Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:бмв е39 м52 98г.

BMW e39 m52 Плавают обороты ХХ на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 09:38 #21
Участник тусовки
 
Аватар для VRN Dima
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 153
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Е 39, Е 60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denvor1 Посмотреть сообщение
и как он правильно называется.хочу купить его только не знаю как сказать что мне надо!
Тросик первичной дросельной заслонки. Стоит рублей 300.
VRN Dima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 09:44 #22
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VRN Dima Посмотреть сообщение
Тросик первичной дросельной заслонки. Стоит рублей 300
китай?
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 10:29 #23
Участник тусовки
 
Аватар для VRN Dima
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 153
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Е 39, Е 60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
китай?
Нет брал уже не помню, было давно (что то типа Denso, TRW) в exsist (друг работает: скидка 25%)
VRN Dima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 14:46 #24
Новичок
 
Аватар для denvor1
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Серпухов
Авто: БМВ 523 е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
если при повороте ключа восклицательный знак в треугольнике не гаснет, а знак АБС гаснет... то решить проблему можно устранив обрыв троса
.Как устранить обрыв тросса его же не свяжешь! он меняется вместе с датчиком в котором он идет?
denvor1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 14:47 #25
Новичок
 
Аватар для denvor1
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Серпухов
Авто: БМВ 523 е39

По умолчанию

как этот датчик называется?
denvor1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 15:04 #26
Участник тусовки
 
Аватар для VRN Dima
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 153
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Е 39, Е 60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denvor1 Посмотреть сообщение
.Как устранить обрыв тросса его же не свяжешь! он меняется вместе с датчиком в котором он идет?
Тросик идет отдельно, меняется проще простого за 1,5 мин.
VRN Dima вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VRN Dima за это сообщение:
denvor1 (14.12.2012)
Старый 08.03.2013, 02:16 #27
Новичок
 
Аватар для Cj-75
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Луганск
Авто: BMW e-70 2008 г/в X5 30

По умолчанию

Всё таки интересно, что с оборотами то было, почему плавали? Сейчас с такой же проблемой столкнулся на е60 530 м54, машину заводишь на холодную, сначала работает нормально потом, когда обороты опускаются до 750 начинают плавать от 500 до 1100 и так происходит пока мотор не прогреется до 60 градусов, ошибок ни каких, клапан проверяли, заслонку мыли, даже ваносы отключали всё равно плавают, подсос сильно не искали, поскольку диагносты говорят, что их бы машина увидела и показала. Одна только мысль приходит в голову, что расходомер показывает не правильную температуру, поскольку утром, когда машину не запустили, температура двигателя была 3.8 забортом 4.5, а температура всасываемого воздуха была 12, после запуска опустилась до 9.5 и потом снова стала расти, хотим проверить на заведомо рабочем расходомере, но пока не нашли такого. Кто нибудь сталкивался с подобным, может ли быть проблема в не правильной температуре всасываемого воздуха?
Изображения
Тип файла: jpg Ошибки 04.03.2013 до запуска.jpg (206.9 Кб, 34 просмотров)
Cj-75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 00:46 #28
Новичок
 
Аватар для denvor1
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Серпухов
Авто: БМВ 523 е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cj-75 Посмотреть сообщение
Всё таки интересно, что с оборотами то было, почему плавали? Сейчас с такой же проблемой столкнулся на е60 530 м54, машину заводишь на холодную, сначала работает нормально потом, когда обороты опускаются до 750 начинают плавать от 500 до 1100 и так происходит пока мотор не прогреется до 60 градусов, ошибок ни каких, клапан проверяли, заслонку мыли, даже ваносы отключали всё равно плавают, подсос сильно не искали, поскольку диагносты говорят, что их бы машина увидела и показала. Одна только мысль приходит в голову, что расходомер показывает не правильную температуру, поскольку утром, когда машину не запустили, температура двигателя была 3.8 забортом 4.5, а температура всасываемого воздуха была 12, после запуска опустилась до 9.5 и потом снова стала расти, хотим проверить на заведомо рабочем расходомере, но пока не нашли такого. Кто нибудь сталкивался с подобным, может ли быть проблема в не правильной температуре всасываемого воздуха?
Поставил новый КРКГ все равно плавали, оказывается он тоже сразу порвался, я его снял посмотреть мембрану она рваная(купил новый КРКГ оригинал), так же заменил ДПКВ(датчик положения коленчатого вала), и почистил заслонку(столько срани вымыл очистителем карбюра).отездил норм.теперь цепь растянуло натяжители цепи разбило.опять ремонт!!!!:smil e:
denvor1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 10:28 #29
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARmaGeddON Посмотреть сообщение
у меня та же история..только не плавают,а с провалами оборотов работает пока не прогреется..т.е. держит рабочие и на секунду упадут и тут же назад,и так до градусов 55-60.. диагностика ничего не показывает по датчикам и прочему..прочистил КХХ(клинило в 2х положениях) и стало лучше,но не совсем..при разборке заметил рванинку на впускной гофре(от воздухана к заслонке),завтра заберу сия деталь,заменю,должно бы помочь,ведь всё жешь подсос воздуха..
проблема такая же, три месяца уже воина идет , никак устранить немогу.
528i M52TU
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 12:08 #30
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cj-75 Посмотреть сообщение
Всё таки интересно, что с оборотами то было, почему плавали? Сейчас с такой же проблемой столкнулся на е60 530 м54, машину заводишь на холодную, сначала работает нормально потом, когда обороты опускаются до 750 начинают плавать от 500 до 1100 и так происходит пока мотор не прогреется до 60 градусов, ошибок ни каких, клапан проверяли, заслонку мыли, даже ваносы отключали всё равно плавают, подсос сильно не искали, поскольку диагносты говорят, что их бы машина увидела и показала. Одна только мысль приходит в голову, что расходомер показывает не правильную температуру, поскольку утром, когда машину не запустили, температура двигателя была 3.8 забортом 4.5, а температура всасываемого воздуха была 12, после запуска опустилась до 9.5 и потом снова стала расти, хотим проверить на заведомо рабочем расходомере, но пока не нашли такого. Кто нибудь сталкивался с подобным, может ли быть проблема в не правильной температуре всасываемого воздуха?
ты с датчика просто штекер выткни (массового расхода воздуха) ненадо его заведомо целым проверять :)
если проблема устранится - то продуй его почисти контакты - 50/50 помогает - непомогло покупай новый

подсос диагностика не показывает - в крайнем случае пишет обедненная смесь - но это в 90 процентах нефига не подсос
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Bmw 316 плавают обороты sweex Ремонт и эксплуатация BMW 30 02.02.2015 17:48
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 vincent1111 Ремонт и эксплуатация BMW 10 01.05.2014 14:07
bmw e39 не держит обороты на холодную!!! Ruslan1988 Ремонт и эксплуатация BMW 1 09.12.2012 16:38


Часовой пояс GMT +3, время: 05:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)