|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.02.2014, 15:50 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 520i | BMW e39 M52 по системе охлаждения
Всем доброго дня! Нужен совет,ситуация в том что, менял прокладку термостата и прокладку корпуса термостата,после чего машина греется,и на удивление верхний патрубок радиатора холодный печка дует тоже холодом. Подумал первым делом на помпу,купил поменял и ничего, ситуация не изменилась температура 95 по тесту,все патрубки радиатора холодные,машина начинает закипать. Авто Е39 М52 97год. Воздух выгонял по тису. Одно НО доп.помпа работает плохо. Может ли быть такое что из-за нее нет циркуляции в системе?
Последний раз редактировалось MassDie; 22.02.2014 в 15:55. |
|
22.02.2014, 20:54 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ Авто: БМВ | |
|
23.02.2014, 00:06 | #4 |
Новичок Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 520i |
Делал так: 1. Залил до верху ож в бачек 2. Открутил пробку на радиаторе для спуска воздуха 3. Так как нет приспособы из тиса то своими легкими проталкивал ож по системе переодически подливая до момента пока ож не полилась из отверстия для спуска воздуха 4. Закрутил пробку радиатора 5. Завел авто темп. Выставлена на 32 сам жамкую патрубки. Итог: оба патрубки холодные на печку тоже холод. Уже раб. температура. Глушу мотор открываю радиатор опять дую через отверстие рядом выходит ож горячая закрываю радиатор включ. Печку дует теплым пару минут потом опять холодная при этом машина заведена.
|
|
23.02.2014, 02:34 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: bmw 525i |
клапана печки смотри, по ходу залипли в закрытом положении, и воздух там и стоит, отсюда и перегрев, и 5 пункт, зажигание включи, темп на 32 печку в 1 положение и прокачивай через винт в патрубке, на бачке не трогай закрути его и все. дальше посмотришь, выгонит ли воздух если нет значит клапана снимай. А вообще сними сначала клапана печки, подключи к ним разъем и пусть кто-то включит печку в 1 положение и температуру сначала с одной стороны вверх (16-32) вниз гоняет, клапан должен щелкать, потом с другой. если они работают начинай тогда качать систему
|
|
23.02.2014, 16:39 | #7 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | MassDie, Правильно заправь систему: 1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора. 2. Вывернуть винт для удаления воздуха. 3. Включить зажигание. 4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. 5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя). 6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью. 7. Бачок заполнить полностью. 8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков. Все манипуляции на холодном заглушенном двигателе! Потом заводишь, можешь печку на мах. врубить и ехай катайся Потом на холодном двигателе (например, утром) увидишь, что жижа в бачке на дне, дольешь до уровня и все! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |