BMW e39 Датчик дорожного просвета-статусы Как быстро должны изменятся напряжения ( инпа , дис ) по датчикам просвета . У меня при снятом датчике - когда поворачиваю рычаг . Напряжения изменяются с задержкой 15-20 сек . Kто наблюдал за реакцией датчика и статусами , отпишитесь . Не понимаю или датчик глючет или програмнная задержка . |
интересный вопрос. они тебе нужны? но хадержка великовата. как ты сам себе такую робату представляешь? |
ксенон по этим датчикам регулирует линию света |
:smile: примерно так. только как ты себе представляешь горку ты уже проехал а затем фары сыграли вниз-верх:smile: не заморачивайся лучше с ними |
Цитата:
|
Цитата:
ну вопревых инпа опрашивает и дис гдето раз в секнду (постранично) вчера сотрели домко=ратом поднимали изменяется гдето кк раз раз в секунду просто там же микруха в датчике, обртатно наверное в цифре сигнал приходит в вдс посмотри мождет там есть - в целях экономии электроэнергии вполне вероятно что и раз 20 сеунд могут датчики опрашиваться |
а на домкрате какой диапазон был в вольтах ? 4.75- ??? Внутри датчик холла и 2 кондёра. Вода попадает через уплотнение вала и разрушается плата . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Разобрался датчики должны многовенно реагировать на изменение угла рычага . У меня была вся заморочка из-за глючного датчика . Система давала ошибку по правому , а глючил левый . Пришлось отключать блок и по-отдельности смотреть сигнал с каждого датчика . Через дианостику не получается - блок убирает питание . |
Не может датчик мгновенно реагировать на изменение дорожного просвета. Здесь присутствует много факторов: Нагружен авто или нет. Скорость авто. Данные передачи второго датчика, в конце концов, включены фары или нет. И перемещением рычага одного датчика картина не прояснится. Заработаете себе только кучу ошибок и отключение системы в целом (простыми словами говоря). Диагностика грамотная решает все проблемы. |
Цитата:
|
Нет никакой микрухи там простой потенциометр который отслеживает изменение подвески. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Конечно это не потенциометр 60-х годов прошлого века. Все они работают с обратной связью и естественно не являются простыми потенциометрами 60-х годов. |
Это для простого понимания вопроса. Если точнее рассматривать данный вопрос то можно говорить уже о передаче данных по шинам CAN, LIN и т.д. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)