![]() |
BMW e39 528 Пинается АКПП Всех приветствую. Машина е39 528 98 года. Первоначально появились следующие симптомы: При резком старте со светофора в районе 6000 оборотов сзади стал происходить сильный толчок с пробуксовкой. Иногда стрелка доходила до 7000 оборотов и вообще коробка не хотела переключать на следующую передачу. Стали наблюдаться довольно сильные толчки между передачами. Поехал на сервис. Комп никаких ошибок не показал. Произвел замену масла АКПП вместе с поддоном, прокладкой и фильтром. Стало гораздо лучше. Причем что странно, если ехать с утра, то есть на не прогретой машине, то первые минут 20-25 АКПП работает исправно,переключает как часики и едет машинка как раньше. Спустя 20-25 минут при резом старте опять начинаются толчки с пробуксовкой, но если ехать спокойно, то все в порядке. Подвеска машины в идеале, саленблоки задней балки, H-образных рычагов и редуктора в норме, подушка АКПП и Двигателя тоже. Что касается люфтов, то есть люфт заднего левого шарнирного соединения (его еще не делал, но врят ли это как-то повлияет) Очень нужны ваши советы, что делать в данной ситуации. Многие рекоменуют сделать 1. адаптацию АКПП, 2. Промывать гидроблок АКПП |
Цитата:
|
А какая АКПП: Джатка или ЗФ? |
ZG 5HP18 |
ZF коробка |
Цитата:
|
+1 :facepalm: ... Боюсь что даже если поставит НОВУЮ акпп, то она, при такой эксплуатации, от силы полгода пробегает. А потом будет то же самое. Интересно ПОЧЕМУ ЖЕ ?.......:eek: .....наверное АКПП говно... раз 6000-7000 и старты с буксами не держит........... точно говно. ....всё БМВ говно..... пс - аффтар, а ещё наверное ты делаешь так:.... гонишь, гонишь, потом оттормаживаешься хорошенько..... а потом резко опять тапку на газ, и в этот момент (когда бнв перекидывает передачу, а потом) такой смачный "пендель" под зад происходит - и дальше погнали .......ИииииххххАааа... (т.е. если гнать, потом оттормаживаться, и резко опять на газ - пенделя сзади получаешь)))) .... 100% так есть .... :cool: угадал ? |
для дрифта и отжига механика.... не любят АКПП такого.... |
Как минимум ремонт короба с заменой пакетов, нафиг было масло менять при буксующей коробке не пойму, ну у богатых свои причуды :biggrin1: |
Цитата:
|
Мне кажется у этих коробок нет тормозной ленты. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У него же пик момента при 4800!:shock: |
Цитата:
"ZF 5HP18 – 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобилях BMW 320i-328i (E36), 520i-530i (Е34), 520iA-528iA (E39), 728iA-730iA (E32, E38) (классификация по BMW A5S310Z). Очень надежная трансмиссия, срок службы обычно превышает 10 лет или 200 000 км. пробега автомобиля. Единственная недоработка конструкторов – подача масла на корпус сцепления "F" через тефлоновое поршневое кольцо и латунную втулку, по замыслу конструкторов тефлоновое кольцо должно должно было при вращении под действием центробежной силы разжаться, прижаться ко втулке и крутиться вместе с корпусом "F", на самом деле все стало происходить иначе – кольцо не стало крутиться вместе с корпусом, между тефлоновым кольцом и втулкой стал набиваться абразив, который протачивает канавку во втулке корпуса "F", постепенно это приводит к потере давления в пакете фрикционов "F" и он выходит из строя. Данный дефект был устранен после 1999 года на описанной ниже трансмиссии 5HP19. Бывают случаи износа канавок под поршневые кольца на ступице масляного насоса. На этих трансмиссия мы впервые столкнулись с "непобедимыми" неисправностями гидроблоков – пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-ью или отказом автомобиля двигаться после непродолжительного движения (прогрева АКПП до рабочей температуры). На трансмиссиях ZF предыдущего поколения 4HP22/24 и 5HP30 "непобедимых" неисправностей в гидроблоках не было." |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Похожая ситуация, только пинается в том лучае, если после резкого старта в районе 4-5 тыс, приотпустить газ (чтоб дальше тахометр не полз) получаю пинок сзади и повышенную передачу...еще пинается если тронуться (особенно в горку) в пробке и сразу отпустить газ... мне вот кажется это пахнет ремонтом кпп, так?:smile: где-то читал что редуктор может так пинаться, правда? (E53 рестайл) |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:59. |
Форум BMW (БМВ)