|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.09.2018, 21:24 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW e39 | BMW E39 523i не заводится на горячую, нет сигнала на катушки
Всем доброго времени суток. Бмв е39 м52б25 ЭБУ МС41.0 на холодную заводится с пол оборота, стоит поработать минут 10 и если заглушить, то уже не запуститься, не приходит импульс с ЭБУ на катушки, но форсунки и насос отрабатываю на ура. Постоит и снова без проблем заводится. если не глушить, то проблем с эксплуатацией нет и динамика и хх все отлично. Из попыток выявить неисправность проверили и поменяли следующее, датчик положения коленвала, поставили оригинал с рабочей машины, блок двигателя (3 штуки) пробовали отключать иммо, результат всегда один и тот же, проверено все по питанию, проверялся и привязывался ЕВС по новой, питание на катушки стабильное, на средьнем контакте катушки сопротивление 236 ом, насос качает давление в рампе 3-3,5, комрессия везде ровная 11,5, из ошибок только датчик температуры всасываемого воздуха и клапан вентиляции топлевного бака, проверил и контактную группу все гуд, куда еще копнуть?
|
|
29.09.2018, 09:26 | #3 |
Новичок Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW e39 | |
|
29.09.2018, 20:01 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Живой резистор и наличие массы на катушках это разные вещи. В старых авто может быть много чего в косе, блудняки какие-нибудь, скрутки окисленые, чего только не попадалось о чём история умалчивает и хозяин не в курсе
|
|
30.09.2018, 09:21 | #5 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Круглый разъем от катушек (как на валеометре) идет в коробку с дме заверни правильно.
Последний раз редактировалось nbmw; 30.09.2018 в 09:21. |
|
30.09.2018, 22:23 | #6 |
Новичок Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW e39 | С разъёмом все гуд! Ставили с двух других машин! Мистики не бывает, как и трёх блоков эбу с одной и тойже проблемой (раньше так думал) проблема найдена, поставили эбу с исправной машины и все заработало. Проверял часа 4 и неразу незапнулась. Тему можно закрывать, всем спасибо за помощь.
|
|
06.10.2018, 23:38 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну ставить для поиска проблемы не заведомо исправные детали это эпик фэйл. Тут гадалка быстрее поможет чем форум Последний раз редактировалось mike880; 06.10.2018 в 23:39. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
BMW GT1 Group Tester One | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 794 | 17.02.2022 02:12 |
BMW OPS / OPPS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 273 | 13.05.2019 19:03 |
Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |