю с чего начать. Единственное что меня за глаз так сказать зацепило, когда лямбдаинтегратор уходит в минус тогда начинает тупить, когда в плюсе, то все ок. Вот поэтому я к этому и привязался. Завтра попробую с расходомером поэкспериментировать по вашему указанию. А там уже если нет, то буду дальше искать что авто заставляет обеднять смесь |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:18. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)