Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e39 525 не едет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2013, 15:03 #1
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
ещё стрелка расхода топлива вчера плясала.может это очём то говорит.я грешу всётаки на насос фильтром.завтра буду смотреть.
Значит год назад я боролся с проблемой, что у меня дергается машина при резком нажатии на тапку. Перепроверил\поменял кучу датчиков - вот тема на этом форуме - [Только для зарегистрированных...] (я кстати тогда этот форум и нашел) стрелка расходомера падала на "0" диагноз - катушка зажигания.

Последний раз редактировалось George_E30; 12.07.2013 в 15:05.
George_E30 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо George_E30 за это сообщение:
бмпэ (12.07.2013)
Старый 06.08.2013, 20:37 #2
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George_E30 Посмотреть сообщение
Значит год назад я боролся с проблемой, что у меня дергается машина при резком нажатии на тапку. Перепроверил\поменял кучу датчиков - вот тема на этом форуме - [Только для зарегистрированных...] (я кстати тогда этот форум и нашел) стрелка расходомера падала на "0" диагноз - катушка зажигания.
причину дергания на малых оборотах нашёл в пробитом пятом подсвечнике.спасибо.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 13:55 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
причину дергания на малых оборотах нашёл в пробитом пятом подсвечнике.спасибо.
А как именно дёргало? По ощущениям можно описать?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 19:30 #4
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
А как именно дёргало? По ощущениям можно описать?
при трогании,при переключении передач.короче на малых оборотах чувствовалось,что не все цилиндры работают,искра на корпус пробивала.а если притопиш-то свеча работала как надо.изза одного подсвечника ,даже на первой,если вовремя негазанёш,машина могла заглохнуть.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 08:26.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)