Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e39 M52 по системе охлаждения

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2014, 15:50 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 520i

По умолчанию BMW e39 M52 по системе охлаждения

Всем доброго дня! Нужен совет,ситуация в том что, менял прокладку термостата и прокладку корпуса термостата,после чего машина греется,и на удивление верхний патрубок радиатора холодный печка дует тоже холодом. Подумал первым делом на помпу,купил поменял и ничего, ситуация не изменилась температура 95 по тесту,все патрубки радиатора холодные,машина начинает закипать. Авто Е39 М52 97год. Воздух выгонял по тису. Одно НО доп.помпа работает плохо. Может ли быть такое что из-за нее нет циркуляции в системе?

Последний раз редактировалось MassDie; 22.02.2014 в 15:55.
MassDie вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 18:48 #2
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Воздух выгонял по ТИСу, говоришь.... А заправлял систему тоже по ТИСу?
Воздух у тебя там
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 20:54 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 00:06 #4
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Делал так: 1. Залил до верху ож в бачек 2. Открутил пробку на радиаторе для спуска воздуха 3. Так как нет приспособы из тиса то своими легкими проталкивал ож по системе переодически подливая до момента пока ож не полилась из отверстия для спуска воздуха 4. Закрутил пробку радиатора 5. Завел авто темп. Выставлена на 32 сам жамкую патрубки. Итог: оба патрубки холодные на печку тоже холод. Уже раб. температура. Глушу мотор открываю радиатор опять дую через отверстие рядом выходит ож горячая закрываю радиатор включ. Печку дует теплым пару минут потом опять холодная при этом машина заведена.
MassDie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 00:11 #5
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 520i

Icon2

Снял патрубок по которому подается ож в печку он пустой. Завел авто должно гнать ож с него да не гонит о как! ХЗ че делать?
MassDie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 02:34 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: bmw 525i

По умолчанию

клапана печки смотри, по ходу залипли в закрытом положении, и воздух там и стоит, отсюда и перегрев, и 5 пункт, зажигание включи, темп на 32 печку в 1 положение и прокачивай через винт в патрубке, на бачке не трогай закрути его и все. дальше посмотришь, выгонит ли воздух если нет значит клапана снимай. А вообще сними сначала клапана печки, подключи к ним разъем и пусть кто-то включит печку в 1 положение и температуру сначала с одной стороны вверх (16-32) вниз гоняет, клапан должен щелкать, потом с другой. если они работают начинай тогда качать систему
vel2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 16:39 #7
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

MassDie, Правильно заправь систему:
1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора.

2. Вывернуть винт для удаления воздуха.

3. Включить зажигание.

4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя).

6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

7. Бачок заполнить полностью.

8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.

Все манипуляции на холодном заглушенном двигателе!
Потом заводишь, можешь печку на мах. врубить и ехай катайся Потом на холодном двигателе (например, утром) увидишь, что жижа в бачке на дне, дольешь до уровня и все!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 01:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)