Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW e39 Датчик дорожного просвета-статусы (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24751)

judor 09.05.2013 18:48

BMW e39 Датчик дорожного просвета-статусы
 
Как быстро должны изменятся напряжения ( инпа , дис ) по датчикам просвета . У меня при снятом датчике - когда поворачиваю рычаг . Напряжения изменяются с задержкой 15-20 сек .
Kто наблюдал за реакцией датчика и статусами , отпишитесь . Не понимаю или датчик глючет или програмнная задержка .

kypcaht201 09.05.2013 19:06

интересный вопрос. они тебе нужны? но хадержка великовата. как ты сам себе такую робату представляешь?

judor 09.05.2013 19:52

ксенон по этим датчикам регулирует линию света

kypcaht201 09.05.2013 20:58

:smile: примерно так. только как ты себе представляешь горку ты уже проехал а затем фары сыграли вниз-верх:smile: не заморачивайся лучше с ними

judor 09.05.2013 21:39

Цитата:

Сообщение от kypcaht201 (Сообщение 263687)
:smile: примерно так. только как ты себе представляешь горку ты уже проехал а затем фары сыграли вниз-верх:smile: не заморачивайся лучше с ними

напряжения на датчиках - это одно , работа всей системы это другое . Для профи кто знает :shock:

voodoo5 09.05.2013 22:02

Цитата:

Сообщение от kypcaht201 (Сообщение 263687)
:smile: примерно так. только как ты себе представляешь горку ты уже проехал а затем фары сыграли вниз-верх:smile: не заморачивайся лучше с ними

горка здесь вообще не при делах - дорожный просвет мерется (клиренс)

ну вопревых инпа опрашивает и дис гдето раз в секнду (постранично)

вчера сотрели домко=ратом поднимали изменяется гдето кк раз раз в секунду

просто там же микруха в датчике, обртатно наверное в цифре сигнал приходит

в вдс посмотри мождет там есть - в целях экономии электроэнергии вполне вероятно что и раз 20 сеунд могут датчики опрашиваться

judor 09.05.2013 22:13

а на домкрате какой диапазон был в вольтах ? 4.75- ???
Внутри датчик холла и 2 кондёра. Вода попадает через уплотнение вала и разрушается плата .

voodoo5 10.05.2013 04:07

Цитата:

Сообщение от judor (Сообщение 263697)
а на домкрате какой диапазон был в вольтах ? 4.75- ???
Внутри датчик холла и 2 кондёра. Вода попадает через уплотнение вала и разрушается плата .

не заморачивайся новый датчик стоит от 2300 купи да поменяй

kypcaht201 10.05.2013 08:31

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 263694)
горка здесь вообще не при делах - дорожный просвет мерется (клиренс)

сорри тогда я с чем-то перепутал

judor 23.05.2013 20:13

Разобрался
датчики должны многовенно реагировать на изменение угла рычага .
У меня была вся заморочка из-за глючного датчика . Система давала ошибку по правому , а глючил левый . Пришлось отключать блок и по-отдельности смотреть сигнал с каждого датчика . Через дианостику не получается - блок убирает питание .

аляска 23.05.2013 20:23

Не может датчик мгновенно реагировать на изменение дорожного просвета. Здесь присутствует много факторов: Нагружен авто или нет. Скорость авто. Данные передачи второго датчика, в конце концов, включены фары или нет. И перемещением рычага одного датчика картина не прояснится. Заработаете себе только кучу ошибок и отключение системы в целом (простыми словами говоря). Диагностика грамотная решает все проблемы.

victor540 23.05.2013 21:49

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 263694)
микруха в датчике- в целях экономии электроэнергии вполне вероятно что и раз 20 сеунд могут датчики опрашиваться

:biggrin::biggrin:

аляска 23.05.2013 22:00

Нет никакой микрухи там простой потенциометр который отслеживает изменение подвески.

Антихрист 23.05.2013 22:05

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 266326)
Не может датчик мгновенно реагировать на изменение дорожного просвета.................

Конечно не может.ЭБУ фиксирует изменение положения датчика со скоростью распостранения электрического поля,это примерно 300 000 км в секунду( триста тысяч киллометров в секунду).:biggrin::biggrin::biggrin: Офигеть можно с Вашей простоты.

judor 23.05.2013 22:05

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 266326)
Не может датчик мгновенно реагировать на изменение дорожного просвета. Здесь присутствует много факторов: Нагружен авто или нет. Скорость авто. Данные передачи второго датчика, в конце концов, включены фары или нет. И перемещением рычага одного датчика картина не прояснится. Заработаете себе только кучу ошибок и отключение системы в целом (простыми словами говоря). Диагностика грамотная решает все проблемы.

ты не прав . Напряжения с датчика снимаются блоком мгновенно , а вот дальше блок применяет быстрые или медленные фильтры . Правый задний бывает дубль .

judor 23.05.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 266357)
Нет никакой микрухи там простой потенциометр который отслеживает изменение подвески.

откуда такая неверная инфо ? Нету там простого потенциометра .

аляска 23.05.2013 22:33

Конечно это не потенциометр 60-х годов прошлого века. Все они работают с обратной связью и естественно не являются простыми потенциометрами 60-х годов.

аляска 23.05.2013 22:38

Это для простого понимания вопроса. Если точнее рассматривать данный вопрос то можно говорить уже о передаче данных по шинам CAN, LIN и т.д.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:33.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)