|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.07.2013, 09:42 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb | BMW e39 528 Пинается АКПП
Всех приветствую. Машина е39 528 98 года. Первоначально появились следующие симптомы: При резком старте со светофора в районе 6000 оборотов сзади стал происходить сильный толчок с пробуксовкой. Иногда стрелка доходила до 7000 оборотов и вообще коробка не хотела переключать на следующую передачу. Стали наблюдаться довольно сильные толчки между передачами. Поехал на сервис. Комп никаких ошибок не показал. Произвел замену масла АКПП вместе с поддоном, прокладкой и фильтром. Стало гораздо лучше. Причем что странно, если ехать с утра, то есть на не прогретой машине, то первые минут 20-25 АКПП работает исправно,переключает как часики и едет машинка как раньше. Спустя 20-25 минут при резом старте опять начинаются толчки с пробуксовкой, но если ехать спокойно, то все в порядке. Подвеска машины в идеале, саленблоки задней балки, H-образных рычагов и редуктора в норме, подушка АКПП и Двигателя тоже. Что касается люфтов, то есть люфт заднего левого шарнирного соединения (его еще не делал, но врят ли это как-то повлияет) Очень нужны ваши советы, что делать в данной ситуации. Многие рекоменуют сделать 1. адаптацию АКПП, 2. Промывать гидроблок АКПП |
|
18.07.2013, 11:44 | #2 | |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | Цитата:
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 | |
|
18.07.2013, 14:00 | #6 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | |
|
18.07.2013, 15:48 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
+1 ... Боюсь что даже если поставит НОВУЮ акпп, то она, при такой эксплуатации, от силы полгода пробегает. А потом будет то же самое. Интересно ПОЧЕМУ ЖЕ ?....... .....наверное АКПП говно... раз 6000-7000 и старты с буксами не держит........... точно говно. ....всё БМВ говно..... пс - аффтар, а ещё наверное ты делаешь так:.... гонишь, гонишь, потом оттормаживаешься хорошенько..... а потом резко опять тапку на газ, и в этот момент (когда бнв перекидывает передачу, а потом) такой смачный "пендель" под зад происходит - и дальше погнали .......ИииииххххАааа... (т.е. если гнать, потом оттормаживаться, и резко опять на газ - пенделя сзади получаешь)))) .... 100% так есть .... угадал ?
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 18.07.2013 в 16:06. |
|
18.07.2013, 17:05 | #10 | |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | Цитата:
Последний раз редактировалось сергей 1111; 18.07.2013 в 17:06. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электросхемы BMW (WDS, ETM) | Tyler | Развитие проекта | 435 | 16.08.2024 10:46 |
Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 | vincent1111 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 01.05.2014 14:07 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |